Как в ФСБ «зарабатывают» деньги

Как в ФСБ «зарабатывают» деньги

В современной Путинской России ФСБ играет ключевую роль, сослуживцы российского президента занимают высшие должности во властных структурах. Используя тайные методы, необходимые только для противодействия иностранным спецслужбам, они решают политические задачи – фабрикуют результаты выборов и самым циничным образом вмешиваются во внутренние дела стран бывших советских республик, расправляются с инокомыслящими и, конечно же, сколачивают свой личный капитал.

 

Именно поэтому я считаю своим долгом продолжить серию статей о «внутренней кухне» Лубянской Преступной Группировки (ЛПГ). После того как они сами решили за нас, как нам жить дальше, они уже не имеют права на собственные секреты. Их необходимо раздеть догола, сбросить с них черные плащи и тогда за этим важной и таинственной личиной, сконструированной верноподданнически настроенными СМИ и писателями вроде Юлиана Семенова открывается типичный советский хам, которыми изобиловали чиновничьи институты в СССР со времен Ленина-Сталина и до Горбачева.

 

Сегодня читателю предоставляется возможность ознакомиться с одной из самых сокровенных чекистских тайн, откуда и каким образом «хранители» нашей безопасности добывают деньги. Для того, чтобы не посвященному во все спецтайны человеку, была более понятна система извлечения прибыли секретными органами из органов не секретных, необходимо осознать следующие, на первый взгляд, кажущиеся парадоксальными истины чекистского не простого бытия, а именно:

 

- ФСБ является структурой многопрофильной, она, как гидра, обладает тысячами щупалец и никому, включая директора этой конторы, не известны все ее возможности.

 

- Внутри ФСБ идет постоянная борьба кланов, основа которой – дележ должностей и полномочий, за которыми стоят власть и деньги. Чекистские разборки более жестоки и беспредельны, чем разборки бандитские, хотя, по своей сути, они мало чем отличаются друг от друга.

 

- Каждое подразделение и сотрудник, как правило, добывают деньги исходя из своих полномочий и должностных обязанностей, прикрывая при этом свою противоправную деятельность инструкцией или резолюцией руководства с грифом «секретно». За что, в свою очередь, начальнику выплачивается часть прибыли или исполняется очередной заказ в его пользу.

 

Теперь, после небольшого вступления, перейдем к практике, то есть к тем фактам, которые имели место в действительности.

 

Бывший начальник УРПО ФСБ генерал-майор Хохольков Е.Г., тот самый, кто руководил операцией по убийству первого Президента ЧРИ Джохара Дудаева. До того как получить заказ на исполнение этого «важного» государственного поручения, Хохольков прошел селекцию на личную преданность руководству исполнением более мелких, но не менее грязных делишек, при выполнении которых не забывал и свой собственный карман.

 

Хохольков, исполняя обязанности начальника одного из отделов в Управлении по борьбе с терроризмом, прикрываясь инструкцией по вербовке агентуры, вербовал из числа членов ОПГ наиболее отъявленных уголовников, используя которых занимался вымогательством, незаконным оборотом наркотиков и заказными убийствами. Член преступной группировки, завербованный Хохольковым и являясь агентом ФСБ, фактически имел иммунитет, то есть любой интерес к нему со стороны других правохранительных органов заканчивался общением с самим Хохольковым и расшифровкой оперативной информации о том, что человек Хохолькова попал в поле зрения другого ведомства.

 

Используя агентуру из уголовной среды и прикрываясь завесой секретности, Хохольков организовывал псевдо-«наезды» на крупные коммерческие предприятия, после чего хозяевам этих фирм предлагал свою «чекистскую» крышу. То есть, один наезжает, а другой прикрывает. Деньги, собираемые с этих фирм, Хохольков тратил на личные нужды, а также на подкуп начальства и сплачивание своего коллектива (рестораны, бани и проститутки – куда приглашал наиболее преданных подчинненых), постепенно втягивая их в сферу своей преступной деятельности.

 

Бизнес Хохолькова стремительно рос, прибыли увеличивались, и скрыть ее от окружающих было уже невозможно. Под «крышей» Хохолькова находился рынок «Горбушка» крупнейший в России по продажи аудио- и видеопродукции, в том числе и пиратской, что фактически полностью его спасало от милицейских проверок. В ходе одной из разборок между чекистами, крышующими «Горбушку», по команде Хохолькова его подчиненный Камышников убил майора Попова, с которым они не поделили деньги от рекета.

