Смешная, казалось бы, новость: наместник кремлевского рогача в Ичкерии Кадыров передал ФСБ России (!) список лиц, которые, по его мнению, подлежат амнистии. Не смейтесь, это серьезное государственное занятие. Прихвостень не одну бессонную ночь, наверное, просидел, составляя этот список. Кто сколько заплатил, кого куда потом можно будет пристроить из числа «амнистированных». Около сотни набралось обещавших верой и правдой служить марионетки. Видимо, из них он намерен формировать свой собственный «кабинет министров», когда доползет до вожделенного кресла «президента», которое ему постоянно обещают в Кремле.
Повторяю: смешно, но не очень интересно, наберет ли очередной чечено-московский главарь свою очередную банду. Интересно другое – как российская «политическая элита» рассуждает на полном серьезе по поводу этой новости. И не где-нибудь, а в прямом эфире радио «Свобода»!
Два депутата, один как бы демократ (от партии «Яблоко»), другой как бы государственник (тоже какая-то не то партия, не то просто группа товарищей в штатском) рассуждают о Чечне, о войне и мире.
Лейтмотив прежний – что нам делать с Чечней. Вот это особенно умиляет. Они уже Госдуму бетонными заграждениями обносят, в ужасе ожидая приезда грузовика с тротилом, а все туда же: что мы будем делать с Чечней!
Да вы, господа хорошие, уже всё, что могли наделать – наделали. Теперь вам бы до пенсии дожить – задача максимум. О душе пора думать. Но политик, это человек, который даже на скамье подсудимых думает об имидже. Потому рассуждают.
Как бы государственник рассуждает о том, что амнистия нужна, чтобы вовлечь в политический процесс «обманутых и запутавшихся в сетях». Остальных мочить известно где. Причем государственник (как бы) не стесняется на полном серьезе повторять известное выражение своего начальника Путина. Как будто не понимает, что присказка та уже давно звучит как издевательство над самим шутником-автором.
«Демократ» придерживается иного мнения. Он вообще против амнистии. Участившиеся атаки моджахедов, которые он называет «терактами», не способствуют, по его мнению, принятию каких-либо амнистий.
И ни тот, ни другой ни слова не говорят о самом главном – о причинах и войны, и атак шахидов, наводящих ужас на российские оккупационные войска. О той страшной разрухе, которую принесла с собой российская оккупация. О сотнях тысяч убитый и искалеченных в двух войнах. О холодной, спокойной, глубочайшей ненависти, которую испытывают все нормальные чеченцы, потерявшие в этих варварских зачистках родных по отношению к банде московских карателей.
Так при чем тут теракты? Кто и кого должен амнистировать? Или господа депутаты думают, что они – сами по себе, а будановы, шамановы и прочие палачи в погонах и пиджаках – это досадные эксцессы войны? Нет, господа-товарищи, вы все – единая карательная система России. Просто одни рассуждают, как покорить Ичкерию, а другие – пытаются воплощать идеи первых в жизнь, уничтожая и убивая ее жителей. Кто из них может рассчитывать на амнистию? Думаю, никто не может.
Беда российской элиты, окончательно потерявшей разум. Слушаешь этих политологов, политиков, экспертов и прочих докторов околовсяческих наук и грустно становится. Уже не обидно за державу, просто грустно. Понимаешь, что все – процесс, увы, необратим. Они неизлечимы. Действительность уже давно воспринимается весьма неадекватно. Своего мнения нет, его заменило мнение Путина. Ложь стала нормой жизни, нормой политики, единственно возможной идеологией. Ложь все покорила и всем владеет, по словам Солженицына, который тоже стал лжецом.
Все, круг замкнулся, лагерный стукач и чекистский опер слились в экстазе единого грехопадения. Следующим президентом России должен стать отставной палач.
Остается одно – мятеж. Тотальное восстание тех, кто еще жив. Сопротивление режиму на всех уровнях. Реформировать больше нечего. Пробуждать разум не в ком. Душа покинула Россию, остался труп, который надо похоронить, иначе – атипичная чума отравит соседей.
Единственное, что запомнилось из речей демократа на радио «Свобода», это его весьма оригинальная идея – переговоры надо вести с некоторыми лидерами «сепаратистов», чтобы сеять между ними раздор и подозрения. Иначе, мол, их не победить.
Вот так.
Павел Люзаков,