Козни российского судилища
СМИ РФ передают, что в Северо-Кавказском окружном военном суде продолжился опрос свидетелей по делу животного с человеческой фамилией - Буданова, обвиняемого в убийстве чеченской девушки Эльзы Кунгаевой.
В частности, на вопросы судей ответил подчиненный Буданова, командир разведроты 160-го танкового полка старший лейтенант Роман Багреев. Избиение Багреева стали одним из двух эпизодов, обвинения по которым были вынесены накануне Буданову государственным обвинителем.
Второй эпизод связан с похищением и убийством Кунгаевой. На процессе Багреев подтвердил, что был избит Будановым, а также что по приказу начальника штаба полка Ивана Федорова за невыполнение приказа был помещен в яму, так называемый зиндан, где провел ночь.
В то же время Багреев, как и на первом процессе два года назад, не высказал никаких претензий в адрес Буданова и продолжает считать, что его командир “грамотный, требовательный, волевой офицер”. “Считаю, что это самый достойный командир полка, которого я”, – заявил Багреев.
Также, он признал, что во время контреррористической операции в Чечне Буданов стал “вспыльчивым и раздражительным”. Особенно сильно это проявилось после того, как полк понес большие потери близ населенного пункта Кирово, а сам Буданов “получил контузию”.
“Грамотный, требовательный, волевой” командир, посадивший своего подчиненного в яму, наводит на мысль, что Буданов имеет на воле таких же животных, которые по наущению будановского адвоката вынудили Багреева дать именно такие показания. Ведь суду только и требуется “доказать”, что Буданов был в момент убийства невменяемым, чтобы вернуть его обратно на “принудительное” лечение.