Кровавый бизнес путинской России

Кровавый бизнес путинской России

Российские источники сообщают о фактах насильственного изъятия внутренних органов у живых людей. Так следственные действия в Московском координационном центре органного донорства выявили факт начала операции по изъятию почки до констатации смерти пациента.

Об этом, в частности, говорится в ответе Генпрокуратуры РФ, направленном мэру Москвы Юрию Лужкову на его обращение по поводу проверки правомерности действий правоохранительных органов, остановивших работу специалистов Центра по забору почки у донора Орехова А.Т. 11 апреля текущего года.

«Сотрудники Центра имели право приступить к операции по забору почки только после составления акта констатации биологической смерти Орехова А.Т., подписанного врачом-реаниматологом, заведующим отделением реанимации и судебно-медицинским экспертом», - подчеркнули в Генпрокуратуре.

«Однако при осмотре места происшествия такой документ не обнаружен. Вместе с тем, у врачей Центра изъяты чистые бланки актов констатации биологической смерти и изъятия органов (почек) для трансплантации с подписями судебно-медицинских экспертов», - говорится в тексте ответа прокуратуры.

Орехов был доставлен в 20-ю больницу утром 11 апреля с черепно-мозговой травмой. Состояние больного оценивалось как крайне тяжелое, поэтому в Центр донорства сообщили о наличии потенциального донора. В 16:35 по московскому времени выездная группа Центра приступила к подготовке хирургической операции по насильственному забору почек у живого пациента.

Бизнес на человеческих органах в России уже давно привлекает внимание исследователей и экспертов. Однако все, что касается этого бизнеса, превратившегося в России в один из самых страшных и кровавых источников доходов, покрыто мраком тайны и секретности. Лишь не многие факты становятся достоянием гласности чудовищного бизнеса пышным цветом расцветающего в путинской России.

Одни из самых страшных и кровавых следов этого бизнеса обнаружены в Чечне. Не так давно на страницах «Кавказ-Центра» с анализом фактов массового изъятия органов у еще живых чеченских заложников российскими спецслужбами, военными и гражданскими структурами
России выступил министр здравоохранения ЧРИ Умар Ханбиев.

«Чеченские врачи получили неопровержимые доказательства изъятия органов у заложников еще в начале 2000 года, когда осмотрели выброшенные у дорог оккупантами относительно целые трупы со следами хирургического вмешательства, то есть, вскрытых в целях изъятие внутренних  органов. Врачи, осмотревшие трупы, утверждают, что раны на трупах - не результат патологоанатомического вскрытия трупов, как безответственно поспешили заявить российские оккупанты, а являются хирургическим вскрытием полостей у живого человека.

Приведу выдержки из заключения одного из акта осмотра трупа, где врачи свидетельствуют:

«…По участкам ожогов на тканях раны, характерных ожогам от электроножа, которым пользуется хирурги на операциях, для остановки кровотечения из сосудов в ране, видно, что рана на трупе в области живота является результатом хирургической операции лапаротомия, проведенной еще при жизни, возможно, непосредственно перед смертью.  … Кроме того, на париетальной брюшине, в областях лапаротомной раны и проекции печени, имеются, характерные для операции на живых тканях - участки кровоизлияний (гематомы). …Отрезок нижней полой вены, в проекции воротной вены печени, резецирован, дистальный и проксимальный концы нижней полой вены, на месте резецированного участка, зашиты сшивающим аппаратом, … в то время  как остальные органы брюшной  полости и грудной клетки, вырезаны грубо и, возможно, после умерщвления донора, удалены общим блоком. Сосуды нигде больше не перевязаны. …В области ключицы, справа имеется точечная рана с кровоизлиянием под кожу, (гематома), что указывает на катетеризацию подключичной вены для анестезиологического пособия при хирургическом вмешательстве…».

Это позволило врачам сделать заключение:  «…На трупе имеются следы прижизненного удаления печени врачами-хирургами, возможно для трансплантации».

Это  запись врача поверхностно осмотревшего трупа, а при судебно-медицинской экспертизе, нашли бы массу других доказательств прижизненного удаления печени, и подтвердить на эксгумации трупа достоверность  данного и других заключений врачей не составит труда.

 

По мнению Ханбиева, который ссылается на своих коллег из России, чьи имена не сообщаются по вполне понятным причинам, изъятие органов у заложников производится не в Чечне и даже не в ближайших к нам республиках и краях, иначе, это быстро раскрылось бы.

«Заложников вывозят в Москву и в Московскую область, то есть, туда, где меньше всего будут искать и больше контроля над объектами, где их содержат. То, что нет живых свидетелей, говорит о том, что от начала до конца эту операцию проводит ФСБ, это их почерк – не оставлять свидетелей. Почему-то трупы доноров-заложников после изъятий органов, в каком-то количестве, привозят обратно и выбрасывают у населенных пунктов и дорог, для чего не пойму. Может, чтобы количество без вести пропавших заложников не очень был высок. Думаю, что Путин все-таки думает о последствиях, догадывается, что, рано или поздно, ему придется ответить. За заложника пропавшего без вести труднее будет отвечать, когда есть свидетельства о его задержании госструктурами, за него придется ответить государству, то есть, Путину».

По данным Умара Ханбиева, который «услугами» заложников-доноров из Чечни, пользуются более 60 клиник и институтов России и зарубежья. Только в Москве их 16! В этих списках также клиники Казахстана, Украины и Белоруссии. Сенсационным было упоминание Клиники Университета им. Альберта Людвига (Германия), это говорит о многом.

Доноров вывозят живыми за рубеж. В Москве и Санкт-Петербурге производится забор заказанного органа и транспортировка в любую точку земного шара. Это занимает несколько часов, что позволяет доставить заказчику пригодный для трансплантации орган. А заказчики и не догадываются, что им доставляют органы заложников из Чечни.

Чаще всех в этом деле упоминаются:

Российская военно-медицинская академия Министерства обороны РФ (г. Санкт-Петербург),

Главный военный госпиталь им. Н. Н. Бурденко Министерства обороны РФ,

Научно-исследовательский институт трансплантологии и искусственных органов  Минздрава России,

Российский научный центр хирургии РАМН,

Центральный научный рентгено-радиологический институт Минздрава России (г. Санкт-Петербург),

НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского».


Ваха Хасанов, «Кавказ-Центр»