Слушать Путина с каждым годом становится все интересней. Оказывается, в хорошем настроении и самоуверенным он бывает не только во время выражения соболезнований. На этот раз, в традиционном марафонском интервью, он раскрыл секрет игры в три наперстка, походу, сняв все сомнения относительно своей роли в мошенническом перераспределении собственности.
Пока иностранные «лохи» гадали, под каким наперстком шарик, Путин раскрыл ладонь и показал простакам, что шарик все время был у него, другой рукой продемонстрировав буржуям кукиш.
Многих комментаторов, с тоской и пессимизмом отзывающихся о последнем интервью Путина, вполне справедливо можно упрекнуть в необъективности. Душевный подъем и энтузиазм, наблюдаемый среди россиян после выступления своего вождя, сравним с тем знаменательным временем, когда прозвучали первые взрывы домов и слова «мочить в сортире».
Запланировано или экспромтом, но праздничное настроение россиянам поднял и новый друг России - эмир катарский, подогнав Путину к новому году двух русских террористов.
Не хотелось портить россиянам приближающиеся праздники, однако, истина дороже, тем более, что последствия нынешнего веселья могут оказаться гораздо серьезнее привычного посленовогоднего похмелья.
По большому счету, эмир Катара, даром, что называется мусульманином, подложил россиянам большую свинью. Еще во время суда над террористами, за процессом наблюдали не только диссиденты, рассчитывая на первый в истории прецедент, когда террористы от ЧК-КГБ могли получить по заслугам. Внимание к данному процессу уделяли как бойцы чеченского Сопротивления, огульно обвиняемые в терроризме, так и так называемые демократы, вечно призывающие чеченцев «осуждать терроризм во всех его проявлениях», даже находясь в роли жертвы на плахе, под занесенным над головой топором.
Все-таки, всем было интересно, чем закончится разбирательство с настоящими террористами. В одном из своих интервью чеченский командир Шамиль Басаев даже дал понять, что итоги этого процесса могут иметь большое значение для будущей тактики и стратегии Чеченского Сопротивления российскому террористическому режиму.
Теперь, с триумфальным возвращением русских террористов, выполнивших задание своих властей, можно говорить о том, что правила игры определены окончательно, а точнее определено то, что никаких правил больше не будет. Формула, начертанная на транспаранте защитников Буданова: «Буданов лучший русский!» - вероятно, будет восприниматься как руководство к действию теми, кто еще в чем-то сомневался и надеялся на справедливость.
Будут ли среди жертв будущих терактов те, кто сегодня радуются возвращению на родину террористов и испытывают в связи с этим гордость за державу? Судя по настроению российского общества – будут, и процент их будет гораздо больше, чем процент «боевиков» среди убитых мирных жителей Чечни.
Возможно, эмир Катара этого не осознает, если он конечно не в сговоре с «главным злодеем» Басаевым, тем не менее, своим поступком он подтвердил сказанное Шамилем. И это прекрасно осознают Путин и его окружение, еще раз демонстрируя, что президенту России наплевать не только на закон, но и на будущие жертвы, которые станут следствием его беззакония.
Как сказал бы телевизионный скунс Леонтьев, работай он сегодня на своих предыдущих хозяев: «пусть хоть один гад осмелится теперь сказать, что российские власти не поощряют международный терроризм!».
Сегодня, в преддверие нового года и на фоне увеличившихся за два дня в два раза как ВВП, так и «авторитета державы», россиянам, конечно же, не до таких мелочей. Путину и эмиру Катара удалось создать хорошую новогоднюю сказку, в которой некоторое время поживут россияне – по крайней мере, в пределах Садового кольца.
Сколько эта сказка продлится - не известно, но есть подозрение, что к этой теме нам придется скоро вернуться и вновь наблюдать Путина в парадно-траурном наряде.
Руслан Исаков,