После шести конкретных писем в свой адрес продолжать игру в жмурки со стороны АРИ-йских оборотней было бы, мягко говоря, не умно. Видимо с учетом этой ситуации, с целью сгладить конфузное состояние своих сородичей, появилось письмо некоего Ефима Макаровского на сайте Северная цивилизация и перепечатанное «Кавказ-Центром».
Письмо под названием «Евреи, пора собирать чемоданы!», достаточно длинное и довольно эмоциональное. Последнее обстоятельство, возможно, оправдывает его тезисный галоп. Вроде как бы в Калифорнии живет. Что интересно - в этом письме вопрос о национальной принадлежности «русских патриотов» из АРИ как бы незаметно выводится за скобки дискуссии. Как нечто само собой понятное. Еврейская политика косить под любую нацию, мол, такой же неотъемлемый факт нашей жизни как поборы гаишников. В таких случаях обычно запасаются дежурными оправданиями – евреи «гонимые» поэтому им позволительна политическая мимикрия, у гаишников «маленькая зарплата» поэтому им позволительны поборы.
Надо отдать должное письмо Макаровского выгодно отличается от той базарной ругани, которой обычно отмазываются «мастера политической прозы» из АРИ. В первую очередь тем, что с самого начала ясно излагает, кто он есть и какой позиции придерживается:
«Мне незачем говорить от имени чужого мне народа. Я говорю от имени своего, еврейского народа».
Это сразу улучшило ситуацию, как будто с ринга убрали скользкую жижу, мешающую полноценному бою. Автор заслуживает похвалы, и говорю это без тени иронии. Он говорит - да, я Ефим Макаровский, еврей, если хотите то и «Хаим Соломонович» и, мол, в рот вам всем кило махорки. Ну и что вы хотите?
Да нормально все это! Так и надо, Ефим Макаровский! Вот бы ты посоветовал своим соплеменникам из АРИ, бросить составление «рецептурного справочника по спасению русского народа» и заняться своими еврейскими вопросами. Хотя я подозреваю, что составление ядовитых рецептов для русского народа, считается одним из условий спасения евреев. Ну, как бы там ни было, намного легче вести спор с человеком, который выступает без маски.
К сожалению, в письме проглядывается нервозная настороженность и болезненная реакция против любого слова, сказанное оппонентом. Но это уже другой вопрос. Вот что пишет новый участник нашего затянувшегося русско-еврейского диалога.
«Но без курьезов в жизни не бывает. В своём праведном гневе Карпухин захотел в моём лице унизить и оскорбить всех евреев и неожиданно польстил. Он беспрерывно обращался ко мне, как ему казалось, со словом, бранным и презрительным, называя меня Хаимом Соломоновичем. Он забыл, что времена уже чертовски изменились и на дворе уже не 42-ой год и даже не 53-й, и имя Хаим, что означает - жизнь, звучит не хуже, чем Иван, кстати, тоже еврейское имя, что значит Богом данный. А мудрый Соломон был всеми почитаем. Так вот хотел ты уязвить меня, как можно глубже, а получилось всё наоборот. За это всё тебе я благодарен и, конечно, придурком я тебя не назову. Зачем? И так ведь видно, кто ты такой».
Ей-Богу, Ефим, в голову не пришло, что имя «Хаим Соломонович» для еврея должно быть оскорбительным. Но твоя эмоциональная тирада натолкнула меня на определенное размышление. Я так назвал коллектив из АРИ, намериваясь подчеркнуть, что там сидят не русские, а евреи, которые выдают себя за «русских националистов». Но с твоей подачи возникает интересный расклад. Если в АРИ сидели бы русские, то их мало задело бы имя «Хаим». Если бы этот коллектив шел под своим еврейским флагом НЕВРИ, то по идее опять таки «Хаим» их не должно задевать, а совсем «наоборот», как ты выражаешься. Но если в АРИ сидят евреи, которые косят под «русских националистов», то они должны были стать в обиженную позу. Так оно и вышло.
