В начале декабря Путин с официальным визитом посетил Индию и Турцию. В Индии Путин жаловался индусам на европейцев, которые, по не понятным ему причинам, не желают помогать его гестапо в уничтожении чеченцев. Почему об отношении европейцев к чеченской проблеме Путин заговорил в Индии? Наверное, помощники объяснили своему президенту, что в Англии проживает большое количество индусов, и если индийские индусы хорошо попросят британских индусов, то проблема с экстрадицией Закаева на казнь в Россию может хоть как-то положительно разрешиться. Вот такое вот примитивное мышление.
Видя это и желая хоть как-то умаслить российского кормчего, «хитроумные» турки, не придумав ничего лучшего, организовали к его приезду показную провокацию против чеченских беженцев, арестовав 12 «террористов». Конечно, то что сделали турки, это противозаконно и постыдно, но если бы, к примеру, к ним в Турцию из России ехал с официальным визитом Шариков, то, наверное, они бы на улицах Истамбула и Анкары душили котов и кошек. И это в первую очередь, конечно же, не проблема Турции, это проблема россиян и их примитивного президента, с которым невозможен хоть какой то политический диалог, если перед его началом не будет устроено публичное «мочилово в сортире».
Примитивный Путин действует на политической арене как серийный маньяк, у которого ненависть к чеченцам принимает все более и более острые патологические формы, для удовлетворения которых недальновидным лидерам некоторых стран, приходится организовывать подобные провокации, чтобы расположить к себе кремлевского маньяка и сделать его в ходе предстоящих переговоров сговорчивее. Путин же, разъезжая по миру, ищет себе друзей по так называемой борьбе с международным терроризмом, и совершенно не понимает, почему с ним, главой «великой» ядерной державы, никто не хочет сотрудничать.
Ему невдомек, что все мировое сообщество ясно видит факт его психического расстройства и то, что он по уши погряз в преступности и коррупции. Всем, кто способен анализировать события, происходящие в мире хотя бы на шаг вперед, понятно, что Путину нужны не соратники, а подельники. Многие понимают и то, что недалек тот день, когда российского президента может постичь судьба его югославского коллеги Милошевича, и мало у кого из цивилизованных политиков есть желание поделить с Путиным его скамью подсудимых на предстоящем международном трибунале по военным преступлениям.
Сегодня политическая элита пока еще замалчивает те преступления против человечества, которые совершил Путин в отношении граждан ЧРИ. Однако нужно признать и то, что эта же самая политическая элита фактически оставила Путина с чеченцами один на один и, несмотря на все его старания, ни один из лидеров иностранных государств, включая Кучму и Лукашенко, не пожелал разделить с ним хотя бы долю ответственности за геноцид против чеченцев. Путин загнал себя в чеченский капкан, и в этом вина только его самого и заслуга его близкого окружения.
Когда Путин еще только поднимался на вершину своей политической славы, наивно представляя, что государством может управлять и кухарка, на вопрос, кто он есть по своим политическим убеждениям, он как барышня на выданье закатывал глазки и, зажимая губки, кокетливо улыбался, строя на своем лице только ему одному понятную таинственную гримасу. Тогда в далеком 1999 году никто так и не соизволил, прошу прощение за жаргонное слово, добиться у этого политического фраера прямого ответа на прямо поставленный вопрос: «Кто вы есть мистер Путин?».
Возможно, Путин бы ответил на этот вопрос, если бы в то время он и сам знал – кто он есть на самом деле. Теперь-то уже понятно, что пять лет назад в Путин был никто, и именно поэтому его, человека, совершенно не имеющего никаких политических убеждений и возглавившего огромное и больное государство, снесло к откровенному нацизму. Сегодня вопрос «Кто есть мистер Путин?» уже не актуален. Всем и так понятно, что в кресле президента России восседает никто иной, как булгаковский Шариков, главным призванием которого было удушение котов в городских подворотнях.
Александр Литвиненко, Лондон, для Чеченпресс, 09.12.04г.