Лицемерие в современной политике стало такой же естественной, как и постоянно взмокшая морда у собаки. Так называемое мировое сообщество доказывает это изо дня в день, демонстрируя абсолютную аморальность и полное отсутствия всяких понятий о чести и совести.
Трусость заменила достоинство, подлость – благородство. Ложь превратилась в предмет восхищения, а человекоубийство стало доктриной целых государств.
Помнится, совсем еще недавно президент США Клинтон пользовал Монику Ливински и врал под присягой, что не делал этого. Что бы скрыть свое вранье, бомбил Судан и Афганистан, убив сотни ни в чем не повинных людей. Потом врал про то, что он вовсе не врал. Уйдя в отставку, Клинтон заявил, что он все же врал, но сделал это исключительно под давлением обстоятельств и теперь сожалеет о своем вранье.
Ложь сегодняшнего президента этой страны на несколько порядков выше. Ее масштабность настолько очевидна, что даже американская элита не выдержала этого беспредела, и стала бурно возмущаться, грозя Бушу серьезными неприятностями.
Ложь Тони Блэра менее масштабная. Она больше похожа на вранье мелкого лгунишки, который изворачивается перед строгим взглядом учителя. Отсюда и нелепости по поводу полчищ чеченцев, противостоящих западу по всему миру.
Все знают, что Путин так же лжет. Лжет безбожно и с остервенением. Лжет про своих родителей, лжет про Чечню. Лжет про взрывы домов в Москве. Лжет про «выборы» Кадырова. Однако этого лжеца и убийцу привечает королева Англии.
Лжет Ястржембский и полковник Шабалкин, о котором уже ходят десятки анекдотов. Однако самые авторитетные западные СМИ аккуратно, слово в слово, пересказывают вранье кремлевских лгунов.
Лжет ООН, лжет ОБСЕ, …
Клише «исламский терроризм» все объясняет. «Исламский терроризм»? Все ясно. Если есть ислам, то рядом обязательно должен быть терроризм. Не может существовать терроризм без ислама. И это плохо. «Исламский терроризм» - это нехорошо. Но если еврея назвать сионистом – это уже антисемитизм. Это тоже плохо, но уже с другой стороны. Нельзя называть еврея сионистом. Потому что это плохо.
Уничтожение убийц чеченских женщин и детей – это терроризм. Бомбардировка вакуумными бомбами мирных сел, школ, детсадов и больниц – это чрезмерное превышение силы. Так сказать, вынужденная мера. То есть, что бы ни быть террористом, надо убивать с помощью танков, авиации и ракет. Защищающий себя и свою страну от захватчиков человек – это бандит, незаконный, вахабит и, естественно, террорист. Отдающий приказы убивать женщин, детей и стариков – это государственный деятель, с которым надо считаться. Ведь Россия не Югославия…
Лицемерие, сплошное лицемерие. Лицемерие, которое не только не скрывается, а афишируется. Дескать, ничего не попишешь. «Се ля ви», понимашь. Приходится считаться с реальностью.
Христианскому Восточному Тимору отделяться от мусульманской Индонезии можно. Мусульманской Чечне восстановить свою утраченную в результате многовековой войны государственную независимость возбраняется. Это уже сепаратизм. Причем, воинствующий.
Захват чужых территорий, массовые убийства, этнические чистки, концлагеря – это издержки военной операции по восстановлению «конституционного порядка», которое постоянно, заметьте, постоянно вызывает «озабоченность» у мирового сообщества. Не молчат ведь. А озабочиваются. И об этой своей озабоченности сообщают русским убийцам, которые на самом деле не именуются убийцами и мародёрами только потому, что у них есть атомная бомба, ракеты и танки.
Еще совсем недавно в различных дискуссии о правах человека, а вернее о нарушениях этих прав, солировал на различных европейских конференциях небезызвестный лорд Джадд. Он эмоционально рассказывал о своих впечатлениях после каждой поездки в Ичкерию, путано объяснял, почему России вернули право голоса в ПАСЕ (в 2001 году) и давал бесконечные рекомендации.
Джадд постоянно сокрушался о том, что ни одна европейская страна, несмотря на призывы ПАСЕ, так и не подала на Россию в международный суд по правам человека в связи с «грубейшими нарушениями прав человека в Чечне». Говоря об этом, Лорд Джадд всегда поправлялся – «Чеченские боевики так же нарушают права человека и они ответственны за ужасные преступления…».
Джадд сетовал, что русские солдаты уподобляются «чеченским боевикам», нарушая права человека и оправдывая эти нарушения «зверствами чеченцев». «Боевикам», как бы можно нарушать права человека. Они «террористы и бандиты», как бы по определению. Но русские……! То, что они делают в Чечне, претит западным ценностям. Убивать надо не так, а мягче, цивилизованнее. Без лишнего шума и не так откровенно.
Ну а чеченцы, само собой разумеется – мерзавцы. Моджахеды – это террористы. Потому что исламские. Потому что «ваххабиты». А «ваххабиты», известное дело, и являются, как раз, террористами-фундаменталистами. Они то и нарушают «права человека», воюя с русскими агрессорами. И убивая этих самых агрессоров, нарушают, так сказать, право убийц на законное убийство.
В последнее время о нарушениях прав человека со стороны чеченских вооруженных сил заговорили и многочисленные правозащитники. Новым правилом хорошего тона стали непременные обвинения в адрес чеченской стороны и уравнивание русских военных преступников, осуществляющих беспрецедентный геноцид целого народа с чеченскими солдатами, защищающими свой народ от агрессии и физического истребления.