При желании, с этим моим раскладом можно спорить до приступов неудержимой зевоты. Но есть здесь один момент, который мы всегда непроизвольно держим в уме. Он почти физически ощущается в воздухе, но мы все стараемся его не упоминать.
Ты уж извини и не обижайся – так уж сложилось в жизни, что слово «еврей» само по себе звучит как оскорбление или обвинение. Ты можешь меня упрекать, спорить, не соглашаться, пожаловаться на меня в Евросовет, но в глубине души мы знаем, что это так. Ты, наверное, ни раз замечал, когда твой соплеменник, вне своего общества признается, что он еврей, его губы кривятся в виноватой натянутой улыбке и лицо застывает в напряжении, как будто он собирается нырнуть в ледяную прорубь. Твои соплеменники, идеологи сионизма, прекрасно это осознавали и поэтому забраковали слово «антиеврейский» и пустили в оборот слово «антисемитизм». Ты пишешь:
«Он забыл, что времена уже чертовски изменились и на дворе уже не 42-ой год и даже не 53-й, и имя Хаим, что означает - жизнь, звучит не хуже, чем Иван…».
Раз это имя тебе нравится, хочу сделать тебе приятное - так и буду тебя называть. Так вот, Хаим, рекомендую не заблуждаться на счет «чертовски изменившихся времен». Это больше видимость, которую мы себе внушаем, чем реальность. Я бы тебе посоветовал учитывать истину, гласящую «Все возвращается на круги своя».
Согласен, что сейчас не 42-ой год и не 53-й. Мы еще до них не дошли. Я думаю, по всем признакам, что сейчас конец 20-х и начало 30-х годов. И вот эта твоя фраза, Хаим, «Евреи уже забыли, что многие из них ещё в 30-ые годы себя евреями не считали…», как и многие другие твои высказывания, мягко говоря, нуждается в уточнении.
Евреями-то вы всегда себя считали, только вот в те 30-ые срочно стали писаться «русскими», «украинцами» и т.д. А дело было в том, что тогда по всей Европе стали возобладать антисионистские настроения. Народы осознали всю гнусную роль евреев в разжигании большевистских революций почти во всех европейских странах. В Советском Союзе поносить большевистскую революцию было нельзя, так как большевизм стал государственной идеологией. Но Сталин, под предлогом «чистки партийных рядов», расстрелял почти весь первый эшелон бесноватых революционеров.
Излишне напоминать, что свыше 90% их составляли евреи. Во время так называемой хрущевской оттепели это событие обозначили кодовым названием «уничтожение диктатором «верных ленинцев». Только поэтому, Хаим, вы стали писаться в паспорте «русскими», а не из-за бескорыстной любви к русским, как ты меня хочешь заверить. Но паспорта эти, как ты и сам отмечаешь, не помогли, так как «били не по паспорту, а по морде».
Сегодня Европа вновь начинает заводиться. Всеобщее возмущение еврейской политикой подходит к критической точке. Понимаешь, Хаим, это нас русских почти задаром можно втянуть в любую войну. Совсем другое дело сытые, ухоженные, расчетливые европейцы. Они не собираются умирать за еврейские интересы в Ираке, Иране, Северной Корее или других странах, которые вы окрестили «осью зла». Европейцы при недавних социологических опросах однозначно сказали, что угрозой миру является в первую очередь Израиль. Так что, Хаим, не учитывать, что за этим может последовать, будет легкомысленно с твоей стороны. Это я тебе как доброжелатель говорю.
В твоем письме можно обнаружить уже известные обвинения, которые евреи предъявляют всему миру и более конкретные обвинения в адрес русских патриотов. В частности ты цитируешь Виктора Корчагина.
«В своих писаниях Корчагин утверждает, что: «только полная депортация евреев может спасти Россию». «Снять с шеи народов России удушающую жидовскую петлю, мы можем только силой оружия».
