Внедрение креатуры российских спецслужб подполковника Путина в верховную власть России ознаменовалось варварским нашествием несметных уголовно-военизированных русских полчищ в Чеченскую Республику Ичкерия и созданием там широкой сети «фильтрационных», а на самом деле, концентрационных лагерей. В них умирают от ран, голода, холода, болезней и жестоких побоев десятки тысяч жителей Ичкерии. Кто-то из них сражался за независимость своей родины во время первой русско-чеченской войны, кто-то просто оказался старше 14 и моложе 60 лет, кто-то просто был высоким и красивым, а понятие «высокий рост» в терминологическом реестре русских агрессоров стоит почти в одном ряду с понятием «ваххабист» и «международный террорист».
В лагерях мухажиров, где ютятся жители полностью разрушенных чеченских городов и деревень, условия не многим лучше. На тех же, кто по разным причинам остались в оккупированной Чечне обрушился весь полицейско-репрессивный беспредел, вконец распоясавшихся и ошалевших от безнаказанности русских контрактников-уголовников и их кадыровских прихвостней. Наиболее популярные у современных карателей всевозможные «зачистки», ночные похищения, бессудные казни, грабежи, расстрелы на местах, пыток, издевательств, изнасилований и так далее. Наряду с этим ни один населённый пункт Ичкерии не застрахован от спонтанных и целенаправленных бомбёжек и артиллерийских обстрелов, приводящих к гибели мирных жителей. Разве не эти факты говорят, что новоявленные крестоносцы планомерно истребляют чеченский народ?!
Полковник ФСБ Путин лживо заявляет, что ведет войну против «бандитов» и «террористов». Русские оккупанты ежедневно сообщают о десятках и сотнях убитых «террористов», и одновременно заявляют, что в «труднодоступных районах» прячется, мол, не более 2 тысяч «боевиков». Заявляют уже несколько лет подряд. Кого же все это время истребляют русские захватчики, если «бандитов» сколько было столько и осталось? Ответ прост. Они истребляют всех мужчин старше десяти лет.
Этих мирных граждан можно называть моджахедами, можно партизанами, можно бандитами, ведь у каждой российской банды может быть свой вкус и свой любимый термин. К тому же известно, что для агрессоров любой оккупационной армии эти слова являются синонимами. А для карателей тем более. С плохо скрытой симпатией к «русским патриотам», а на самом деле садистам и убийцам, некоторые российские горе-корреспонденты рассказывают о жестоких расправах контрактников (т.е. наемников) над чеченскими мужчинами, а потом удивляются: почему, мол, чеченские моджахеды не берут в плен наемников-убийц, а просто убивают их на месте, как бешеных каракуртов.
Все партизанские войны похожи друг на друга. Сын встает на место убитого отца. Брат мстит за брата. Уже не важно, как и почему началась война - у нее свои собственные законы. Сожженные дома, выкорчёванные леса, потравленные пашни, изрытые бронетехникой пастбища, поголовно истреблённый скот, взорванные заводы (и те нефтеперерабатывающие кустарные мини-заводики, обеспечивавшие все эти годы куском хлеба тех, кто хотел честно на него заработать - их уничтожали в первую очередь), десятки тысяч инвалидов, сирот, детей-калек, голод, болезни, обстрелы и бомбежки - каким цинизмом надо обладать, чтобы говорить о «скором завершении войны».
Россия потеряла Чечню, с первой бомбежки Грозного-Джохара. И не только Чечню. Можно смириться с этим очевидным фактом сразу, можно растянуть кровавую агонию на десятилетия. Непонятно только зачем. Если взглянуть на карту мира беспристрастным взглядом, то можно обнаружить, что классический колониализм давно остался в XIX веке. Сегодня невозможно победить чеченский народ силой оружия, так что об удержании его в сфере каких-то мифических «российских стратегических интересов» вообще можно с лёгкой душой навсегда забыть!
Наполеон пришел в Россию, чтобы уничтожить русское крепостное право и освободить затюрканное и зачуханное русское население от рабства. Но вскоре он убедился, что никто не любит освободителей с ружьями, даже такие крепостные рабы, как русские мужики. «Освобожденные» крестьяне гнали его до самого Парижа! Русские так рьяно защищали своё рабство, что удивили виды видавшего Наполеона. В отличие от русских рабов, чеченцы защищают свою Свободу от нашествия рабов! Защищать Свободу – это естественное право любого творения Всевышнего! И чеченцы тут не исключение!
Чеченцы сами выбрали свою судьбу. Не русский генерал-губернатор, и уж, конечно, не предатель и уголовник Кадыров будут хозяйничать в Чечне. Это настолько очевидно, что не видит этого только глупый и недалекий человек.
Преступный режим Путина-Привалова нашел универсальный способ решения порожденных его алчностью и дикостью социальных проблем. Название этому способу: «нет человека – нет проблем!» (в том числе и социальных) Этот способ кремлевский режим распространил на всю Россию. Например, стоит сказать забитым и бессловесным, как слепые шахтёрские лошадки, россиянам НЕТ нищенским зарплатам и стипендиям, выйти на улицы, протестуя против невыносимых условий жизни, и они на СВОИХ спинах почувствуют «твердость» выбранной ими фээсбэшной власти. Жители многих российских городов знают это уже не понаслышке - они воочию убедились, что жестокость натасканных в Чечне спецподразделений не знает границ! Недалеко и до опутанных рядами колючей проволоки концлагерей.
На улицах уже не Джохара, а какого-нибудь Иваново-Вознесенска или Чугуева путинские псы звереют прямо на глазах. Все меньше времени остается для организации действенного отпора набирающей обороты беспределу. Общество, где немногие «хозяева жизни» живут в роскоши, пока миллионы прозябают в нищете, оплачивая их причуды своим тяжелым трудом, где кучка богатеев уже не знает, чего им еще пожелать, в то время как половина России мечтает только об одном - наесться досыта. Такое общество не имеет права на жизнь, и неизбежно будет уничтожено - даже сотни сталиных не смогут остановить ход истории, но они могут превратить свой бесславный конец в длительную кровавую агонию.
В начале 30-х годов миллионы немцев проголосовали за маньяка Гитлера, обещавшего восстановить величие их родины, уничтожить преступность и коррупцию. Как бараны они повторяли: «Я не еврей и не коммунист, поэтому бояться мне нечего». Русский обыватель тоже не чеченец. Его не бьют прикладами автоматов по голове пьяные вдребезги и обкуренные контрактники, не него не падают бомбы и будановские снаряды. И самое главное – он за войну в Чечне. И за это надо будет отвечать.
Абу-Аслан Бердушин, журналист
berdushin@rambler.ru