На 15 декабря с.г. в Московском окружном военном суде назначено очередное заседание по слушанию дела бывшего офицера ФСБ России Михаила Трепашкина. Заседание будет закрытым – подальше от глаз и ушей общественности.
В чем же провинился бывший офицер ФСБ Трепашкин? Только в том, что в 1998 году отказался выполнять требование своего тогдашнего начальства физически устранить Бориса Березовского.
Более того, он предал публичной огласке требование ФСБ убрать Березовского.
С тех пор у офицера ФСБ начались проблемы. Трепашкина уволили с работы. Однако ему удалось через суд восстановиться на работе, а затем он сразу же уволился по собственному желанию.
Все это время ФСБ не оставляло его в покое, завело на него уголовное дело о разглашении «гостайны». Бывший контрразведчик, однако, оказался крепким орешком даже для ФСБ. О том, как ему удавалось уходить от провокаций бывшего начальства, можно написать политический детектив.
И вот в конце октября с.г. у фээсбэшников кончилось терпение и они с открытой наглостью вложили ему в руки пистолет с боевым «чеченским следом» сразу же при своих же «понятых» взяли его под стражу!
Опять сработал этот бессмертный «чеченский след»! У нищих духом и умом фээсбэшников явно не хватает «творческой» фантазии. Что бы они, жалкие, делали, если бы не их чеченофобия?
Суть «дела Трепашкина» заключается в том, что Кремлю и его силовым структурам не нужны нормальные люди. Им нужны убийцы. Причем все новые и новые. Сотни тысяч убийц уже прошли «школу» Баку, Сумгаита, Карабаха, Тбилиси, Приднестровья, Юго-Осетии, Абхазии и других т.н. горячих точек и сегодня бродят по всей России. А сколько убийц при чинах и погонах, совершив серию ликвидаций политиков и бизнесменов, продолжают спокойно и благополучно сидеть в кабинетах ФСБ и ГРУ!
Всех этих убийц Кремлю уже недостаточно. Поэтому Минобороны РФ объявило о готовности брать в свою армию наемников из разных стран мира и предоставлять им всяческие льготы, в том числе получение российского гражданства.
Люди же типа Трепашкина, отказывающиеся убивать, обречены на преследования до тех пор, пока у власти в России пребывает военная хунта во главе с полковником КГБ.
М.Мамедов,