Скажу сразу свою позицию по этому вопросу. «Полная депортация евреев» это такой же неосуществимый проект как «полное уничтожение микробов на городских улицах». Надо реально смотреть на вещи. Просто надо следить, чтобы микробы в большом количестве не проникли в организм, а евреи в большом количестве не проникли во власть. Да и «снимать с шеи народов России жидовскую петлю» вряд ли целесообразно силой оружия. Ведь на этот раз не силой оружия накинули эту петлю на шею России! Здесь надо проводить грамотную, выверенную, кропотливую антисионистскую политику. Когда же Русь бездумно хватается за оружие это подарок для евреев. Тут им пальца в рот не клади, они большие мастаки разжигать гражданские войны.
Далее идут уже известные еврейские угрозы, нас, мол, не трогайте, иначе всем плохо будет. Видимо, рассчитаны нагнать на гоев суеверный страх.
«Но в мире как-то так получается, что все, кто начинает с преследования евреев, плохо кончают. Самоубийством кончил Адольф Гитлер и Абдель Насер. Саддам Хусейн захвачен был, как крыса злобная в норе. Загадочною смертью скончался гуталинщик Коба-Сталин».
Когда некий субъект жалуется, предположим, участковому или суду, что некто ему угрожает, преследует, избивает, то можно предположить, что жалобщику зададут естественный вопрос: «А за что Вас преследуют?». Можно, конечно найти правдоподобную причину и ввести окружающих в заблуждение. Но когда конфликты, недоразумения и свары возникают везде, где появляется этот субъект, то всем понятно, что причина в самом субъекте.
Хаим, вы евреи, на весь мир голосите, что вас преследуют, что вас подвергают гонениям. Но не могли же все народы мира договориться меж собой, преследовать евреев. Это не возможно даже сегодня, в век невероятных информационных технологий. Я не говорю уже о прошлых столетиях. Зная, что этот вопрос: «А за что вас гоняют?» - будет возникать постоянно и везде, вы постарались во всем мире захватить, прежде всего, средства информации.
В этой связи вспоминается любопытная статистика революции в России. Впечатлял, конечно, процентный состав евреев в политбюро, в ЧК, в большевистском правительстве и других органах. Что-то в диапазоне 65-83%, если мне не изменяет память. Но больше всего удивляло, что журналистский корпус на все 100% состоял из евреев. Это, Хаим, одно из важнейших условий, при помощи которого вы имеете возможность навешивать лапшу всему миру по поводу причин всеобщего гонения на вас. Вы имеете возможность искажать факты, говорить полу правду, откровенно лгать, передергивать и скрывать.
А ведь Адольф Гитлер возник не на пустом месте. Это ваше порождение. Он же начал преследовать евреев не из-за карточного долга. Вы евреи сидите на газетах, журналах, на радио, на телевидение, вы сидите на архивах. Но полностью зажать всю информацию невозможно. Вы сами родили Гитлера. Вслед за Россией вы совершили большевистскую революцию в Германии. И немцы, ужаснувшись тому геноциду, который вы устроили над русским народом, быстро организовались и загнали вашу революцию в ваши гетто.
Знаешь, Хаим, в ваш спектакль с захватом Саддама в некой норе, не верят даже комбайнеры. Дураку видно, что его несколько месяцев держали в заключении, подвергали истязанию и насилию и после этого показали всему миру гнилую картинку «осмотр дантиста». Вот мол, какие мы евреи, крутые ребята – любого своего врага достанем, причем чужими руками. Но на мир это произвело не то впечатление, на которое вы рассчитывали. Вы только лишний раз подтвердили, что являетесь агрессорами и оккупантами. Сегодня самые покладистые европейские деятели, вынуждены считаться с антиеврейскими, (а не антисемитскими) настроениями в своих странах. Весь мир видит, что только две страны Израиль и США оккупируют чужую территорию. Даже Англию не причисляют к вашему дуэту, не смотря на то, что входит в коалицию.
«Загадочною смертью скончался гуталинщик Коба-Сталин».
Знаешь, Хаим, это сейчас ты смелый, сейчас ты его называешь «гуталинщиком», а ведь твои сородичи в свое время больше всех заливались соловьем, восхваляя «отца народов». Мертвого льва может лягнуть и осёл. Можно говорить и о «загадочной смерти». Только не понятно в чем состоит «загадочность», если от инсульта умирает 73-летний генсек, проживший жизнь, которую спокойной не назовешь. С таким же успехом можно наворотить «таинственность», если Ариэль Шарон внезапно умрет от заворота кишок.
