Просматриваю очередной раз «шедевры» социологической и политической брехни оборотней из АРИ-НЕВРИ. Что греха таить, была у меня маленькая надежда, что после убойных разоблачающих аргументов, еврейский коллектив этого сайта прекратит косить под «русских». Не то, чтобы надеялся, что совесть у них заговорит. Нет, конечно. Глупо делать ставку на заведомую хохму, наподобие: «целомудрие шлюхи», «жизнь на луне», «совесть еврея». Но все же не исключал, что, быстро обмозговав ситуацию, эта компания будет давить на то, что они мол, многонациональная братва, «граждане мира», немного «западники», не представляющие себе жизнь без русской культуры. Ну и прочая хренотень, к которой обычно прибегают эти товарищи, когда их прижимают к стенке.
Ан, нет! Вместо этого, бледная такая писулька под названием «ответ псевдорусских оборотней». Внимательно прочел «ответ». Готовился к интеллектуальной полемике. Куда там! Никаких конкретных контраргументов. Никакой мысли, никакой хотя бы худосочной идейки. Хилая блатата и желание базарить на уровне бомжовой общины с городской свалки. Куда подевались «всесторонняя эрудиция» и понтовитые выпенды? Что с тобой случилось и ты ли это, Хаим?
Начинаю читать длинную такую речугу-итервью, которую дает некий Мойша Исаакович Караганов, идущий под ником «Владислав Александрович». Вокруг этого Мойши вся АРИ-ийская синагога пускает пузыри уважительности, со скрытым намеком на то, чтобы всяк его читающий снимал шляпу. Это мол, на вид он Мойша, а на самом деле прямой потомок Баруха Спинозы.
Длинная речуга называется: «Есть ли исторические традиции демократии в России?». Читать ее задачка оказалась не из легких. Весь этот словесный пустоцвет, напичканный назидательной херней, вызывает тошнотворную реакцию. В качестве шныря-подпевалы вопросы задает какой-то Лейба Устинов. С «нечаянными» подколами в адрес русских: «…говорят, что русский народ – быдло, разве это правда?». Мойша, в свою очередь, спешит «успокоить» шныря: «Что Вы, что Вы?! Ни в коем случае. В русском народе все время жила демократия. Это Ченгиз-хан, падла, обламал весь порядок своим нашествием. Поэтому нам сейчас же, срочно надо восстановить Новгородское вече, хотя бы в пределах Новгородской области…».
Ну и в том же духе. Видимо этот Мойша Караганов не зря у них в редакторах ходит. Шнырь задает ему очередной вопрос на животрепещущую тему, как быть с ворами, грабанувшими народное богатство, а он такой хитрозадый выход подсказывает. Но тут всего не передашь, стоит Мойшу дословно процитировать:
«— Очень неверный в корне подход, в том отношении, считать, что как это плохо будет, если эти люди сбегут отсюда с деньгами. Самим своим присутствием на нашей земле, на русской земле, самим участием в политической власти и пользуясь этой властью в экономике, эти люди мешают нам жить. Они мешают нам организовать производство, они мешают нам, русским, организовать политическую власть, они мешают нам строить свое будущее. И чем раньше они сбегут, с чем они там сбегут, я не знаю, с бумагой или с какими-то цифрами в каких-то банках в западных — без разницы. Чем быстрее они освободят нашу землю от своего присутствия, тем лучше, не нужно стремиться кого-то здесь задержать».
О, Хаим! О, Мойша! Если бы сотворилось чудо, вернулся бы 1986 год, но видоизмененный, чтобы я вместо своей роты, оказался на марш-броске во главе вашей котлы из АРИ, где-то между Газни и Гордезом! Хаим, с каким бы удовольствием я бы «списал» всех вас на душманов из отрядов Хаккани! Какой неоценимый подарок сделал бы я для своей Родины! Только не вздумай мне шить экстремизм. Экстремизм это, когда кучка евреев подминает под себя всенародное добро и с удовлетворением смотрит, как вымирает обворованный народ от голода, от туберкулеза, от безысходности. И когда терпение этого народа закончится, ты вынашиваешь себе план безболезненного перехода за бугор.
Я тебе одну вещь скажу, Хаим, есть на русской земле такие люди, которые это понимают, и которые постараются не позволить тебе ускользнуть. А при случае достанут тебя и там, как это делал в свое время товарищ Сталин.
Извини, Хаим, это так сгоряча вырвалось. И фантазия моя была совсем уж супер. Легче представить себе еврея, командированного на обратную сторону луны, чем на афганской войне. Продолжим наш культурный диалог. Прочел я без особого интереса твою дежурную обзорную пургу. Пурга в прежнем направлении, с прежними параметрами. О том, что тебя больно задело, что кто-то добром упоминает Николая Кондратенко, ничего странного нет. Он не любит сионистов, ты ненавидишь его. Процесс был бы закономерным и искренним, если бы, Хаим, при всем при этом ты не называл бы себя «русским». Чтобы русский читатель тебе поверил, ты начинаешь поливать своих сородичей типа Познера. Но даже здесь твоя нарисованная злоба не русская. Вот послушай себя:
«Мы бы так рыдали разве что если бы Владимира Владимировича Познера скоропостижно загрыз рак».
