Путину, как-то удалось вдохнуть надежду и обрадовать своих сторонников, вызвав в них взрыв патриотизма и всеобщего обожания в адрес своего вождя. Правда, счастье длилось недолго, всего один час, пока не появилось разъяснение Кремля о том, что «наезд на сионизм», прозвучавший на одной из последних пресс-конференций Путина, был всего лишь оговоркой. Тем не менее, надежды, подогреваемые латентными путинцами в роли оппозиционеров, еще не умерли.
Один из них - Проханов, сто первый раз призывающий вождя сыграть, наконец, роль Минина с Пожарским. Народ, в свою очередь, сто первый раз ведется на эти уловки, как на веру в хорошего царя, окруженного злыми западными боярами, грызущими Россию кусками. Публика, выполняющая те же функции, что Проханов с Зюгановым, но выдающая себя за либеральную оппозицию, «наезжает» на Путина с обвинениями с противоположной стороны.
В обоих случаях, подразумевается некое противостояние Кремля с Западом. Одни упрекают Путина за чрезмерное противопоставление России Западу, другие наоборот - за недостаточное противостояние и уступки.
Выражаясь путинским языком, роль «лоха на разведение», как всегда отводится российскому населению. Никакого противостояния российской власти Западу не существует.
Оставим в стороне теории заговора и вопрос, мучающий российских патриотов: «продался ли Путин евреям?». Экономические и военные возможности Запада не сравнимы с нынешним состоянием России. Холодная война проиграна, и Западу не составило бы труда расшатать и дестабилизировать ситуацию в России, вплоть до её развала. Однако, зачем это нужно?
Как бы не представляли себе российские патриоты западных антироссийских злоумышленников – неоконсерваторами, троцкистами или раввинами в черных шляпах, по большому счету это - бизнесмены, эффективно отстаивающие свои экономические интересы. Чем их может не устраивать режим Путина?
В стране стабильность. У власти есть возможность, если это необходимо, держать страну под жестким силовым контролем. Природные ресурсы исправно поставляются на внешний рынок. Средства, вырученные за нефть и газ, идут куда угодно, но не на производство, способное составить конкуренцию на мировых рынках и, хотя бы теоретически ущемить, чьи то экономические интересы вне России. Этих средств с лихвой хватает для обогащения нынешних хозяев Кремля.
Вопрос о том, есть ли над нынешними хозяевами Кремля еще хозяева – не имеет особого значения, поскольку российские чекисты полностью устраивают Запад, - как говорится - от добра, добра не ищут. По логике вещей нынешнему кремлевскому руководству так же должно быть выгодно, чтобы все оставалось как есть.
Однако в последнее время стало заметно, что не все так гладко и события развиваются не по кремлевскому сценарию. Протесты льготников, которые трудно назвать стихийными, привели в замешательство не только власть, но и управляемую оппозицию с обширным штатом попов Гапонов. Путин, своими оговорками и намеками, сам хочет предстать в том виде, в каком его изображает Проханов. Похоже, что с ним произошло то же, что происходит с коррумпированным милиционером, купленным мафией для обслуживания своих интересов.
Не брезгующего ничем, но глуповатого мента, уже порядком разъевшегося и вошедшего во вкус, посещает «гениальная» мысль – а почему бы самому, не стать боссом? Особенно это стало заметно после завершения удачной операции с «Юкосом». Когда говорят о заговорах, почему-то подразумевают изощренный ум заговорщиков, не учитывая элементарную глупость.
Существует некий заговор с целью развала России, или не существует? Для реализации подобного заговора более эффективных менеджеров, чем Путин и его команда, трудно себе представить. Почти каждый шаг кремлевской администрации делает перспективу краха проекта под названием «Российская Федерация» все более реальной.
Какая выгода для Запада от развала огромной ядерной страны, не понятно. Единственным объяснением происходящего может быть только то, что Путин на самом деле вступил в конфронтацию с Западом и решил развалить страну на зло Западу.
Такую версию, более детально разъяснили бы квалифицированные психиатры.
Салман Даудов,