Но твой намек понятен - мол, мы евреи приложили к этому делу руку. Я тебе одно скажу, Хаим, в то время твои сородичи не то чтобы руку приложить, но даже мысли о смерти Сталина отгоняли, боясь, что эти мысли могут подслушать соседи. А по поводу «плохого кончания» напомню тебе, что Салазар и Франко в свое время выкинули сионистов из своих стран, а оставшихся в стране настолько приструнили, что их народы смогли прожить тихо, спокойно и безбедно несколько десятилетий. И жили эти два «антисемита» до неприличия долго и умерли в глубокой старости.
Далее ты грузишь мои комбайнерские мозги тем заезженным, высосанным из пальца доводом, который с небольшими вариациями ваша братва практикует со времен базельского конгресса сионистов.
«Дело в том, что никогда, ни в каком нормальном, экономически развитом обществе не возникает национальной розни. Гонения на евреев являются индикатором начала экономического кризиса данного общества и никогда не ограничиваются только дискриминацией евреев».
Да брось ты, Хаим! Ты же не относишь США к «экономически не развитому обществу»? Там до сих пор расизм выпирает со всех щелей, сколько бы правительство не старалось сгладить ситуацию.
«И ещё, чего я никак не возьму в толк, так это то, что этот пламенный юдофоб Карпухин, ненавидящий фашизм, имеет против сионистов, которые, идя навстречу его пожеланиям, призывают всех евреев покинуть Россию и переселиться в Израиль».
Я уже сказал, что не сторонник невыполнимых вещей. Все евреи никогда не покинут Россию. Те, кто покидают, не очень-то стремятся в Израиль. Туда сегодня трудно заманить вашего брата. Ты тоже, Хаим, шлешь свое электронное послание не из Тель-Авива, насколько я понял. Но это так, к слову. Я не ратую за депортацию евреев, потому что такая политика, по сути, не справедлива. Но я твердый сторонник того, чтобы в России Власть, СМИ и Экономику страны вывели из-под контроля евреев. Причем, как можно быстрее. Согласись, ничего противозаконного в этом нет.
Хаим, у тебя, что ни слово, то непременно передергивание, подмена понятий или ложь. А ложь не может претендовать на истину, даже если ее миллионы раз повторяют еврейские СМИ. Вот очередные выдержки из твоего письма.
«Это я, а не Дыбенко во главе десятитысячной русско-украинской матросни прибыл в Питер брать Зимний дворец и разгонять Учредительное Собрание. Это я, а не Крыленко броневиками давил на улицах Петрограда монархистов. Это я, а не полковник Вацетис во главе своих латышей расстрелял демонстрацию, которая шла в поддержку Учредительного Собрания».
«И русские матросы во главе с Дыбенко, Железняковым и раскольниковым шли туда, куда их звал Троцкий, Урицкий и Свердлов. Почему русские люди шли за теми, кто вёл их на низвержение существующего строя, а не за теми евреями, которые призывали их бороться с большевиками? А ведь и таких было не мало».
Да, Хаим, что и говорить, вопросы у тебя на засыпку. Некоторые ваши исторические трактовки и риторические вопросы, как я заметил, рассчитаны на то, чтобы русский комбайнер лишился дара речи от возмущения. Это называется вывести оппонента из строя запредельной наглостью.
Я, Хаим, хоть и являюсь простым русским комбайнером, но, тем не менее, не собираюсь впадать в состояние прострации от твоей наглости. Я утверждал и утверждаю, и в этом нет никакой тайны для русского человека, что именно вы, евреи ввергли тогда Россию в состояние смуты. Как и сейчас, впрочем. Предварительно в течение нескольких десятилетий подготавливали смуту, развращая и оболванивая русский народ. А когда вашими стараниями были нарушены устои государства, когда воцарились хаос и неразбериха, для Троцкого и Урицкого нетрудно было найти Крыленко, Дыбенко и Желязникова. Нашли же Гайдар и сотоварищи в 93 году русских офицеров, которые за тридцать серебряников расстреляли Белый дом.
