Как известно, накануне так называемого “референдума” в Чечне, для демонстрации чеченофилии по заказу оккупационных властей, было возобновлено дело человекозверя Буданова.
На процессе по этому делу, было оглашено обвинительное заключение. Государственный обвинитель на процессе Виктор Расторгуев обвинил Буданова в двух эпизодах.
Во-первых, особь человекозверя обвиняется в умышленных действиях, выразившихся в избиении и ограничении свободы командира разведроты танкового полка Романа Багреева (?), а во-вторых - в похищении и убийстве 18-летней девушки Эльзы Кунгаевой, сообщает Газета Ru.
В рамках судебного разбирательства Буданову было предоставлено слово для дачи показаний, от которого подсудимый отказался. Буданов по наущению адвоката с самого начала процесса имитировал тихое помешательство и на все вопросы судьи тупо отвечал фразой "на усмотрение суда", за исключением моментов, в которых дело касалось его личности или о членах его семьи.
Суд, взяв на себя функции Общества защиты животных, также вынес определение прекратить принятие и рассмотрение ходатайств потерпевшей стороны и приступить к разбирательству.
Председательствующий по делу Владимир Букреев объяснил вынесенное определение тем, что ходатайства представителей потерпевших не имеют отношения к подготовительной стадии процесса.
В определении, в частности, говорится, что таким образом потерпевшие “манипулируют” судом и “препятствуют правосудию”. В течение двух дней потерпевшая сторона подала более 10 ходатайств.
Человекозверь, пока продолжает “голодовать” в знак протеста против позиции Главной военной прокуратуры РФ, которая, по его мнению, добивается для него длительного срока заключения.