На следующий день, вслед за путинским посланием народов России в неведомые дали, на площади народовольца Н.Чернышевского в Саратове, в течение всего дня проходил пикет мусульманской общественности города, организованный так называемым «духовным управлением мусульман Поволжья», под девизом: «Мы против раскола в обществе, мы за мир!».
Основной целью столь необычного мероприятия в духе путинских единоросов, был, как разъясняли прохожим «пикетчики», протест против затянутого судебного разбирательства по иску журналиста информационного агентства «Ислам. Ru» Марата Сайфутдинова к газете «Известия» за серию публикаций под общим названием «Если бы я был Бен Ладеном», опубликованной полтора года назад.
Естественно, что мусульмане были возмущены подобной антиисламской публикацией. Но вот вопрос – как выглядит такое «ломание копий» сейчас, когда и сама публикация, и её авторы давно забыты за ежедневными антиисламскими, античеловеческими преступлениями русской военщины в Чечне, за беспрецедентным насилием в Ираке, Афганистане, за… всем, что ежедневно творится в стране и в мире? Тем более, что вместо реальных протестных лозунгов по всему спектру антинародной политики путинской банды и местных региональных «смотрящих», пикет уговаривал российские власти не затягивать судебный протест в Москве и «сохранить общественное согласие»…!!!.
Какое общественное согласие? Согласие на крови мусульман-чеченцев? Согласие на аплодисменты присяжных заседателей ростовского суда убийце беременной чеченской женщины и инвалида Ульману? Согласие на право некрофила Буданова убивать и насиловать, а после этого отдыхать под видом тюремного заключения?
И вообще, здорово - уговаривать Московский Басманный суд, названный именем главного палача опричнины царя Ивана Кровавого (Грозного).
Так неужели не о чем больше протестовать мусульманам в России?
Конечно, сам по себе, пикет и акция – дело неплохое, но протестовать против того, что тебя словесно оскорбили, когда на твоих глазах убили самым зверским способом твоего родного брата, моральное извращение, трусость, подлость и убогость вместе взятые.
«Национальные и религиозные вопросы в Саратове не стоят!» – разъясняли участники пикета равнодушным прохожим. Само пикетирование выглядело натянуто-скучно. Никаких выступлений не было. Про истребления мусульман на Кавказе, длящееся уже который год, никто и словом не обмолвился. Потоптались, погалдели и разошлись.
Возможно, все же, что смысл пикеты был в чём-то другом, а сама акция приурочена к предстоящим выборам тамошних губернатора и мэра. Мол, вы, там, в высоких креслах, избираясь на очередные сроки, не забудьте и о нас, мусульманах. Покорнейше просим вспомнить о существовании мусульманского электората. А уж мы-то вас, в свою очередь, отблагодарим голосами.
Такая вот, в общем-то, «акция протеста» мусульман.
Сары Таув, Саратов
Отдел писем,