Если война – это игра королей, то человеческая кровь в ней - царский напиток, бальзам, нектар для душ людей, возомнивших себя вершителями судеб человеческих. Ставшая обрядовой, культовой, священной в битве цивилизаций, чеченская кровь преобладает по степени качества и политической значимости. Но самое главное – это то, что именно на ней впервые за последние 7-8 веков, после распада Кордовского халифата стали канонизировать ставших под знамена крестового похода христиан, а мусульман, принявших покровительство варваров, награждать крестами.
Кровь чеченца – это корень жизни, эликсир молодости для вампира Путина. Без нее эта пиявка иссохнет и умрет быстрой смертью: сначала политической, а затем и физической. Потому и льют ее рекой «эскадроны смерти», расчленяющие трупы, «санитарные роты», промышляющие на торговле человеческими органами, спецподразделения насильников-маньяков, ученые-испытатели новейших видов вооружения и т.д. Запах этой крови, стоны людей придают новые силы злодею, поднимают его временами падающий авторитет и политический тонус. И не только его.
Чеченская кровь, возбуждает, вызывая вдохновение у русских художников, писателей, кинематографистов, певцов. Чеченская кровь стала цементирующим раствором для всего русского народа, объединившегося вокруг «национальной идеи» покорения Ичкерии. Россия во главе с царем-вампиром уже давно превратилась в страну-вампира.
Чеченская кровь подпитывает не только царя - вампира, но и миллионы его подданных, которые умирают от холода и пухнут от голода на российских просторах. Не ропща на своего хозяина-кровопийцу, русские жены и матери посылают мужей и сыновей на бойню, чтобы те подзаработали на крови. Выживает род варваров, высасывая из материнской груди человеческую кровь, в которой передаются и гены отца-убийцы. Семьи более одного миллиона убийц (именно столько прошло через Чечню русских террористов) выжили за счет хлеба, пропитанного чеченской кровью.
Приношение в жертву чеченской крови перед предстоящими встречами «королей» стало почти ритуальным действом. Это своего рода политический Курбан-Байрам, единственный праздник человеческого жертвоприношения в христианском мире. Примером может служить священная долина Алазани в Панкиси, где перед каждой встречей Шеварднадзе с Путиным ищут чеченцев - убивают, арестовывают, дарят в качестве откупной. Как правило у задобренного вампира гнев меняется на милость. Такая же ситуация и в резко поголубевшем за последнее время Азербайджане, где из ста двадцати арестованных и выданных России людей, чеченцы занимают чуть ли не первое место.
О других кавказских республиках-лизоблюдах, ставших рабскими вотчинам кремлевского байстрюка, и говорить не стоит. Продажная кавказская номенклатура уже давно шагает по трупам чеченцев, развращая собстенное население.
Форма пожертвования может быть самой разной - убийство, арест, выдача Москве безвинных, снятие отпечаток пальцев, в том числе и у детей, изгнание с территории временного проживания, клевета, оскорбления, унижения, подозрения.
Российским вампиром принимается любое ущемление в правах чеченца. Отличившийся в античеченском усердии, может быть обласкан вниманием и добрым расположением Кремля.
Алиев, например, может надеется, что Москва не помешает его сыну воссесть на Бакинский престол. Шеварднадзе – вернуть аннексированные Россией территории. Дагестану не дадут умереть с голоду (ведь внушается, что 90 % бюджета республики выделяет Москва). А уголовник и вор Махачев, может рассчитывать на дальнейшее пребывание в статусе депутата Госдумы. Ингушский президент Зязиков, за своем усердие в выдавливании чеченских беженцев под оккупацию, может рассчитывать на дальнейшую поддержку и будет кормить баснями свой народ о скором решении вопроса с Пригородным районом. И так далее и т.п
Чеченская кровь – это и донор мировой политики. Без нее Америка не получит российского голоса в ООН. Франция не устоит перед Америкой. Китай и Индия не получат военных поставок и лицензий на вооружение. А Германия не получит назад своих кредитов.
И еще одно качественное свойство чеченской крови. Политики и специалисты утверждают, что ею хорошо орошается земля и выращиваются наркотики. С помощью чеченской крови делается рицин, обогащается уран, выводятся споры сибирской язвы.
Возможно, вскоре обнаружится, что чеченская кровь опасна сама по себе, так как носители этой крови повсюду самовольно распространяют свободу, достоинство и честь, что в современном мире является самым опасным преступлением.
Ваха Хасанов,