Вот оно – запоздалое прозрение. СПСовец Борис Надеждин заявил, что ошибкой было воздержание правых партий от критики президента. По его мнению, надо быть либо пропрезидентской партией, либо оппозиционной.
Какое глубокое, все-таки, замечание. Да, господа, надо было! Надо было спускаться иногда с Олимпа на грешную землю и слушать, что вам говорят простые люди, а не комментаторы в телевизоре. А вы действительно думали, что 70-80-90 процентов все сильнее любят и любят, обожают и с ума сходят от невыразимой нежности к президенту Путину, и не дай боже его хоть как-то покритиковать? Черта-с-два! Нет в России того оболваненного большинства, того “пипла”, который, по циничному мнению журналюг из кремлевского пула “все схавает”. Трезвых людей в нашей стране достаточно много и они оценивают деятельность Путина на посту достаточно адекватно – как рукотворное национальное бедствие.
А еще зря вы, господа демократы, поддерживали хоть и немного смущаясь, но все же поддерживали войну в Чечне. Зря верили заказным опросам прикормленных социологов, которые теперь боятся показать результат любви к всероссийскому кормчему хоть на процент ниже, чем конкуренты из такой же жульническо-социологической конторы. Вот так и растет пресловутый рейтинг, на который вы, братцы-кролики, ориентируетесь…
Да, нам нужна настоящая оппозиция. И не надо бояться произнести эти жуткие слова – нам нужна оппозиция именно Путину. Нам нужна альтернатива. Нам надо знать, что в огромной, 140-миллионной России есть хоть один человек, не боящийся бросить вызов хотя бы в легитимной, парламентской, бумажной борьбе жалкому гэбэшному оперу, вознесенному до невиданных харизматических высот нашей дрессированной публикой.
Хорошо хоть сегодня проигравшие, наконец, очнулись и стали хоть что-то делать. “Яблоко”, СПС и Компартия проводят с утра консультации и сверяют результаты воскресного голосования. Уже известно, что эти результаты отличаются от тех, что передавал Центризбирком. Явлинский заявляет, что обсуждается вопрос о выдвижении единого кандидата от демократических сил на предстоящих весной президентских выборах. Самое время, Григорий Алексеевич, самое время! Потому как уже сегодня, повизгивая и захлебываясь от обильно отделяющейся слюны в предвкушении большого куша, хамы и подхалимы из победивших фракций уже потребовали изменения конституции в вопросе о сроке президентства и его многократности.
Спешат, однако. Торопятся, кто же первый преподнесет желанный подарок патрону.
Есть ли в России нормальный, не зомбированный и не купленный электорат? Да, есть. Это те, кто не ходил на позорное мероприятие, не ходил из элементарного чувства брезгливости и пагубной неспособности к стадному шествию на убой. Это те, кто честно и открыто объявил таким “выборам” бойкот по причине невозможности участвовать в легитимации фашистского режима в России. Это те, кто готов бороться за настоящую демократию любыми способами, вопреки всяческим административным ресурсам, обманам и прямому государственному насилию.
Надо помнить, что тех, кто отказался участвовать в фарсе – большинство. Более 50-ти процентов. Президентские выборы – это последний шанс легальной российской оппозиции правящему режиму. Если не будет выдвинут приемлемый кандидат, если он не решится сказать прямо и честно о преступном характере сегодняшней российской власти, если он не решится осудить геноцид чеченского народа и не обещает прекратить эту безумную войну – все, крах российской государственности неминуем. Ибо дальше – эпидемия всеобщей фашистско-шовинистической чумы. Она уже началась, уже сегодня наглые молодчики открыто в эфире вполне демократических радиостанций заявляют, что голосовали за “национал-социалистов” и гордятся этим, и рады видеть растерянность демократических сил.
Это они так “назло” всем делают. Это они считают, что так “круто” – позиционировать себя как фашиста, этакий коричневый нонконформизм. При этом подчеркивают, что за блок “Родина” социалиста Глазьева – нациста Рогозина, призывали голосовать православные и всяческие “народные” организации и СМИ. Они теперь будут строить православный фашизм. Что ж, будем готовить Нюрнбергский трибунал…
Итак, весна – последний шанс легально опрокинуть путинский режим. Ради этой цели можно совместно действовать с кем угодно – от Березовского до коммунистов. Не объединяться, а именно действовать совместно. Далее – только подполье и партизанщина. Грузинский вариант бархатной революции здесь не проходит, мы имеем дело с монстром, который заливает кровью непокорную Чечню, взрывает дома и душит газом заложников в Москве.
Так что прав был тот же товарищ Надеждин из СПСа. Или валить такого президента, или валить из страны. Валить из страны нам нельзя. Значит – валить президента.
Павел Люзаков