Петербург отделится от России

13 октября 2003 в 00:29
Петербург отделится от России

Как всем известно, нынешняя «Российская Федерация» представляет собой никоим образом не федерацию, а империю. Причем, это именно тот случай, когда говорят: «ЛОСКУТНАЯ империя». И в 21-м веке она продолжает незаконно удерживать в своем составе захваченные столетия назад земли целых народов, бывшие когда-то независимыми государствами.

 

Ярчайшим примером тут является Казанское ханство, в результате кровавой агрессии войск Ивана Грозного включенное в состав империи в 1552 году. Некоторые народы и страны сумели хотя бы формально отделиться от России в 1991, - хотя и до сих пор в них продолжается насаждение русизма и великодержавного московского шовинизма, и Москва продолжает считать не только многострадальную Беларусь, но и, например, Украину, своими вотчинами.

 

Малочисленные сибирские народы были в значительной части уничтожены русским колониальным завоеванием - частью просто вырезаны, частью ассимилированы, и нынешняя Сибирь заселена почти исключительно русскими - потомками колонизаторов времен Ермака. Что же касается Кавказа, несчастной родины множества народов и племен, покоренных в свое время империей, то тут мы наблюдаем вот уже почти 10 лет настоящий, чудовищный геноцид в отношении чеченского народа - единственного стойко и до конца защищающего свою независимость и Свободу. Словом, Россия и в начале 21-го века, как 100, 200, 500 лет назад остается тюрьмой народов при полном

попустительстве так называемого мирового сообщества.

 

Правительства крупнейших стран мира предательски молчат, умывая руки, даже в ответ на преступления российской военщины в Чечне. Тем более развязаны руки у Кремля в других вопросах, где он всегда может надавить, запугать или подкупить несогласные в чем-либо иностранные правительства или СМИ. Но народы ни подкупить, ни запугать невозможно.

 

За варварской политикой России в Чечне и всем беспардонным имперско-агрессорским стилем российской внешней политики последних лет как-то забылось и отошло на второй план одно важное обстоятельство. А именно - то, что Россия оккупирует не только земли многих народов полностью, но так же оккупирует части территорий уже давно существующих, международно- признанных государств, кое-кто из которых даже считается великими державами и состоит в «большой восьмерке».

 

Наиболее известным из «территориальных споров» других стран с Россией является, конечно, вопрос о Курильских островах, незаконно захваченных СССР в 1945 году у Японии. Хотя еще по советско-японской декларации 1956 года как минимум 2 острова из четырех должны были быть переданы Японии - «воз и ныне там», по сей день не передано вообще ничего. Причем, что характерно, какие-то слабые разговоры еще ведутся про острова, но никто даже и не вспоминает, что по мирному договору 1905 года с Россией японцам законно принадлежит также и половина острова Сахалин. Именно за подписание мира на таких условиях тогдашний премьер России Сергей Витте был прозван «графом Полусахалинским». В 1945 году СССР просто-напросто

оттяпал у Японии эти земли по праву грубой и наглой силы. Разумеется, и пол-Сахалина, и все 4 острова должны быть безоговорочно и немедленно возвращены Японии как законному владельцу. Увы, в данном случае все правительства Японии с самого 1945 года просто-напросто предают национальные интересы своей страны, не решаясь достаточно жестко потребовать этого от России под угрозой экономических и прочих санкций.

 

Гораздо менее привлечено внимание мировой общественности к другим захватам СССР/Россией чужих территорий, а именно - исконных земель Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.

 

Земли, захваченные Сталиным в результате агрессии 1939-40 гг. против Финляндии («зимней войны»), вне всякого сомнения, подлежат возврату. Это, прежде всего, крупнейший из захваченных Советами финских городов - Выборг и еще часть земель, входящих ныне в Ленобласть (в частности, бывший финский поселок Johannes, ставший под властью оккупантов поселком «Советский», где несколько лет назад разыгрались известные события с захватом целлюлозно-бумажного комбината); поселок Петсамо в Мурманской области; большая часть Карелии, в том числе так называемая Ладожская Карелия - земли северного побережья Ладожского озера, а также крупный остров Валаам неподалеку от этого побережья. Чтобы убедиться в истинной принадлежности этой земли, даже не зная истории сталинских преступлений, достаточно знать географию, а точнее - просто взглянуть на карту. Все без исключения города и поселки в этом районе носят финские названия: Лахденпохья, Сортавала, Хиитола, Яккима, Ихала, Элисенваара, Суоряви и т.д. Все эти земли - начиная прямо от бывшей до 1940 г. пограничной станции Кузнечное, с которой теперь начинается территория Карелии и где у всех въезжающих в эту «погранзону» проверяют документы на въезд, - должны быть немедленно и безоговорочно возращены Финляндии.

