Реакция россиян на новый взрыв в Москве была предсказуема, как и итоги выборов в Государственную Думу. Мнения на улицах разные, от «мягкого» - выслать всех инородцев из Москвы, до - сбросить на Чечню атомную бомбу.
С каждым выходом в эфир новостей корректируются детали. Сначала сообщили о взрыве возле гостиницы «Националь» автомобиля. Затем уточнили, что взрывное устройство сработало не в автомобиле. Возле гостиницы обнаружен портфель с неразорвавшейся взрывчаткой. Появились сообщения, что взрыв могла устроить смертница и, что рядом с ней лежит портфель с бомбой. И последнее уточнение, прозвучавшее по телевизору, в котором уже не говорится о портфеле, а просто сообщается, что взрывчатка находится на теле погибшей женщины.
Такова картина расследования теракта в прямом эфире российского телевидения. Осталось обнаружить паспорт «террористки» и назвать в каком лагере она проходила подготовку.
Однако, ирония оказалась неуместной. Паспорт, все-таки обнаружили, на имя Инги Гизоевой. Потом, правда, сообщили, что владелец паспорта к взрыву отношения не имеет. Возможно чекисты, после празднования победы на выборах погорячились и не сразу сообразили, что такой фамилии у чеченцев не бывает.
Про выборы не забыли. Ребенок, получивший новую игрушку, считает, что внимание всех окружающих приковано к его игрушке и в случае эвакуации при пожаре ребенок, наверняка, в первую очередь прихватит её с собой, как самое дорогое. В нашем случае «террористы» хотели покуситься на святое – свежеизбранную Думу. Об этом свидетельствует вопрос, обращенный к прохожему «террористкой» - «Ну, где эта Дума?». Вопрос, свидетельствующий о высшей степени пренебрежения к государственному устройству, конституции и территориальной целостности России со стороны «террористов», что не осталось незамеченным самим гарантом всего вышеперечисленного - Путиным.
Пока, правда, гарант может гарантировать только безопасность своей любимой собачки и появившихся в день выборов на свет щенков. Взрывы поездов и трупы на улицах столицы не способны испортить настроения гаранту, а до любимого лабрадора «террористам» не добраться.
Почему «террористы» решили напасть на пустующее здание Думы, когда старого состава там уже нет, а новый состав еще не начал заседать? Непонятно, наверное, газет не читают. Почему, доехав из горного лагеря до Москвы, они не смогли найти дорогу к зданию Думы? Возможно прохожий, у которого они спросили дорогу к Думе, оказался избирателем «Единой России» с талантами Вани Сусанина. Вот и указал неверную дорогу, почуяв неладное. Так оно наверняка и было, ибо россиянин может не знать дороги к Храму, но дорогу к Думе он знать обязан.
Заранее отвергая обвинения в адрес автора этих строк в кровожадности, заявляю, что диверсия против новоизбранных парламентариев - это такой же бесчеловечный и жестокий акт, как поджег приюта для душевнобольных. Во-первых, не гуманно. А во-вторых, какой еще подарок могли ожидать несогласные с территориальной целостностью России?
Когда Дума начнет заседать, не нужно будет объяснять всему миру, почему нормальные люди не хотят жить в составе «новой» России. Почему чеченский народ отчаянно сражается против кремлевского монстра? Почему чеченские вдовы выбирают смерть мучеников, а не компенсации и панель?
Все будет налицо, нужно только подождать начала первых заседаний. Зрелище нам всем гарантировано. И судя по набирающему обороты колесу истории, без «поджога Рейхстага» вряд ли обойдется.
Руслан Исаков,