«Так что нас было достаточно по обеим сторонам баррикад. Нам нечего стесняться нашего революционного прошлого. Евреи были одной из самых угнетённых наций Российской империи, и их участие в русской революции было ответом царизму за черту оседлости, процентную норму, за погромы, резню, кровавые наветы, дискриминацию и национальное угнетение».
Видишь ли, Хаим, сегодня общеизвестно, что какую бы подлянку в мировом масштабе вы не замышляли, вы никогда не становитесь по одну сторону баррикад. Ваша баррикадная раздвоенность может ввести в заблуждение только совсем безнадежных простаков. Вы приспособились мутить со всех сторон и разнообразно, и тогда и сегодня.
Сегодня в России по пальцам можно пересчитать места, где нет вашего брата. Вы даже в Православную церковь проникли. Достаточно вспомнить загадочно убитого Александра Меня и ныне здравствующего отца Чаплина.
Ты извини, Хаим, но мне трудно поверить, что какой-нибудь еврей мог искренне уверовать в Христа. Ты говоришь:
« Нам нечего стесняться нашего революционного прошлого».
Хаим, что-что, но я даже теоретически не допускаю, что ты можешь стесняться. «Стеснение» или «угрызения совести у еврея» бракуется сознанием, как «тропическая жара на Таймыре».
Да, Хаим, за «черту оседлости» вы отплатили сполна и царизму и русскому народу. Вы расстреляли царскую семью, вы истребили лучший цвет российской аристократии и лучшие умы российской интеллигенции, вы оборвали связь времен и поколений, с сатанинской одержимостью вы разрушали православные храмы и монастыри, вы лишили людей веры в Бога, вы пролили столько крови обманутых вами русских людей, что весь мир ужаснулся… И после всего этого ты мне заявляешь, что вам евреям «нечего стесняться вашего революционного прошлого»?
Как известно у некоторых людей отсутствие совести компенсируется наглостью. Мало того, что ты не стесняешься меня русского, ты и тебе подобные заставили русскую Думу встать и почтить память евреев «погибших во 2-й мировой войне». Ах, мать вашу за ногу! А ведь с вас до сих пор ни один русский политик не спросил за большевистский геноцид.
Вы сегодня со смехохочками пытаетесь преступления своих предков свалить на Зюганова и Харитонова. У меня и у моих товарищей, ветеранов афганской войны есть серьезные намерения внести этот вопрос в Думу нового созыва, чтобы была дана политическая и правовая оценка еврейским преступлениям в России. И никакие истерики и обвинения в «антисемитизме», Хаим, вам не помогут. Если же в Думе заблокируют этот вопрос или же политкорректно заболтают, то уверяю, что приближается время, когда чемоданы придется собирать не только вам, Хаим, но и вашим думским подшнырикам. Тем более что русский народ сейчас в стадии очередного прозрения.
Спор, полемика или даже война предполагают, что противоборствующие стороны будут соблюдать хоть какие-то общепринятые границы и негласные правила. Одно из этих правил - не сводить суть проблемы к идиотизму и не держать своего противника за идиота. Поэтому, Хаим, давай договоримся, что не будем нести пургу, делающей полемику абсурдной. Как, например, вот эта твоя лапша, явно рассчитанная на телепузиков.
«Не вина первого поколения юных идеалистов, что коммунизм оказался утопией. Это их трагедия. Но поколение юных марксистов, боровшихся за лучшую долю, можно извинить. Они были первыми и не знали, к чему это приведёт. И они дорого заплатили за свой неудачный опыт: почти все погибли в сталинских концлагерях. А плодами их побед воспользовались и правили Россией истинно русские люди, такие как Булганины, Брежневы, Сусловы да Горбачёвы».
Давай, тогда я тоже потренируюсь в жанре политической лирики. Например - «Юные национал-социалисты мечтали освободить свой народ и другие европейские народы от щупальцев международной сионистской гидры. Для этого они положили на алтарь борьбы свои знания, свою молодость, свои жизни. Не их вина, что сионистская гидра обманом натравила на них весь мир, и они проиграли. Они дорого заплатили за свои мечты, но их дело живет и поныне».