Понимаешь, Хаим, даже самая злая русская ведьма из Муромских лесов, постесняется сказать на человека такое. Даже если этот человек еврей. У тебя же, как и у большинства твоих сородичей, нет внутреннего ограничителя ненависти.
Ну и, как правило, ты срываешься, когда кто-то не так упоминает Израиль. На этот раз тоже ты обиделся, чего это мол, первыми новостями показали взрыв в Хайфе? Что, русских мало подрывают? Ну и, конечно, ты не мог не вылить парашу на аппетитную для тебя тему, когда президент Путин, кого-то ни тем орденом награждает. Наградили, как ты любишь выражаться, очередного чучмека. «Очередным чучмеком», который сам того не подозревая, каким-то образом кольнул тебя в зад, оказался народный поэт Дагестана Расул Гамзатов. Хаим, считай, что тебе удалось подбросить дровишки в костер межнациональной неприязни. Но ты сам и вся твоя котла вряд ли стоите одного волоса с головы этого старика. Это я тебе как русский говорю.
Тема «чучмеков», Хаим, это твоя главная козырная карта, на которую ты возлагаешь большие надежды. Твои сородичи сверху, что присосались к власти, вынуждены формально говорить о «единстве» наций, хотя и ухитряются стравить людей на различных ток-шоу. А у тебя простор полнейший - изрыгаешь человеконенавистнический яд от имени «русских националистов» с полной уверенностью, что тебя никто не достанет.
Но вот послушай меня, Хаим. Стоят мужики в очереди за пивом, повздорили, вспомнили попутно адрес матерей, помяли малость бока друг другу и разошлись. Понимаешь, Хаим, разошлись! Разошлись и забыли! Но на всеобщую беду, тот момент наблюдал один из твоих пишущих сородичей. Он не может упустить такой момент. Он начинает бурную «правозащитную» деятельность. Узнает, что один из мужиков русский, а другой удмурт или чуваш. И начинает клепать статьи о ксенофобии одного и национализме другого. А такие падальщики как ты, Хаим, подхватите эту тему и не дадите ей угаснуть в течение нескольких лет.
Знаешь, Хаим, на курсах механизаторов в свое время преподавали азы обществоведения. Поэтому некоторые твои втёрки и комбайнера не купят. Многонациональное государство ищет пути внутренней консолидации за счет поиска внешнего врага. Кстати Америка, упоминание о которой у тебя, Хаим, вызывает восторженную таску и непроизвольное отхождение газов, всегда рисует образ внешнего врага. Не Советский союз, так Китай, не Китай так Иран, Ирак или Северная Корея. В общем, идут веками проторенной дорогой. А что делаешь ты, Хаим? Ты наусюкиваешь меня на так называемых «чучмеков», из которых состоит половина России. И с которыми я, русский, нормально уживаюсь в течение многих столетий. Первые «чучмеки» находятся на законных основаниях не далее двухсот км от Московской области.
Да, Хаим, хорошо ты рассчитываешь. Ты для меня нарисовал внутренних врагов. Внешние враги враз исчезли, превратились в «добрых корешей». Первый друган это Америка. Израиль это вообще, как бы и не заграница. Это Белоруссия заграница, а Израиль нет. И еще ты мне нарисовал в качестве друзей кучку старперов из Европарламента. Так что мне ничего не остается, как воевать со всеми «чучмеками» населяющих Россию. Иногда ты и не скрываешь, что хочешь, как можно быстрей развалить страну.
Нескрываемую радость у тебя вызвала публикация в газете «Завтра».
«Газета «Завтра» редко радует своих читателей материалами, направленными на защиту русских людей от русофобии. Тематика статей этой газеты, как правило, вообще далека от национальной темы, что всегда вызывало справедливую критику со стороны национальных сил. Тем отраднее нам было встретить на страницах издания статью «Русофобия по удмуртски» («Завтра» №37 (512) от 10.09.03), которую мы сегодня публикуем. Не хотелось бы думать, что эта очень актуальная с точки зрения АРИ статья Андрея Бойко и Агафона Сергеева оказалась в газете лишь по недосмотру редактора».
В отличие от оборотней АРИ-НЕВРИ, мне и моим соратникам очень хочется надеяться, что эта статья прошла только лишь по недосмотру редактора. Потому что истинно русская национальная газета «Завтра» отражает боль и чаяния русских людей, и до сих пор делала и делает очень много для консолидации народов необъятной России.
Обсудить на Форуме
Евгений Карпухин, русский патриот-интернационалист, ненавидящий фашизм и международный сиониз.