Снятие премьера Касьянова, о котором так долго мечтали лакеи, свершилось. Можно выдвигать сколько угодно версий о причинах столь «решительного» действия хозяина Кремля в период предвыборной кампании, но истина акта - в учении Фрейда.
Угасающее либидо Путина уже не могло терпеть рядом сексуально-привлекательного «мачо». Низкорослый, экономически недальновидный, политически нерассудительный демагог-начальник, претендующий на славу всенародного любимца и распорядителя людских судеб, не смог вытерпеть рядом с собой, на собственном фоне, полного антипода–подчиненного. Статный, высокий, рассудительный, взвешенный Касьянов, - каким он видится большей части населения страны, особенно симпатизирующему ему экзальтированному женскому электорату, в тайне мечтающему именно о подобном лидере государства, - просто затмевал предвыборный блеск кандидата, уверенного в победе.
Акт совершенный на следующий день за праздником защитников Отечества и годовщиной депортации чеченского народа, должен был, на уровне народного подсознания, продемонстрировать мужественность, достоинство и решительность – некий джентльменский набор мужских качеств президента Всея Русни.
Внутренние страдания от собственной неполноценности были компенсированы выплеснувшимися наружу эмоциями «административного восторга», так хорошо описанными Федором Достоевским в классическом романе русской патологии – «Бесы».
«Поставьте какую-нибудь самую последнюю ничтожность у продажи каких-нибудь дрянных билетов на железной дороге, и эта ничтожность тотчас же сочтёт себя вправе смотреть на вас Юпитером, когда вы пойдёте взять билет. «Дай-ка, дескать, я покажу над тобой мою власть… И это в них до административного восторга доходит».
Вообще, надо отметить, что в последние месяцы путинский синдром собственного «эго» резко обострился. Вот только небольшая хроника (именно, хроника, как вялотекущее заболевание, а не как перечень) событий.
Ноябрь-декабрь 2003 года. Сделано все, чтобы имеющие хоть какой-то разум и подобие свободословия, демократы были отторгнуты от складывающейся системы власти одного человека, способного на неадекватные решения, и огромной когорты холуев, психопатически восторгающихся этими (и любыми) решениями.
На смену малой разумности заступило на вахту безумие большинства. Вызов был брошен. Одуревшие от легкости победы «лидер» и его «соратники», воровато, с выражениями сильно напакостивших школьников, бывших послушных отличников-зубрешек, поглядывали на мировое сообщество: что им за это будет? Пронесло!
Мир спокойно пережил очередную пощечину. «Мюнхена-38» не понадобилось.
Январь – февраль –
Примерный пай-мальчик Вовочка начинает капризничать и от этого становится тошно всем окружающим.
В первую очередь – «брату-славянину» Лукашенко. Он также выше, энергичнее, языкастее и популярнее в народах. Поэтому, ату его, ату! Газ – всего лишь способ тактико-технического воздействия.
Следом, предвыборная трагедия - фарс. Маневры с Иваном Рыбкиным. Отказ дебатировать: мол, мне, даже на этом слабом фоне, нечего искренне сказать своему народу. А коль нечего сказать, зачем же церемониться и каяться перед ним?
Взрыв в метро и последовавший за ним «Трансваальный обвал», на фоне всенародной скорби полностью вытесняют с экранов телевизоров остатки кандидатов в президенты.
И только один, единственный, всенародный заполняет эфирное время. Он и в людской и в сухопутной форме! Главнокомандующий! Гарант развала армии, изъятия льгот и обнищания безквартирных офицеров, бесчеловечной мясорубки и человеко-закидательства на Кавказской войне. Он – все! И способен на все! И никто ему не указ. Он гордо реет над страной и его безумству народ поет торжественную песню.
Мир проглатывает все, без отрыжки. Усиление влияния в странах бывшего союза и восточного блока? Глоток. Баллистические ракеты поставлены на боевые дежурство, то есть, по сути, весь мир взят под прицел? Глоток. Ракеты не взлетают или летят не в ту сторону? Общий смешок, и очередной глоток!
Жующим путинские пилюли и невдомек, что даже неудачные, дорогостоящие ракетные фейерверки – предупреждение миру о его непредсказуемости: мало ли с какой ноги я могу встать, какую кнопку нажать, да куда ракеты послать? Кто не спрятался, я – не виноват. Кто не думает еще прятаться, должен все понять, все заранее простить… И за все это платить! Любой ценой.
Перечислять можно многое. Вон, и с Валентиной Матвиенко что-то разладилось. Иначе, откуда вдруг столько неподконтрольных «бритоголовых» внезапно в СПб появилось? И ведь наглеют! Знать, позволили им…
Химера «супер-лидера», с легкостью и бесцеремонностью попирающего Конституцию, законы, общечеловеческие принципы и здравый смысл, созданного коллективным воображением самоодураченных масс, общими усилиями народа, превращающегося в стадо зомби, становится более всемогущей, более неподконтрольной, и от этого - более непредсказуемой и более страшной. Обоюдоострый меч обязательно окажется в руках этой воинствующей химеры. Горе придет к народам, создавшим гомункулуса, посадившим его себе на шею, давшим ему безграничную власть над людьми.
Заурбек Аль Байан,