Согласись, Хаим, что мой «лирический этюд» звучит более правдоподобно, чем сказка о «юных марксистах», приехавших в 17 году в Россию в опломбированном вагоне, чтобы «бороться за лучшую долю» и «не ведавших, что они творили».
Насчет того, что плодами «еврейских побед воспользовались истинно русские», то эта тема требует долгого и обстоятельного разговора. Я тебе только коротко напомню, что история России за последние сто с лишним лет напоминает циклические колебания, когда еврейская вакханалия по всей стране сменяется русским реваншем. Т.е. период, когда вы расстреливаете Белый дом, сменяется периодом, когда вас прищучивают, и вы начинаете паковать чемоданы.
Природа евреев такова, что нет на земле народа, с которым они не вступили бы в конфронтацию. Просто потому что они воспринимают все нееврейское, как враждебное. Но есть у евреев категория главных врагов. Хаим, ты должен был уколоть казаков, иначе ты не был бы евреем
«Каждый народ имеет право иметь своих подлецов, но ни один народ, кроме евреев, не делают коллективно виноватым за них. Взять, к примеру, донских казаков, так там, можно сказать, чуть ли ни каждый второй немцам служил, но никто же всех казаков не считает предателями. Наоборот, мы отдаём должное тем казакам, которые сражались против нацизма. Честь и хвала тем казакам, которые на полях Второй Мировой войны сражались плечом к плечу с русскими, евреями, татарами и всеми другими народами бывшего Советского Союза против фашистской Германии».
Многие русские, да и нерусские люди надеются, что когда-нибудь напишут подлинную историю 2-ой мировой войны и общество узнает, наконец, правду об этой величайшей трагедии, об ее истинных причинах и главных виновниках. Сейчас, к сожалению, мы имеем только лишь различные варианты еврейских фальсификаций и подлогов.
Например, весь мир ежегодно уже более полу века отмечает трагедию Хиросимы. Но никто не говорит, что пойти на это преступление Трумэна принудили сионисты и еврейские лобби в американском правительстве. Евреи мстили Японии за союз с Германией и заодно хотели напугать «антисемита» Сталина.
И скажу тебе, Хаим, еще одну вещь - во время той войны практически не существовало казаков, «которые сражались против нацизма». Казаки, что воевали против немцев, воевали по давнишней своей привычке. «На Россию напал чужеземец, значит надо идти воевать». А те казаки, которые «служили немцам», как ты говоришь, согласны были служить хоть дьяволу, лишь бы отомстить евреям-большевикам, которые после революции в течение 15 лет беспрерывно истребляли казаков.
Еще, будучи совсем пацаном, я удивлялся тому, что очень уж не совпадали рассказы участников войны и официальные рассказы о 2-й мировой войне. Моему отцу довелось воевать под Одессой. Он рассказывал, как тысячи раненых советских солдат бросали на произвол судьбы, а вас евреев грузили на пароходы под красным крестом и переправляли в тыл. Уже за это одно ты должен был благодарить Сталина.
А дальше, Хаим, ты катишь уже адресные бочки.
«Между прочим, Карпухин потомственный донской казак, если верить ему на слово, а казаки хоть веры они православной и говорят по-русски, но русскими себя не считают. В революцию они вообще хотели создать отдельную Донскую республику. Так что Карпухин ни какой не русский, а псевдорусский, каким он и меня считает. Он оборотень, и от имени русского народа имеет такое же право говорить, как и я. Но я не говорю от имени русского народа. Мне незачем говорить от имени чужого мне народа».
Нет, Хаим, должен тебя огорчить – казаки это самые, что ни есть русские. Казаки это в определенной степени цвет русской нации. Мы отделяли себя не от русского народа, а от крепостной мужицкой массы. А в революцию мы действительно хотели создать Донскую республику. А также были попытки создать Уральскую республику, Дальневосточную республику. И все по одной причине, Хаим - русский народ готов был пойти временно даже на такое раздробление империи, лишь бы не подчиниться бронштейнам и финкельштейнам, которые к тому времени захватили центральную власть.
