О зверском убийстве гражданина Анголы в двух шагах от Центра приема беженцев ООН на Измайловском бульваре Москвы газета “Московский комсомолец” сообщала еще в августе, задолго до событий на Царицынском рынке. И вот, в прошлую пятницу вечером в своей квартире на Средней Первомайской улице был задержан 16-летний “бритоголовый” подросток. Именно он нанес иностранцу страшные удары, от которых тот впоследствии скончался.
Жертвой фашиствующих молодчиков тогда стал 34-летний Поль Масса Майони. Отец Майони был в свое время одним из активистов оппозиционной партии УНИТА. В период президентских выборов в Анголе он агитировал людей выступать против правящей партии, возглавляемой действующим президентом страны Жозе Эдуарду душ Сантушем. Последствия не замедлили сказаться - всей семье грозила смерть. Полю удалось выехать в Россию, он смог найти жилье в подмосковном городе Подольске, женился на русской девушке. Короче, избежал смерти на своей Родине, а нашел ее на чужой…
В тот роковой день Майони в очередной раз посетил Центр приема беженцев, получил гуманитарную помощь и вместе с друзьями шел домой. Но прямо около здания центра их окружили скинхеды. Сначала попросили закурить, а потом начали избивать. Спастись бегством Полю мешали тяжелые сумки с продуктами. Бритый садист в красной куртке повалил ангольца на землю и несколько раз ударил по голове палкой. Африканец был госпитализирован, а спустя три недели - умер.
В какой-то степени помочь раскрыть это преступление помог недавний погром в Царицыне. После него стражи порядка вышли на 16-летнего расиста, учащегося одного из московских колледжей. Парень жил недалеко от Центра приема беженцев и, по-видимому, не раз вместе с друзьями устраивал там засады на нерусских. Его также проверяют на причастность к недавним погромам в Царицыне.
Событие это является очередным проявлением духовной пустоты современного российского общества. И пустота это опасна, как трупный яд. Об этом говорит не только погром на Царицынском рынке, яд этот проявляет себя в Чечне и не только там. Он проявляется везде, куда ступает нога русского солдата, ибо фашиствующий подросток с куском арматурного железа, после призыва в армию получает в руки автомат. Недаром протоиерей Алексий Зотов произнес такие страшные слова: "церковь и армия - это все, что сегодня осталось от России".
В России по существу отсутствует государствообразующая морально-этическая основа. В Европе каждый камень говорит об истории, опустошительных войнах, подвигах и страданиях народа, и эти камни как раз составляют основу европейских обществ на уровне гражданского бытия. В мусульманских странах все зиждется на исламских ценностях. Облик современного японского общества определяют буддистские и синтоистские традиции, а Америку называют иудео-христианской цивилизацией.
Увы, в России духовные твердыни отсутствуют напрочь. То, что унаследовали от СССР, подверглось размыву и почва под российским обществом стала рыхлой, болотистой. Она может засосать любую гуманную идею. На такой почве ничего не растет и ничего не построится. Принципы гуманизма, свободного рынка и правового общества тут брошены на болотистую гнилую почву. Не удивительно, что они либо не прорастают, либо мутируют в сторону, каких-то страшных персонажей русских сказок. У множества других народов есть твердая подпочва – вера, религия. Атмосфера там пропитана традицией, у которой нравственно-этические корни уходят в ту или иную традиционную религию. Это не только атмосфера храмов и мечетей, это атмосфера бизнеса, где все его компоненты – взаимное доверие, доброжелательность, кредит, престиж, талант, труд, дисциплина . – имеют нравственный, религиозный первоисточник. А какова религия «нового русского»? Или мелкого гебиста, ставшего президентом?
Существующая реальность такова, что их религия – набирающий силу с русский фашизм (в камуфляже –русский патриотизм). То, что Дудаев называл русизмом. Все поступки Путина можно подогнать в следующее определение Бенито Муссолини: “Для фашиста все – в государстве, и ничто не имеет ценности вне государства”. Именно поэтому хочет Путин ”возродить былое величие русского государства”. В этом он в душе вполне солидарен с партией РНЕ (Русское национальное единство), в гимне которого имеются следующие строки: “Ведь в мире должен быть один Порядок, И он по праву Русским должен быть!”
Что же означает такая государственная политика? Извините, это даже не политика. Это -бунт простоты и невежества против сложности жизни. Инстинкт вместо разума, устрашение вместо убеждения. Денеандертализация в государственной упаковке. Доведенный до своего логического конца национализм. Ставка на этот самый национализм (русизм), его диктатуру, в России набирает обороты. За преследование “лиц кавказской национальности” равно и как за преследование “лиц азиатской национальности” в России к ответственности никого не привлекают. Так называемые правохранительные органы молча наблюдают за избиениями вышеназванных «нестандартных» лиц. Одним словом, идет сотворение преступной нации, добивающегося равенства среди своих за счет подавления других народов. То есть, по выражению А. Платонова, идет “обработка человека в труп”.
Формула доморощенного русского нацизма та же – этатизм (государство превыше всего) и шовинизм (вера в исключительность русских). Россия к этому подготовлена всей своей предыдущей историей. Этатизм выкован византийской преемственностью русских, а затем многократно усилен практикой социализма. Шовинизм (“народ-богоносец”, “народ, спасший Европу от монголо-татарского ига и коричневой чумы”, и т.д.) обоснован русскими религиозными философами и писателями (Достоевский и иже с ним).
Путин и компания, к сожалению, не желают понимать безнадежность такого пути. Отсюда и выражения типа “мочить в сортире”, “дать в морду”, etc. Дальнейшее развитие такого пути гениально обрисовано В. Соловьевым в виде краткой схемы: “национальное самосознание – национальное самодовольство - самоуничтожение”.
Имеет ли Россия шанс выйти из этого тупика? Вот что говорит об этом доктор философии, русский мусульманин Вячеслав Полосин:
"Русский человек должен по капле выдавить из себя византийский вирус политического СПИДа - вирус раба и холопа, смиренно ожидающего "доброго царя-батюшку". Сегодня русская национальная мифология должна родить своего сверхчеловека, который победит слепые стихии - тяготение матери - сырой земли - и твердо станет на ноги, как сильный и справедливый хозяин своей страны, перехитрит языческих богов с их фатумом и "промыслом", как Одиссей, и выразит своей личностью русский национальный идеал социальной справедливости. России нужны новый религиозный идеал, новое осмысление собственной двухтысячелетней национальной истории и новая прагматическая идеология. России пора вернуться к Единобожию, отвергнутому князем Владимиром из-за пристрастия к пьянству и деспотизму. Пришло время русскому народу самому, без холопского следования традициям других народов, заключить свой собственный договор (завет) с Единым Богом!"
Это - цитата из книги доктора философии Вячеслава Полосина «Прямой путь к Богу». Доктор В. Полосин был православным батюшкой, а затем принял Ислам и всему русскому народу того же желает. Упомянутый там Единый Бог – это Аллах.
В тысячу раз прав русский мусульманин Вячеслав Полосин. Но вряд ли внемлют его пророческим словам в сегодняшней России. Но в будущем, возможно, и прислушаются, ибо Аллах велик и милосерден ко всем…
Жан Текей, «Кавказ-Центр»