 

Кстати, настроения «россиян» по проблеме возвращения законным владельцам отхапанных у них земель, разумеется, не нуждаются ни в каких комментариях: это шовинизм чистой воды, желание не вернуть чужое, а наоборот, - захапать еще побольше. По проблемам оккупации финских территорий только 2 российских организации четко высказались в 90-е годы за их возврат. На региональном уровне это комитет «Вольный Петербург», (выступающий в интернете за отделение Петербурга с областью от России и создание Республики Ингерманландия. В случае ее создания вольные петербуржцы четко и недвусмысленно обещали тут же вернуть финскую часть области финнам. На общероссийском же уровне за возвращение всех оккупированных Россией

земель финнам и всем прочим пострадавшим от России народам выступает одно лишь Революционное Контактное Объединение.

 

Проблема «Калининградской области» была в 2002-2003 году поводом для многочисленных шовинистических истерик российских властей и еще более фашизоидной национал-патриотической «оппозиции». Косвенным образом это доказывает: русские шовинисты понимают, что этот регион - их ахиллесова пята. Находиться в составе азиатской, византийской, совершенно плюющей на своих граждан во имя «державных интересов» империи нет никакого резона,

когда вокруг - просвещенная и цивилизованная Европа, с совершенно другим уровнем жизни и другим, на уровне менталитета, отношением к личности и ее правам.

 

Отделение «Калининградской области» с созданием еще одной балтийской страны было бы наилучшим выходом из положения, - тем более, что у Кенигсберга на это сейчас больше шансов, чем у Петербурга. Но вопрос еще и в том, что на восточную часть области - т.н. «Малую Литву», бывшую частью Великого Княжества Литовского еще при Миндовге, - претендует Литва. В

отличие от Латвии и Эстонии, вопрос этот в Литве пока что стоит не на уровне правительства (явно тушующегося перед Россией, как можно было убедиться хотя бы по недавней истории с закрытием «Кавказ-центра» в этой стране), а лишь на уровне оппозиционного властям национального движения.

 

Даже юридически, т.н. «Калининградская область» никогда не было передана России, как таковой: этой территорией около 700 лет правили германцы, захватив ее у пруссов (близких сородичей литовцев и латышей) и самих литовцев. Земли литовцев - территории Скальва и Надрува, впоследствии названные «Малой Литвой», - это восточная часть региона - от границы Литвы до нынешнего «Черняховска» и «Гусева», дальше начиналась этническая Пруссия. Земли эти входили в состав Великого княжества Литовского еще при его формальном образовании в 13 веке. В 1945 г. южная часть этой территории была передана Польше, а северная - на временный период (50 лет)  СССР (но - не РСФСР или РФ!). Причем СССР обязывался передать эту территорию в то время бывшей в ее составе Литве (а не России!).

 

Временный период - закончился, а самого СССР - уже нет. Международное право такие проблемы решает очень просто и однозначно: если уж Гонконг после истечения временного периода британского правления передали обратно Китаю, что означало верную гибель всех достижений западной цивилизации на этой земле, то передача любых земель от лапотной России цивилизованной Литве пойдет передаваемым землям только на пользу. Как, впрочем, и передача не менее цивилизованным Японии или Финляндии.

 

Столь же плачевна и судьба восточных земель Латвии и Эстонии. Округ Абрене был незаконно отобран у оккупированной Советами Латвии 23 августа 1944 года и превращен в райцентр Псковской области Пыталово. Возвращать его Россия даже и не думает. Территория Петсеримаа (восточное побережье реки Нарвы) вместе с городом Изборск была примерно в тот же период  отобрана у Эстонии. Печорский уезд был законно получен независимой Эстонией согласно Тартускому мирному договору с Россией от 2 февраля 1920 года. Но соблюдать свои же договора никогда не было правилом российской внешней политики, начиная как минимум с Брестского договора 1918 года, когда независимую по этому договору Украину Советы захватили моментально, как только оказались в силах это сделать. Так же получилось и со странами Балтии, - так сказать, простенько, но со вкусом, в чисто русском духе: Эстония и Латвия в 1940 году «вошли в состав», т.е. были оккупированы Советами, еще с принадлежащими им восточными территориями, а вот вышли - уже без них! А в 1945 году СССР откровенно наплевал и на русско-японский мирный договор 1905 года, захватив японские Малые Курилы и японскую же половину Сахалина. Естественно, считать все захваченные таким способом территории законно принадлежащими России (как правопреемнице СССР) невозможно.