 

Уже к 1996 году хозяйство Хохолькова являлось одним из самых крупных на Лубянке. Хохолькова лично прикрывали бывший начальник службы безопасности президента России Коржаков А.В. и деректор ФСБ Барсуков М.И., а позже него новый директор Ковалев Н.Д., которому Хохольков деньги передавал лично в руки. Чем больше бизнес – тем больше проблем. И для контроля над «холдингом» специально под Хохолькова, по секретному указу Ельцина, было создано «Управление разработки и пресечения деятельности преступных организаций», то есть, как заведено в ЧК еще со времен Феликса Дзержинского, кто с какими видами преступной деятельностью должен бороться, тот этой деятельностью и занимается.

 

Хохолькову понадобились штатные киллеры из числа офицеров ФСБ, так как простые уголовники уже не справлялись, да и жертвы все чаще и чаще были охраняемые лица, известные всей стране. Кроме того, как и в любой деятельности, случались провалы. Во время убийства сотрудников милиции был взят с поличным один из лучших киллеров, долгие годы работающий на Хохолькова, небезызвестный Александр Солоник, побег которому из СИЗО «Матросская Тишина» Хохольков организовал по всем правилам ГБешной науки.

 

Империя Хохолькова занималась не только рекетом и заказными убийствами, он не брезговал также и оборотом наркотиков, транзит которых по территории России он прикрывал. Деньги, полученные от продажи наркотиков, отмывались через легальные коммерческие структуры, причем Путин и Черкесов вместе со своей «Тамбовской» ОПГ так же структурно входили в данное преступное сообщество. И схема, по которой Путин заработал свой первичный капитал, как две капли воды похожа на «бизнес» Хохолькова, но есть и существенные отличия.

 

Хохольков замахнулся на крупный капитал, находясь на должности начальника самого секретного управления ФСБ, в задачу которого входила обязанность заниматься внесудебными казнями, и он, наверное, надеялся перебить всех олигархов по подъездам, после чего забрать их собственность себе. Путин же решил по-иному, в начале он стал президентом, то есть самой главной «крышей» в стране, а затем уже начал отбирать собственность олигархов в свою пользу. Впрочем, в данном случае, от перемены мест слагаемых сумма меняется на порядок выше.

 

В данной статье я постарался описать самый распространенный и надежный способ получения денег в чекистской среде, способ, используя который Путин стал президентом России.

 

В ФСБ существует множество других возможностей к обогащению, например, Патрушев помимо банального рэкета незаконно списывал и сам потом, по заниженным ценам, скупал в центре Москвы дорогие конспиративные квартиры, после приватизации которых продавал их в несколько раз дороже, на чем и наживался. Степашин устроил свою жену в коммерческий банк, в котором они прокручивали бюджетные средства ФСБ, в том числе и зарплаты сотрудников, маржу, наверное, делили поровну.

 

Более мелкие чины занимаются более мелким рэкетом, все зависит от занимаемой должности и полномочий отдельно взятого индивидуума. Следователи воруют на обысках в квартирах и офисах арестованных ими людей, получают взятки за открытие и закрытие уголовных дел, продают и присваивают вещественные доказательства, в том числе и наркотики, изъятые в ходе расследования дел.

 

Один старший офицер из Управления экономической безопасности, некто Нефедов С.А., ставил на контроль телефоны обеспеченных людей (а зачем ему не малообеспеченные людишки при «защите экономики»?). В ходе проведения технического мероприятия он устанавливал адреса тех, у кого средств больше других, и затем, очевидно, «спасая отечественную экономику» от ненавистных буржуев, экспроприировал в свою собственность ценности и деньги объектов оперативных разработок. Делалось это с помощью бандитской группировки, лидер которой, известный московский уголовник господин Смородинский, состоял у этого оперативника в агентурном штате. Своему куратору, от которого он получал наводки на адреса, он передавал 50 % награбленного и огнестрельное оружие банды, для его более надежного хранения в Лубянском сейфе.

 

Сейчас офицер Нефедов С.А. очень обеспеченный человек, он располнел, приобрел солидную осанку и вид респектабельного бизнесмена. У него три квартиры, одна из которых на Рублевском шоссе ( в МММ выиграл, у Мавроди, который сейчас в тюрьме), загородный дом , две дорогие иномарки (в спортлото выиграл) , не работающая жена – дочь полковника Генштаба, и сын, мечтающий продолжить тайное дело отца. Такая вот династия получается.

 

Сотрудники ФСБ при государственной зарплате около 100 долларов США, сегодня в России самые зажиточные люди, а их генералы – вообще олигархи, у них и власть и миллионы. Так что, не прав тот, кто утверждает, что мы «поменяли безопасность на свободу». Правильнее сказать, что у нас отобрали свободу в обмен на генеральские дачи и их счета в иностранных банках.

 

Александр Литвиненко, Лондон,

для Чеченпресс

© Kavkazcenter.com 2020