Сегодня я с уверенностью могу ответить на вопрос старой советской песни: «Хотят ли русские войны?». Хотят! Ещё как хотят! Общество, демонстрирующее ненависть к другим народам, находящееся в постоянной вражде друг с другом на уровне нескончаемой гражданской войны, аккумулирующее в себе все возможные смертные грехи и пороки, - просто не может желать чего-то иного, не может жить по-другому.
Я знаю это твердо потому, что я для русских – «нерусь».
Так обозвали меня и моих друзей две проститутки. На званной деловой вечеринке мы разговаривали с друзьями между собой на английском, а они, вызывающе одетые, пытались привлечь к себе наше внимание. А когда им это не удалось, назойливо протискиваясь между нами, скорчив в ненависти лица, они прошептали с презрением:
- «Неруси!»
- Что есть «не-ру-си?» – спросил меня иностранный друг.
- Это мы, не русские, - ответил я ему.
-Но ведь мы, действительно, не русские, - искренне удивился приятель. – Разве это так для них оскорбительно?
-Нет, так они пытались нас оскорбить.
* * *
Сколько человеческих судеб, наций и культур искорежено российской империей! И каких судеб! Впечатление такое, что чем ярче и талантливее человек, тем больше у него шансов попасть в немилость, отчуждение, в забвение, в список врагов, быть отторгнутым и уничтоженным. Это относится не только к отдельным личностям, но и к целым этносам, нерусским нациям, завоеванным Россией.
Никогда еще захватчики не несли на захваченные земли передовые технологии, высокую культуру, мир и согласие. Они много кричали об этом, сочиняли небылицы, прилагались к завоеванным народам, ассимилировали их, покоряли, замиряли и зачищали. И всегда – ненавидели. Величайшее преступление всех российских режимов в том, что они переделывали человека, народы на свой лад. Во все времена российское общество восхищалось и возвышало тиранов, возвеличивало подонков, психопатов, мошенников, воров, алкоголиков, патологических убийц и садистов.
Сам политический порядок русского общества построен на глубоком разделении и пропасти между людьми. Именно этим можно объяснить, что, услышав лозунг «экспроприировать экспроприаторов!» (грабить награбленное), русский обыватель массово последовал, приложился сверх безрассудному порыву и бросился грабить свои священные алтари, уничтожать свою культуру, думая при этом, что уничтожает предрассудки. А что получил взамен? Другие предрассудки, самообман, раболепие и нищую страну.
Становясь бесплатными приложениями к своим власть предержащим тиранам, постоянно унижаемые, подвергаясь постоянной опасности быть обманутыми, одурманенными, ограбленными своими же, не затрудняясь задуматься над тем, что может случиться с каждым из них, они стараются отплатить любому невиновному – своему и со стороны – за свое унижения, собственную низость и трусость. Отсюда и страсть к издевательству над людьми, острое наслаждение от любой возможности проявления собственного превосходства.
О том, что «российская действительность гнусна», - говорил еще В.Белинский. Но русские не любят извлекать бревна из собственных глаз, предпочитая указывать на соринки в глазах других. Поэтому Россия, всегда – раздираемая мыслимыми и немыслимыми, надуманными противоречиями страна. Страна безутешных вдов и матерей, сирот и духовных инвалидов, ходоков за правдой, которую никто никогда не может найти. Страна людского горя и слез. Нация – постоянно ищущая возможности приложения своих сил, и не найдя их, прилагающаяся к бутылке. Народ, склонный к крайностям. Охваченный постоянным всеобщим недоверием, он с упоением принимается все крушить, а, оставшись на руинах, долго стоит, ковыряясь в носу, не понимая для чего он все разрушил, и что теперь делать?. Отсюда – непонимание простой, нормальной, цивилизованной жизни, созидательного труда и нормальных общечеловеческих ценностей, духовности и морали других народов.
Россия – это огромное смешение злодейства и добра, ума и невежества, истины и заблуждения, гордости и унижения. Постоянно говоря о милосердии, Россия имеет в виду милосердие только к себе. Не спуская вины невиновному, и дружно жалея виноватого, чтобы и его потом жалостливо пожалели за содеянное зло.
Зеркальное отражение русской власти и новой «знати» – российское общество - праздное, ленивое, вороватое, нахальное, пьянствующее, кровожадное.
Понять природу российского лицемерия не сложно. Ничто так жестоко не каралось в России, как ум, талант, свобода и независимость. И среднестатистический русский привык считать, что главным условием спокойной жизни является его умение не высовываться. Но, а если чего-то очень захочется, то это «что-то» лучше всего выпросить, отнять силой или украсть. Так как идти прямым, честным путем в России опасно.
Российское общество страшится проницательности других народов, собственных национальных гениев, поэтому поощряют пороки и невежество. Это общество кормит себя иллюзией мнимой свободы – вседозволенностью, водкой и развратом, чтобы не чувствовать своих бед, виновниками которых является оно само.
У России нет сегодня национальной идеи, а приложиться к иной не получается. Потому и слышится по сторонам - «Неруси»!
Страну и народ, превратив ни во что,
Коверкают жизнь до жути…
Я русский забыл бы лишь только за то,
Что на нем разговаривал Путин!
Роман Килове, Нальчик