В 1945 году мир «делили» Иосиф Сталин, Гарри Трумэн и Уинстон Черчилль (лидеры стран-победительниц во Второй мировой войне - СССР, США и Великобритании), а в начале третьего тысячелетия вновь руки «зачесались» у лидеров этих же стран: Путин, Буш и Блэр стали «достойными» преемниками своих «достойных» предшественников. Но на этот раз у них ничего не получится: поезд истории ушёл без них!
Как тут не вспомнить о целых странах, расчленённых прихотями этих тиранов! Например, Германия была разделена на три части (ФРГ, ГДР и Западный Берлин), Вьетнам - на две (со столицами в Ханое и Сайгоне), были также разделены по принципу «север-юг» Ирландия, Йемен, Кипр, Корея и Афганистан («Талибан» и «Северный альянс»). Таким образом, оказалось, что остров Кипр в Средиземном море разделён на две части: независимое государство Кипр (столица Никосия) и непризнанная Турецкая Республика Северный Кипр (столица Лефкоша - название турецкой части старой Никосии); на острове Ирландия в Атлантическом океане находятся суверенное государство Ирландия (столица Дублин) и английская провинция Северная Ирландия (столица Белфаст), на протяжении нескольких десятков лет борющаяся за выход из состава Великобритании и воссоединение с исторической родиной; а на полуострове Корея кое-как сосуществуют два крайне антагонистических корейских государства: Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) со столицей в Пхеньяне, всё ещё продолжающая «строить» коммунизм «в одной отдельно взятой стране», и Республика Корея (столица Сеул), делающая «головокружительные успехи» в деле построения капитализма.
Старания объединить эти две «братские» республики в одно целое унитарное государство пока не увенчались успехом. Тем не менее, эти неудачные попытки в качестве горькой пилюли были обильно подслащены Норвежским комитетом мира путём награждения южнокорейского президента (Ким Дэ Чжун) Нобелевской премией.
Есть ещё два соседних конголезских государства в Центральной Африке: Демократическая Республика Конго (Киншаса) и Республика Конго (Браззавиль); два доминиканских государства в Северной Америке: ДоминикаДоминиканская Республика (Санто-Доминго) на части острова Гаити из группы Больших Антильских островов в Карибском море. Даже группа небольших островов Самоа в Океании разделена на две подгруппы: Западное Самоа - самостоятельное государство (столица Апиа), зарегистрированное в ООН, и Восточное Самоа - заморская колония (с административным центром Паго-Паго), принадлежащая Соединённым Штатам Америки.
Самое интересное во всей этой «занимательной географии» заключается в том, что на политической карте мира есть даже целых четыре гвинейских государства: соседствующие друг с другом Гвинея (Конакри) и Гвинея-Бисау (Бисау) на юге Западной Африки, а также Экваториальная Гвинея (Малабо) в Центральной Африке и Папуа - Новая Гвинея (Порт-Морсби) на юго-западе Океании. Но здесь нужно особо отметить, что государство Папуа - Новая Гвинея было образовано на части острова Новая Гвинея, когда-то целиком принадлежащего мусульманской Индонезии. Усилиями мировой «христианской мафии» (кстати, этот политический термин впервые был озвучен экс-президентом ЧРИ З.Яндарби) и с молчаливого согласия ООН на части острова Тимор, также принадлежащего Индонезии, в мае 2002 года провозглашено ещё одно государство христианского толка: так называемый «Восточный Тимор» (со столицей в Дили).
Я не буду здесь подробно говорить о территориальных проблемах непризнанного государства Тайвань (Тайбэй) - этой самопровозглашённой республики на одноимённом острове в Тихом океане, но «официально» являющейся провинцией Китайской Народной Республики (КНР) со столицей в Пекине; штата Джамму и Кашмир (Сринагар), по инициативе ООН разделённого на две части между Пакистаном и Индией с помощью демаркационной линии, а также о целой республике Тыва (столица Кызыл), населённой монгольскими тувинцами и являющейся «субъектом» России, и крупного автономного района под названием «Внутренняя Монголия» (административный центр Хух-Хото) в составе континентального Китая, существующих вне монгольского государства (Улан-Батор).
Есть также попытки разделить небольшое государство Шри Ланка (Коломбо) на острове Цейлон в Индийском океане на две части: за это борется, по крайней мере, известная террористическая организация «Тигры освобождения Тамил-Илама».
Даже в пределах постсоветского пространства чётко прослеживается почерк национальной политики Ленина-Сталина: Республика Северная Осетия - Алания в составе России и Республика Южная Осетия в составе Грузии; Республика Татарстан в составе России и Республика Крым, населённая крымскими татарами, в составе Украины.
Если конкретно остановиться на территориальных проблемах Южного Кавказа, то здесь мы видим, что, кроме суверенного государства Азербайджанская Республика (со столицей в Баку), в соседней Исламской Республике Иран (Тегеран) есть провинции Западный Азербайджан (Урмия) и Восточный Азербайджан (Тебриз), что является результатом Туркманчайского трактата (договора) от 10 февраля 1828 года, «согласно которому исторические земли Азербайджана были разделены между каджарским Ираном и Россией по реке Араз».
