Когда сионисты атаковали жилой квартал «Аз-Зейтун» в городе Газа, подвергая его опустошению и разорению, они не довольствовались тем, что проливали кровь совершенно ни в чем не повинных людей. Их целью являлось провести беспрецедентную по своим масштабам разрушительную операцию, результатом которой были бы боль и страдания граждан, как они, – т.е. сионисты, – уже это сделали в 1948 году. Они снесли много промышленных предприятий и коммерческих фирм, оставив за собой чудовищные разрушения. После этого владельцы разоренных и сожженных коммерческих фирм в квартале «Аш-Шуджаа» направились к дому шейха Ахмада Ясина в надежде, что тот окажет им помощь и сыграет свою конструктивную роль, какую и должна выполнять власть в сложившейся ситуации.
Коммерсанты поделились с шейхом своими бедами и несчастьями, которые выпали на их долю, и рассказали ему о своих невероятных страданиях и переживаниях. А шейх, упредив их вопросы, поделился с коммерсантами следующей идеей. Он сказал, что предлогом для сионистов, уничтожающих и взрывающих промышленные и коммерческие предприятия палестинских бизнесменов, является то, что эти предприятия якобы участвуют в производстве ракет «Аль-Кассам», которые беспокоят оккупантов, лишив их ощущения личной безопасности. Затем шейх Ясин задал коммерсантам следующий вопрос: «Какая причина, – по вашему мнению, – могла бы подтолкнуть сионистов к тому, что они стали сжигать ваши торговые точки?» Коммерсанты в один голос ответили: «Они хотели бы, чтобы мы стали преклоняться перед ними и унижаться, и чтобы мы согласились с их проектами, касающимися ликвидации палестинского вопроса и палестинского присутствия на палестинской земле». Затем шейх спросил коммерсантов: «И что же теперь вы хотите сказать? Какова ваша позиция в этом вопросе, если вы определенно догадываетесь о мерзких и злых целях сионистов?» Они ответили следующим образом: «Ей-богу! Даже если нам суждено будет умереть с голоду, мы никогда не подчинимся сионистскому диктату!!!»
Вот таков и есть палестинский народ со своим инстинктом, своей самобытностью и своей волей! Это и есть тот подлинный образ нашего народа, каким его и представляют себе сионистские враги. Этот народ с гордостью и высокомерием будет голодать, но никогда не пойдет на подлость. Он пожелает умереть во имя Всевышнего, но никогда не покроет себя позором, согласившись торговать своей родиной или безмолвствовать перед лицом оккупантов и их преступлений. И мы видим, что сионистский враг, столкнувшись с гордостью этого народа и его железной волей, тем не менее не потерял надежду найти того, кто способен был бы погасить его неукротимую волю к победе, кто смог бы убить дух сопротивления и оставить распахнутой дверь перед теми, у кого все еще текут слюнки в предвкушении власти, даже за счет потери чести, достоинства и благородства. Именно на такой основе Шарон готов пойти на возобновление встреч с палестинской стороной по вопросам безопасности при непременном сохранении за ним права на проведение террористических операций против палестинских патриотов. Шарон всячески стремится найти среди палестинцев того, кто был бы готов пренебречь пролитой кровью, замолчать раны, боль и слезы: только бы не дать возможности интифаде воспользоваться плодами своей победы, чтобы силы сопротивления не реализовали своих целей, и чтобы для Шарона исполнилось то, о чем он даже не мог и мечтать, а именно: безопасность для оккупационного сионистского режима и его поселений за счет палестинской безопасности, палестинского достоинства и престижа, за счет законных прав палестинского народа. И все это после того, как оказались безрезультативными все формы шароновского террора, направленные на подавление воли палестинского народа.
Вызывает огромнейшее недоумение то обстоятельство, что закрытые встречи по вопросам безопасности, проходящие между представителями Шарона, с одной стороны, и представителями Палестинской Администрации, с другой, совпали по времени с информационной кампанией, направленной на то, чтобы посеять пораженческие настроения, отчаяние и безысходность в душах палестинцев. А направляют эту кампанию официальные палестинские СМИ и некоторые влиятельные фигуры Администрации. И на волне этой кампании, и в развитие ее, оппортунистические элементы, проповедующие пораженческий курс, занимаются сбором подписей от лиц, пострадавших от сионистской агрессии, с тем, чтобы мобилизовать и направить их против движения сопротивления, и чтобы создать у общественности некое иллюзорное и фиктивное представление о том, что существует «народная оппозиция», выступающая против продолжения палестинского сопротивления, являющегося единственной надеждой палестинского народа, всеми путями стремящегося избавиться от сионистской оккупации.
