«Расстрелять всех до одного…»

«Расстрелять всех до одного…»

«Кавказ-Центр» представляет материал из серии «Корни современного чекизма»

 

Герман Назаров обнаружил неизвестные ленинские документы. Они освещают совершенно по-новому трагические события вокруг «вождя мирового пролетариата» в последние годы его жизни. В одном из писем Феликсу Дзержинскому из деревни Горки под грифом «Совершенно секретно» В. И. Ленин писал: «Дорогой Феликс!!! Все, что со мной произошло, как мне кажется, дело рук Сталина и тех, кто с ним. Меня фактически изолировали от партии и общества. Вчера охрана была удвоена. Сейчас их насчитываю что-то около ста человек. Мне даже тропинки отвели, по которым я должен, видите ли, прогуливаться... Вот уже три месяца ко мне никого не пускают. Полная изоляция. Барышня с телефонной станции говорит, что с Москвой нет связи. Какая херня, прости Господи!

 

Мне кажется, что меня отравят или убьют. Что же мне делать?.. Мне необходимо созвать политбюро. Я уже обращался с открытым письмом к товарищам, но Сталин ухмылялся. Он обозвал Наденьку (Надежду Константиновну Крупскую. -ред.) дегенераткой и проституткой!!! Как это Вам нравится?.. Феликс, Наденька говорит, что до нее дошли сведения, что Сталин произнес фразу, будто педерастам в Кремле пришел конец. Как я сделал выводы, это имеет отношение прямо ко мне и моим товарищам. (Этот абзац Сталин подчеркнул красным карандашом и написал: «Ильич совсем тронулся'«). Очень прощу, предпримите меры, привезите меня в Москву... Горячо обнимаю, твой Ульянов (Ленин). 20.12.1921 г.»

 

Самое ошеломляющее в этом письме - дата. Оказывается Ленин был изолирован от внешнего мира уже в 1921 году, когда широкие массы слыхом не слыхивали ни о какой его болезни! Из процитированного письма видно, что Владимир Ильич прекратил свою деятельность как глава партии и государства не в декабре 1922 года, а в декабре 1921-го! На следующий же день Феликс Эдмундович Дзержинский переслал ленинское письмо Сталину с небольшой запиской: «Строго секретно. По-прежнему в письмах Ильича речь идет о готовящемся заговоре против него... Предлагаемые меры:

 

Посетить Ленина делегацией и развеять его мысли о заговоре. (Возле этого предложения Сталин делает пометку: «Можно!»).

 

Разрешить пользоваться связью. Соединять его с одними и теми же абонентами, которых предварительно заинструктировать. Контролировать звонки.

 

Рассмотреть вопрос о переводе Ленина в Первую городскую клинику. (Возле этих двух предложений Сталин красным карандашом подчеркнул: «Нельзя!»). Председатель ВЧК Дзержинский».

 

Вот еще одно страшное письмо, датированное 16 декабря 1923 года и написанное Сталину одним из лечащих врачей в Горках:

«Строго конфиденциально. Уважаемый Иосиф Виссарионович! Здоровье нашего пациента заставляет проявлять серьезное беспокойство, поскольку речь идет о полном расстройстве его психики, что, на мой взгляд, никак не связано с ранением. Пациент стал излишне чудашлив. Это выражается в громком смехе, переходящем в кашель и рвоту. Причины самые нелепые - кошка, сторож за окном, уборка снега и т.п. Пациент просыпается в 14, а иногда в 15 часов. Подолгу ищет газеты и журналы, сразу пишет письма в ЦК. За последние две недели им написано более 300 писем... Некоторые письма он прячет под матрас, в шкафах, в других укромных местах. В письмах содержатся указания, употребление нецензурных слов, пациент совершенно не отдает себе отчет, что гражданская война закончилась.

 

Жалуется, что его травят ядами, ртутными парами и т.д. Все лекарства пробует на вкус, фактически не расстается с кошкой. Часами плачет, с каждым днем срывы учащаются... Странным образом ведет себя и супруга пациента. Она обвиняет медперсонал в заговоре и во всем ему подыгрывает. Пациент много пьет воды, постоянно ходит в уборную. По дому мочится».

Так вот в чем самая страшная и наиболее тщательно скрываемая тайна - Ленин был не в своем уме! Но как мог политик Сталин установить этот медицинский факт еще летом 1921 года, когда он изолировал вождя, от внешнего мира? В конце 1917 года известный революционер Г.Соломон (Исецкий) встретил Ленина и разговаривал с ним. И вот что он услышал от вождя:

«Помните: того Ленина, которого вы знали десять лет назад, больше не существует. Я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией!.. И против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий...»

«В словах его, взгляде, -вспоминал Соломон, - я почувствовал явную неприкрытую угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нем». И эти симптомы относятся к 1917 году!

Безумие вождя не замедлило проявиться в самых ужасающих формах. «Ссылайте на принудительные работы в рудники», «Наводите массовый террор», «Запирайте в концентрационные лагеря ,«Отбирайте весь хлеб и вешайте кулаков», «Без идиотской волокиты и, не спрашивая ничьего разрешения, расстреливайте, расстреливайте, расстреливайте «.

Из письма Ф.Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года: «В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске - более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции». На письме резолюция Ленина: «Расстрелять всех до одного, 30 декабря 1919 года».

 

Прислал на форум читатель сайта Кавказ-Центр (без подписи)


© Kavkazcenter.com 2020