«Что же касается России без евреев, то она настолько отстала, что доросла уже по уровню материального благосостояния своего населения до уровня развивающихся стран третьего мира, и уже давно отказалась от горделивых лозунгов эпохи Хрущёва: «Догоним и перегоним Америку по мясу, маслу и молоку»! Неудобно же стало бежать впереди соперника с голым задом. И при всём этом, довольно странными кажутся заявления комбайнера Карпухина, что: «Перед американским вторжением в Ирак, весь мир напряженно ждал, что скажет Россия. Именно слово России решало всё. А Россию изнутри мутила еврейская братва. На ходу устраивались телебазары, где доказывали, что нам ни в коем случае нельзя вмешиваться».
Да, Хаим, на счет материального благосостояния страны, вы здорово постарались. За эти 12 лет вы так усиленно дербанили Россию, что никакая другая страна не выдержала бы. Теперь, когда твои еврейские «реформы» отбросили страну до уровня стран третьего мира, ты злорадно хихикаешь. Но не спеши меня хоронить, Хаим, Россия еще не такие еврейские подлянки знавала. Прорвемся и на этот раз. На этот раз мы не будем стремиться догонять Америку ни по мясу, ни по молоку, ни по кошачьим кормам. Ты очнись, Хаим, твоя Америка вместе со своим «иракским» авторитетом и своим «непоколебимым» долларом трещит по швам. От страха она настолько наложила в штаны, что снимает отпечатки пальцев у всех въезжающих в страну. Скоро при въезде в Штаты будут сдавать кал на яйца глист и тогда вам конец. Так что, Хаим, это первые признаки того, что Америка сама нас догонит.
«У патриота Карпухина воистину уже «глюки». Россия ничего не сказала перед американским вторжением в Ирак, потому что ей нечем было стрелять. Её авиация ещё в 70-х годах потерпела поражение в израильском небе. Но об этом обе стороны скромно умалчивают. А сейчас она вообще в технологическом отношении безнадёжно отстала, и даром раздаёт своё оружие странам третьего мира, в то время как нормально развивающиеся страны продают его. Кроме того, у неё самой сейчас война на руках война на Кавказе. Так что совсем уже не так важно, что скажет Россия по иракскому вопросу, а важно то, что ещё скажет Америка по грузинскому вопросу. Мир сейчас слушает то, что говорят Соединённые Штаты Америки».
Самое основное, самое главное внушение для русских комбайнеров, это то, что России «нечем стрелять» и что, мол, Россия безнадежно отстала в военной технике и в вооружении. Эту херню, вот уже 10 лет, как заупокойную молитву повторяет каждый картавый репортер. А что касается оборотней из АРИ, то это их главная тема для смакования. На днях картавые журналюги восторженно передавали сообщение об американском марсоходе. И, конечно, тут же вопрос-ответ самим себе: «А ми, русские можем тягаться с Америкой в этой области?». Оказывается «не можем». И выясняется почему «не можем» - оказывается, у нас денег нет. Деньги заныкали по всем мировым еврейским сусекам абрамовичи и фридманы. Но ты не радуйся, Хаим, это дело поправимое. Процесс возвращения награбленного уже начался.
Закончу темой, с которой ты начал свое письмо.
«В России назревает процесс свёртывания рыночных отношений. Он идёт под знаменем антисемитизма. Ничего хорошего в ближайшие десятилетия в той стране не будет. Спасайтесь пока ещё не поздно!»
Хаим, для вас привычно наворотить в стране подлянки, которым конца и края не видно, и быстро собрать чемоданы. Но на этот раз вы переусердствовали не только в России, но и по всему миру. Вас ваша самонадеянность подвела. Ты думаешь, что во время собрал свои чемоданы. Но не расслабляйся, Хаим, возможно приблизилось время, когда тебе не только в Калифорнии, но и в Антарктиде невозможно будет спрятаться.
Евгений Карпухин, русский патриот-интернационалист, ненавидящий фашизм и международный сионизм.