Проголосовавшие могут опустить руки и отойти от стены

Проголосовавшие могут опустить руки и отойти от стены

Власти предупредили, что на избирательных участках в день выборов людей будут обыскивать с помощью металлодетекторов. Кроме того, все припаркованные рядом с избирательными участками автомобили будут эвакуированы. Так и произошло. Это называется повышенные меры безопасности. Это называется перевыборы Путина – главного борца с терроризмом.

 

Напомним, что четыре года назад, придя к власти на волне массовой истерии после взрыва жилых домов в Москве, скромный чекистский опер обещал покончить с этим злом – терроризмом. С тех пор пятый год на Кавказе полыхает война. Более двухсот тысяч чеченских жителей погибло, сотни тысяч покалечены или стали беженцами, а число террористических актов в России увеличилось более чем в ДЕСЯТЬ раз! И это лишь промежуточные итоги «контртеррористической операции» Путина.

 

Теперь он переизбирается на второй срок и, судя по всему, его кровавые аппетиты лишь возрастают.

 

Итак, четыре года сплошных побед, разгромлены практически все «банды», уничтожены все известные «террористы» (и куча малоизвестных всяких там Бидиевых и Говнюковых) в Чечне по сводкам Шабалкина мирная жизнь уже устала налаживаться и процветать, а вот на выборы горячо любимого ВВП теперь пускают лишь через шмон. Что происходит?

 

Чем больше борьбы с терроризмом, тем больше самого терроризма? Получается, что так.

 

География войны расширяется. Теперь уже войсковые операции проходят не только на территории Ичкерии, но и в Кабардино-Балкарии, Ингушетии, а на днях вся Ставропольская милиция и внутренние войска воевали с отрядом моджахедов. Война расползается по региону и конца ей не видно. Почему?

 

Общество молчит, предпочитая не видеть, не слышать, не знать ничего об этой страшной, разрушительной, прежде всего, для самой России войне, наивно полагая, что это где-то там далеко. Что каждого из нас эта война непосредственно не коснется. Но уверенности в собственной безопасности все меньше и меньше и вот уже москвичи бояться массовых скоплений людей, опасливо озираются, входя в вагон метро, шарахаются от потерянных женских сумочек. Как реагирует власть? Как всегда – идиотски.

 

На прошлой недели по ТВ показали сюжет о том, как теперь уже и обычную милицию учат бороться с терроризмом и выявлять потенциальных шахидов. Видимо спецслужбы настолько увлеклись международными терактами (убийство Яндарбиева), что внутри страны им уже ничего не доверяют. Так вот, там рассказали, что отличительными чертами современного террориста является нос с горбинкой, черная одежда и кавказский акцент.

 

Глупо? Смешно? Грустно? Да, но это не просто российская  грустно-смешная глупость. Это – политика. Сознательная политика чекистского режима. Создать в стране с помощью управляемых терактов управляемый страх. Создать образ несгибаемого героя-чекиста, который один способен противостоять терроризму и, воспользовавшись гражданским бессилием управлять исходя исключительно из своих, чекистских интересов. То есть все контролировать, что плохо лежит – перераспределять, кто мешает – устранять, кто дерзит – сажать. При этом пресса, возомнившая себя свободной должна заткнуться, если не хочет стать объектом «спора хозяйствующих субъектов», а мыслящая плесень (извиняюсь – прослойка) – последовать в добровольно-принудительном порядке в стройные ряды новой партии – название сами знаете.

 

Так бы все и вышло. И народ наш шибко умный разобрался во всем достаточно быстро, ведь не зря же сразу после известных рязанских «учений» родилась мрачная народная шутка: «Володя мы тебя изберем, только ты нас больше не взрывай»! Избрали. Теперь вот переизбрали.

 

Только вот «не взрывай» уже не получится. Джинн давно вырвался из лубянских подвалов и гуляет на свободе. Минирует электрички. Возит в вагонах метро пятикилограммовые тротиловые заряды, поставленные на боевой взвод. Всё верно – чем больше борьбы с террором, тем больше самого террора. А иначе – с чем же бороться? Иначе откуда брать дополнительные субсидии, полномочия, звездочки, звания, повышения по службе и прочие приятные тяготы государевой спецслужбы.

 

Так бы все и шло, если бы не одно печальное для чекистов обстоятельство. Не тот народ они выбрали для своих бесчеловечных упражнений. Не стоило им затевать войну с чеченским народом. Там  не поняли государственного, глобально-патриотического смысла этой политики и на каждую конкретную карательную акцию стали отвечать столь же конкретной диверсией.

 

Выяснилось, что можно где угодно взорвать жилой дом и получить в ответ небывалый рейтинг главного террориста, где угодно, но не в Чечне. А там в ответ получишь отнюдь не бюллетень с одобрямсом, а фугас на дороге или гранату в окошко избирательной комиссии. Это вам не Россия, товарищи чекисты.

 

Геноцид не может остаться без ответа. Воюя с народом нельзя чувствовать себя в безопасности. Поддерживая и одобряя такую войну, голосуя за нее, россияне сами обрекают себя на жизнь в вечном страхе перед справедливым и неизбежным возмездием. Поэтому, отправляясь на голосование за войну, а выборы Путина – это как раз и есть голосование за войну, за геноцид, за массовые казни и концлагеря на чеченской земле, вы, россияне должны быть готовы к тому, что вас будут обыскивать, измерять ваш нос и слушать акцент для выявления возможной вашей причастности к терроризму. И это лишь начало.

 

На следующих выборах Путина вы будете лежать мордой в снегу, с широко разведенными ногами и по одному, согласно команде, подходить к урне. Это ваш выбор.

Павел Люзаков,

специально для «Кавказ-Центра»


© Kavkazcenter.com 2020