К попыткам азербайджанцев «объединить историческую родину» добавилась ещё одна «головная боль», искусственно созданная армянскими доморощенными террористами при полной поддержке своих российских единоверцев и союзников вокруг статуса Нагорного Карабаха (Ханкенди), являющегося неотъемлемой частью Азербайджана. Хотя проблема самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республики (Степанакерт) проармянского толка ещё далека от своего логического завершения, противники азербайджанского государства пытаются «разыграть карту» и другой его автономии - Нахчыванской Республики (Нахчыван), образованной в составе Азербайджанской ССР 9 февраля 1924 года в результате Карских переговоров. Как известно, «решающую роль в этом сыграла позиция кемалистской Турции, которая… согласилась вывести свои войска из края с условием, что он отойдёт к Азербайджану, а не к Армении. Чему руководители Советской России были только рады - лишь бы турки ушли с Кавказа».
Немало хлопот в этом регионе выпало и на долю Республики Грузия (Тбилиси). Кроме Абхазии (Сухуми) и Южной Осетии (Цхинвали), фактически отторгнутых от независимого грузинского государства не без помощи «длинной руки» Москвы, по сей день не прекращаются перманентные попытки расчленить эту небольшую суверенную страну ещё на несколько частей по административно-территориальному принципу: Аджария, Джавахетия, Имеретия, Кахетия, Мегрелия, Сванетия… Об этом даже открыто начали говорить и писать в России горе-политики типа штатных «думских шутов» в лице Жириновского, Митрофанова, Рогозина и иже с ними, о чём красноречиво свидетельствуют их постоянные неэтичные и оскорбительные выпады и высказывания в адрес независимой Грузии…
(…) Для логического завершения обсуждаемой темы, затрагивающей территориальные вопросы в границах СНГ, нужно отметить, что по сей день не решена проблема и так называемой «Приднестровской Молдавской Республики» (столица Тирасполь), искусственно «выведенной» из состава независимого государства Молдова «руками» всё тех же российских спецслужб, - в отместку за открытую пробухарестскую ориентацию Кишинёва с виртуальной перспективой воссоединения с близкородственной Румынией…
А в самой России в этом плане вообще большая путаница и форменная неразбериха. Вот посудите сами: Республика Коми и Коми-Пермяцкий автономный округ (в составе Пермской области); Республика Бурятия, Агинский Бурятский автономный округ (в составе Читинской области) и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (в составе Иркутской области); Республика Алтай и Алтайский край; Ненецкий автономный округ (в составе Архангельской области), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (в составе Красноярского края) и Ямало-Ненецкий автономный округ (в составе Тюменской области).
В результате же получается, что сегодня мы имеем возможность лицезреть на карте СНГ два Алтая, два Коми, две Осетии, две Пермякии, два Татарстана, три Бурятии, три Ненеции! До такого нонсенса могли додуматься только коммунисты, обладающие богатым опытом эксплуатации идеи коммунистической утопии и даже по сегодняшний день систематически питающиеся плодами «кремлёвских мечтаний» своего давно усопшего авантюрно-харизматического «вождя» Владимира Ульянова. А вот ногайский народ вообще не имеет своей автономии и почти поголовно разбросан по Российской империи (Дагестан и Ставропольский край) и Чеченскому государству.
Я не буду здесь подробно говорить о попытках высокопоставленных чиновников в верхних эшелонах российской власти разделить и Чечению на две части: южную - Чеченская Республика Ичкерия и северную - Чеченская Республика (Наурский, Шелковский и Надтеречный районы) в составе Ставропольского края. К большому сожалению, не говоря уже о естественном недоумении, изуверская идея разделения Чечении на две части (так называемый «план Немцова») имеет определённых сторонников и адептов и среди чеченских политиков и общественных деятелей, даже несмотря на то, что некоторые из них принимали самое активное участие в движении Чеченского Сопротивления в Первую русско-чеченскую войну.
Вот что, например, сказал по этому поводу лидер чеченской межтейповой ассоциации «Нохчи-Латта-Ислам» Хож-Ахмед Нухаев, отвечая на вопросы российских журналистов во время работы международной научно-практической конференции «Исламская угроза или угроза исламу?», которая прошла 28 июня 2001 года в городе Москве:
«Нам на данном этапе действительно целесообразно разделиться. Чеченцы тогда будут иметь выбор: в какой Чечне им жить. Я не вижу в этом никакой трагедии. Напротив, если силы Сопротивления победят и российские войска уйдут, то и в этом случае - без разделения Чечни - на нашей земле не будет мира: неизбежно вспыхнет междоусобица, начнётся кровопролитие, что отложило бы на неопределённый срок подлинное объединение Чечни».
Тем не менее, вдруг, ни с того, ни с сего, (начиная) с 2002 года, в российской прессе начали упорно муссироваться слухи о существовании в Кремле так называемого «секретного плана обратного объединения Чечни и Ингушетии» в единую Чечено-Ингушскую Республику.
