В пятницу утром, в городе Джохаре группа карателей пришла на улицу Розы Люксембург арестовать простого чеченского парня. Имя его в сообщениях информагентств не называется, известно лишь, что ему 26 лет. Каратели пришли к нему по доносу и не ошиблись. Он действительно оказался бойцом Сопротивления. Не сдался, не упал лицом в грязь, не позволил мордоворотам в масках пройти в грязных сапожищах в его дом – встретил врага, как и положено мужчине. Гранатой. Трое нападавших отправились в ад. Еще несколько ранены и сейчас мучительно ищут для себя ответ на простой вопрос: а какой дьявол толкнул их на этот утренний «подвиг»?
А действительно, зачем? Войны, как известно, давно уже никакой нет. Следовательно, звезду героя не дадут. Оторванные руки-ноги не прирастут. Протезы нынче дороги и раскошеливаться на них Минобороны РФ не намерено. Единственное, что гарантировано – пенсия на пропой, а на хлебушек – извольте в подземный переход – побираться. Там же можете заработать себе и на протезы или колясочку, если место побойчее найдете. И не надо на меня шипеть, что это я издеваюсь над покалеченными и погибшими! Это государство над вами издевается. Это оно установило такие пенсии и пособия, которых едва на похороны и хватает.
Среди карателей были и местные, чеченцы-коллаборационисты. Кадыровцы. Эти – понятно, они хотят быть россиянами. Только вот зря хотят. Не получится это у них. Для московских ментов любой чеченец – враг. Они сами это говорят. А быть сегодня россиянами на территории Ичкерии, наверное, похуже будет, чем чеченцем в России. После того, что там натворили «дорогие россияне»…
Для семьи этого молодого парня и тех, кто его знал, он навсегда останется героем. Многие поколения будут вспоминает его как защитника своей земли от врага. Враг пришел убивать, грабить, похищать людей. Враг разрушил все, что мог. Это не пропаганда, тот же Путин, когда прилетал в Ханкалу, по простоте душевной спросил: а где же Грозный? Это он с вертолета среди руин не разглядел город…
Молодой чеченский парень остановил врага. Минимум пятеро оккупантов больше воевать не будут. Интересно, что напишут в похоронках матерям? Что их дети погибли на несуществующей войне? За десять лет штабные вояки наверное изрядно поднаторели в сочинении похоронок. Или пишут под копирку?
Чеченские дети будут воспитываться на примере таких вот парней, встречающих врага последним патроном, единственной гранатой, атакующих на груженых взрывчаткой грузовиках. А на каких примерах будут воспитывать своих детей российские каратели? Вот вернется такой ветеран «второй чеченской» домой и спросит его сын: а как ты, папа, воевал там? Расскажи! И что рассказать? Как геройствовал на зачистках в Элистанжи, убивая детишек? Как в Самашках жег школу? Или закапывал трупы бульдозером недалеко от Ханкалы? Чем похвастаться, какими подвигами?
Вот и награждают в России тайными приказами. Вот и катаются на БТРах гоблины в масках, скрывая лица, клыки и рога. Несчастные люди.
Павел Люзаков,