Примечательно, что те, кто руководит распространением пораженческих настроений среди палестинской общественности, и являются основными фигурами, превратившими палестинскую проблему в доходный бизнес. Именно они, спекулируя на этой проблеме, накопили на своих счетах в европейских банках огромные денежные суммы за счет средств собственного народа, который один только и заботится о судьбах своего Отечества. Именно они с помощью своих неблаговидных операций способствовали тому, что зарплаты обыкновенных палестинских чиновников автоматически «съедались» из-за фиктивного курса американского доллара, из-за необоснованных вычитаний из их зарплат сумм в пользу различных сомнительных организаций и из-за непрекращающейся дороговизны, которая превратила слой чиновников в секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан в неимущий класс, а точнее – в самый бедный социальный слой мира. Но если сионистская блокада и преднамеренное уничтожение оккупантами экономической инфраструктуры палестинского народа сыграли важную роль в материализации страданий палестинского народа, то финансовая коррупция палестинских госчиновников и администраторов, паразитирующих на проектах палестино-израильского урегулирования, сыграла исключительно опасную роль в ухудшении материального и социального положения всего палестинского народа. Однако наряду с резким ухудшением финансового положения народа, вызванного коррупцией госаппарата и госчиновников, мы наблюдаем и моральное притеснение, которому преднамеренно подвергается палестинский народ, на который оказывается давление с целью подготовки его к адекватному восприятию информационной кампании, проводимой официальными палестинскими СМИ, и которая направлена на то, чтобы подавить моральный дух нашего народа и достичь тех целей, которых не удалось добиться с помощью сионистских танков, самолетов, ракет и террора.
Однако одним из самых опасных и серьезных результатов этой официальной информационной кампании, направленной на дискредитацию палестинского сопротивления, является то, что она дает в руки сионистам совершенно оправдательный аргумент в том, что касается проводимого ими курса на террор, уничтожение, кровопролитие и вседозволенность в отношении палестинских патриотов. Кроме того, подобная информационно-пропагандистская кампания официальных СМИ, выступающих от имени палестинской Администрации, придает некую легитимность сионистским преступным актам, и тем самым лишает легитимности наше законное национально-патриотическое сопротивление, а также лишает его ореола славы, чести, патриотизма, героизма и святости, пытаясь любыми путями очернить наше движение сопротивления и отправить его на скамью подсудимых.
Помимо этого, целью упомянутых информационных кампаний является попытка расколоть ряды патриотических сил, нанести удар по сердцевине их единства, воплощенном в интифаде и в движении сопротивления. Другой целью этих кампаний является подготовка соответствующих условий для развязывания межпалестинского противостояния, конфронтации и противоборства, к чему так стремится сионистский враг.
И трудно уяснить себе, что эти кампании разворачиваются как раз в тот момент, когда США готовятся нанести удар по Ираку. И от наблюдателей невозможно скрыть или утаить тот факт, что американская военщина всемерно стремится к тому, чтобы подготовить палестинскую арену для создания благоприятных условий с целью уничтожения Ирака. Именно по этой причине американская администрация оказала содействие в проведении форума с участием палестинских специалистов по вопросам образования и воспитания, целью которого является обеспечение т.н. «культуры борьбы с насилием». Кроме того, администрация США оказала помощь в организации встреч с инспекторами палестинских школ, целью которых является попытка снизить в глазах общественности значение и менталитет палестинского движения сопротивления, к которому все должны относиться с пренебрежением и считать его ничтожным.
Особое восхищение вызывает поведение палестинского народа, который всегда и при всех обстоятельствах вел себя более осознанно, чем заговорщики. Не случайно, поэтому, что кампания, развязанная против сил сопротивления, вылилась в кампанию поддержки этих сил. А позиция работников сферы образования и воспитания, а также позиция инспекторов палестинских школ и, наконец, позиция палестинских граждан, пострадавших от сионистского террора, оказалась весьма ответственной, взвешенной и осознанной позицией. Большинство из этих лиц выступили в поддержку сил сопротивления. Тем более, что они уже не верят тем, кто уповает на поражение этих сил. Все это может побудить инициаторов этой пропагандистско-информационной кампании пересмотреть свой концептуальный подход относительно целесообразности ее продолжения. И нет сомнения в том, что все это подтолкнет их к поиску иного средства противостояния воле палестинского народа. Я считаю, что методы поборников концепции поражения сил сопротивления не окажутся более удачными, чем те методы, которые изобрела американская машина злобы и ненависти, или методы, которые породил сионистский террористический менталитет. Именно поэтому сопротивление и впредь будет оставаться единственной альтернативой у палестинского народа, который занимал и всегда будет занимать более взвешенную и осознанную позицию, чем заговорщики, и он должен остерегаться их.