(…) За (четыре) года правления Путина в Кремле уже имели место случаи восстановления элементов режимных устоев старой власти, таких, как «возвращение советского гимна, почётный караул у Мавзолея, подавление свободы прессы и так далее».
Как известно, Российская Федерация состоит из 89 так называемых «равноправных субъектов» (21 республика, 6 краёв, 49 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область и 10 автономных округов), составляющих 7 федеральных округов. Но весь парадокс заключается в том, что 9 из 10 так называемых «автономных округов», объявленных в Конституции РФ «равноправными субъектами», на самом же деле одновременно входят ещё и в состав таких же, как они, субъектов российского государства: какого-нибудь там края или области. Например, субъект РФ Агинский Бурятский АО является одновременно и частью другого субъекта РФ Читинской области; частью Пермской области является Коми-Пермяцкий АО, Камчатской области - Корякский АО, Архангельской области - Ненецкий АО, Иркутской области - Усть-Ордынский Бурятский АО. А вот в состав других российских субъектов Красноярского края и Тюменской области входят сразу по два таких же субъектов, соответственно: Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО и Эвенкийский АО, а также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. Таким образом, только одна Чукотка из всех российских автономных округов напрямую подчиняется Кремлю, минуя все эти хитросплетения.
Так вот, весь этот кажущийся на первый взгляд «конституционный бардак» на самом же деле является миной замедленного действия, специально заложенной псевдодемократами (с бело-сине-красной окраской и еврейскими корнями происхождения) под фундамент «возрождённой» России при составлении её «новой Конституции» осенью 1993 года (то есть после «показательного» расстрела «хасбулатовского» Верховного Совета). Цель была только одна: иметь возможность в любое время возвратиться к «советской формуле» в деле решения национального вопроса, когда, например, Корякский АО входил в состав Камчатской области, Камчатская область, в свою очередь, входила в состав РСФСР, а РСФСР была частью СССР, то есть получалось самое что ни на есть тройное подчинение для Корякии, двойное подчинение для Камчатки и прямое подчинение Кремлю для России.
(…) Спрашивается, с какой стати в настоящее время раздаются громкие голоса об укрупнении российских регионов путём сокращения числа субъектов РФ? И почему именно сегодня стал вопрос слияния, например, двух субъектов РФ - Ярославской и Костромской областей в один субъект РФ (под условным названием «Ярославская губерния»)? Всё это делается с одной лишь целью: чтобы подготовить «юридическую базу» для «обратного объединения Чечни и Ингушетии» по «советскому образцу»: когда так называемая ЧИАССР «входила» в состав РСФСР на правах «автономии» и имела «двойное подчинение» (Совету Министров РСФСР и ЦК КПСС).
Нельзя забывать и о том, что в соответствии с Законом РФ «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации» от 4 июня 1992 года даже не была демаркирована граница между Чечнёй и Ингушетией по одной только причине: чтобы в любое время можно было заново вернуться к этому «щепетильному» для всех чеченцев и ингушей вопросу, в корне затрагивающему незримые болевые точки менталитета единого вайнахского народа. (…)
Все эти грязные «игры федерального уровня», авторами которых являются «бесценные специалисты и знатоки» национального вопроса в России типа абдулатиповых, егоровых, зориных, каламановых, михайловых, шахраев и иже с ними из «кремлёвской домовой кухни» и «эфэсбэшной конторы», в конце концов, вдребезги разобьются о «чеченскую стенку», как это не раз случалось и до этого.
Пусть себе на бесплатное удовольствие объединяются Корякия с Камчаткой, Тура и Дудинка с Красноярском, а Ярославль с Костромой да ещё с Иваново в придачу. Нас, чеченцев, также не должно волновать даже и тот факт, что самый маленький субъект России - Республика Ингушетия (в которой, кстати, проживает часть вайнахского этноса) состоит всего лишь из трёх административных районов. Поэтому, в русле сказанного, нам необходимо понять, что все эти центростремительные устремления (вплоть до территориально ущемлённых народов) являются проблемами людей, добровольно изъявивших желание жить в многонациональной «братской семье» Российской Федерации, к тому же являющейся северным соседом ЧРИ. Именно по этой причине мы не должны вмешиваться во внутренние дела другого государства, которое, ко всему прочему, за счёт присовокупления исконно ингушских земель Пригородного района увеличил территорию другого своего субъекта - Северной Осетии, имеющей, к тому же, наглость называть себя «Аланией», тем самым грубо искажая подлинную историю горских народов Северного Кавказа.
Самое главное в данном «шоу-спектакле» заключается в том, что пресловутый «принцип неделимости России» уже дал глубокую трещину, и на «стареющем теле» этой «дряхлой старушки-империи» образовалась злокачественная опухоль, угрожающая распустить свои кровоточащие метастазы во всех жизненно важных «органах» некогда сильного и могущественного «государства-монстра», которое раскинулось на двух континентах и занимает почти одну шестую часть суши всего земного шара. Я твёрдо убеждён в том, что мы очень скоро вдоволь повеселимся на долгожданных «похоронах» этого державно-террористического чудовища, инша АллахI!
Абу-Шамиль Сайди
(Из книги ««Крестово-шестигранная война» против Ислама»)