 

Собственно, правительства Латвии и Эстонии тоже далеко не спешат и не проявляют особой горячности в деле отстаивания своих национальных интересов и возвращения незаконно отторгнутых у их стран территорий. В первой еще половине 90-х годов в российской прессе несколько раз мелькали сообщения о территориальных претензиях Эстонии и Латвии к России, но потом все заглохло, и единственными, кто не собирается забывать о попранной в отношении их стран исторической справедливости, остаются эстонские и латышские националисты (в частности, Национальный Фронт Латвии).

 

Русские шовинисты и державники обычно ссылаются на то, что в эстонских Петсеримаа-Печорах находится знаменитый Псково-Печорский монастырь, в который, мол, местные жители не смогут ездить молиться, если он вдруг окажется в Эстонии. Но, во-первых, безвизовые и всячески облегченный режим пересечения границы для жителей приграничья - это общемировая практика, и русским тоже никто не мешает взять ее на вооружение. А во-вторых, когда монастырь-таки отойдет Эстонии, страждущим православным страдальцам останется только напомнить опыт мусульман всего мира, вот уже много веков совершающих священный хадж в Мекку из любых стран, в том числе отстоящих от Мекки довольно далеко, и не смущающихся при этом ни визами,

ни границами, ни дороговизной, - словом, ничем. Не говоря уж о том, что у русских православных, как обычно, не наблюдается и тени благодарности к тем, кто во времена сталинского тотального крушения церквей и уничтожения духовенства сберег в целости и сохранности эти древние русские монастыри - Печорский (эстонцы) и Валаамский (финны)...

 

И, наконец, последний, самый свежий штрих к нашей истории с географией. Как сообщает украинское агентство Корреспондент.net, в Керченском проливе российская стороны строит дамбу для объединения косы Тузла, принадлежащей Украине, с российским берегом Таманского полуострова, где Россия собирается после окончания этого строительства выставить пограничную

заставу.

 

То есть - на наших глазах идет новый беспардонный захват Россией территории иностранного, международно признанного государства!

 

«Внешнеполитическое ведомство Украины указывает, что строительство дамбы ведется в тот момент, когда двухсторонний переговорный процесс о делимитации морских пространств в Керченском проливе еще не завершен. Поэтому обеспокоенность украинской стороны вызывают действия Российской Федерации, которые противоречат положениям ст.2 Договора о дружбе,

сотрудничестве и партнерстве от 31 мая 1997 года и требованиям ст.5 Договора об украинско-российской государственной границе от 28 января 2003 года», - передает агентство. Но мы уже знаем, как Россия всегда в своей истории исполняла подписанные ею договора с соседями. Знаем, что агрессивная, захватническая, империалистическая сущность была имманентной,

неотъемлемой чертой русской государственности во все века, - и при Романовых, и при большевиках, и при «демократии» с лицом КГБ...

 

Русские захватывают - и захватят! - еще один кусок чужой территории, на сей раз украинской, потому что нет сейчас в мире силы, способной им помешать. Американский президент заглядывает Путину в глаза и видит там, что-то настолько для себя привлекательное, что охотно прощает своему «другу» любые военные преступления, агрессии, геноцид и попрание прав

человека. А жертвы этих агрессий, геноцида и имперских захватов, увы, пока еще не объединились и слишком слабы, чтобы как следует дать агрессору по зубам.

 

Собственно, последнее - это и есть главная задача на сегодняшний день. Пример, конечно же, надо брать с чеченцев, с совершенно исключительной стойкостью и мужеством отстаивающих независимость своей родины. Русские оккупанты, которых они громят и уничтожают, - это враги не только чеченцев, это враги всех соседних с русскими народов, и это враги непосредственно русских же демократов - тех немногих в России, в ком осталась совесть и честь и кто, ненавидя свою империю и борясь за ее скорейший и полный развал, только по этому критерию достоин называться демократом. Только в этой общей борьбе, в тесной взаимной поддержке, в едином фронте «признанных» и «непризнанных» бывших колоний с внутренней русской оппозицией путинщине - залог победы, успеха и освобождения. Как там у Твардовского в «Василии Теркине»? -

 

«Не зарвемся, так прорвемся, Будем живы - не помрем. Срок придет, назад вернемся, Что отдали - все вернем».

ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ!

Борис СТОМАХИН,

для «Кавказ-Центра»


© Kavkazcenter.com 2020