На днях заместитель Генерального прокурора России Колесников объяснял, как нужно бороться с «вахабизмом», а депутат Слиска, со своими коллегами разъясняла, как бороться с сопутствующим ему терроризмом. Подходы к решению проблемы у каждого, прямо скажем, оригинальны. Тут, как говорится - у кого что болит, тот о том и говорит.
У заместителя прокурора Колесникова, судя по всему, болит голова. Самые «авторитетные» и близкие власти ДУМские (из Духовных Управлений Мусульман) звездочеты, всевозможные КГ Бин-гайнутдины и ФС Бин-таджудины, когда у них спрашивают: что такое «вахабизм» и чем «вахабист» отличается от мусульманина – потупив глазки, начинают что-то мямлить про российскую конституцию. А тут Владимир Колесников, не обращая внимания на такие мелочи, говорит, что знает какой срок нужно дать «вахабисту» на исправление – 1 год за решеткой с последующим ужесточением наказания, если осужденный не покается.
Ужесточение, надо полагать, предусмотрено на тот случай, если «вахабист» не исправится и не начнет потреблять водку, как добропорядочный гражданин России. Осталось только внести статью в уголовный кодекс.
У Колесникова проблемы только с головой, а так - обыкновенный русский мужик, разве что немножко прокурор. А вот, что болит у думской комиссарши Слиски, нельзя сказать однозначно.
Грешно, конечно, обсуждать данную Богом внешность человека, но, наблюдая её физиономию на телеэкране, нельзя не согласиться с утверждением, что «Бог шельму метит». При её появлении православный наверняка крестится, а звучащая из её уст критика терроризма, может подтолкнуть самого мирного телезрителя на поиск места, где можно записаться в пресловутые пособники террористов.
Чтобы покончить с терроризмом, комиссарше Любе мешают СМИ и, естественно, гнилая «либерально-прозападная интеллигенция». Видно не забыла Слиска, как, приехав на депутатство в столицу, имела неосторожность в присутствии журналистов, поделиться впечатлениями от первого визита в московские магазины. Журналисты опубликовали тогда впечатления народной избранницы, ставшей счастливой обладательницей новой шубы, указав при этом её цену. В общем, задели за живое провинциальную матрешку.
Вдобавок ко всему, ушлые журналисты выяснили, что Любовь Слиска еще в Саратове засветилась большой любовью к деньгам и нездоровой тягой к кассам партий, в которых она состояла. Спасало её умение вовремя перебраться в следующую партию власти. С тех пор для Слиски, журналисты - сообщники терроризма. Теперь к ним прибавлена и «либерально-прозападная интеллигенция», как сочувствующая им.
Еще один придурок в должности заместителя прокурора (похоже, прокуратура соревнуется с ГосДумой, у кого их соберется больше) некий Сабир Кехлеров. Кехлеров предлагает ввести в уголовное законодательство статью, которая позволит конфисковать средства подозреваемых (!) в спонсорстве терроризма.
Презумпция невиновности отменяется, вводится презумпция виновности. Если, подозреваемый не докажет легитимность своего дохода, деньги изымут. Хотя, возможно, Кехлеров вовсе не придурок и не покупал диплом юриста, просто решил монету срубить. Нужно только представить, какие перспективы открываются, если, например, обвинить или просто заподозрить Ходорковского в спонсорстве терроризма. Для умельцев из прокуратуры это не сложнее, чем вычислить «вахабиста».
Можно считать, что в России началось весеннее наступление на терроризм. И под большим вопросом, от чего больше пострадает население России - от терактов или от таких борцов с терроризмом.
Салман Даудов,
для «Кавказ-Центра»