В далёкие семидесятые, я как-то написал статью, в которой доказывал, что Гитлеровская Германия являлась более правовым государством, чем Советский Союз. Написал и задумался. А не будет ли от такой статьи больше вреда, чем пользы? Тема деликатная, определять какой злодей «лучше». И я поехал в Минск, проконсультироваться с наиболее авторитетными сионистами. Те статью прочитали и одобрили. В процессе беседы, рассказали мне про один удивительный казус из практики германского правосудия, времен гитлеровского правления.
Одного еврея приговорили к нескольким годам тюрьмы за финансовые махинации. Когда началась известная кампания по ликвидации евреев, то заинтересованное ведомство, потребовало выдачи этого заключённого. Однако Министерство юстиции решительно запротестовало. Мол, еврей осужден согласно закону, и когда мы его освободим по окончании срока, тогда и арестовывайте. Пока шла оживлённая «дискуссия» между двумя ведомствами, тут и война закончилась. Еврей освободился «досрочно», живым и невредимым.
Как-то во время войны, вызвали с фронта в Москву боевого лётчика, для вручения звезды Героя. В тот же вечер, этот летчик застрелил на улице случайного прохожего, приняв его за преступника. НКВД задержало виновного практически на месте. Проверив документы, милиционеры несколько растерялись. Тут же, по инстанции, было доложено Сталину. Сталин внимательно выслушал, задумчиво прошёлся по кабинету: «Я полагаю, здесь произошла трагическая случайность. Ну что ж, я обращусь с просьбой в Президиум Верховного Совета, чтобы этого лётчика освободили на период следствия под моё личное поручительство. Боевые офицеры нужны на фронте. Надеюсь, Президиум в моей просьбе не откажет?» – высказал «предположение» Сталин. После выполнения формальностей, лётчик был освобождён и отбыл на фронт. Говорят, он героически сражался и погиб в одном из боёв.
Как известно, ни Гитлер, ни Сталин, не имели юридического образования. Тем не менее, добившись абсолютной диктаторской власти, стремились создавать видимость правовой системы. Повлияло и то, что Гитлер и Сталин не заканчивали шпионских школ и не работали в системе шпионажа. Поэтому, обладали зачатками правосознания. Другой вопрос: почему же эти Правители совершили столько преступлений? К сожалению, даже один из величайших философов Древнего мира Сократ, так и не смог до конца жизни ответить на вопрос: «Почему, все люди осознают, что такое «плохо», и, тем не менее, совершают дурные поступки?»
При Сталине (как и при Гитлере), государственный бандитизм по форме имел чёткое отличие от бандитизма частного. Сотрудники НКВД (как и Гестапо), при арестах не использовали бандитских масок. Как правило, предъявлялись официальные документы: ордера на обыск, служебные удостоверения и т. д. Человек формально знал, чьи действия он может обжаловать, и кому. Хотя, в основном, безрезультатно. Но видимая граница, между государственным и частным бандитом давала скромную надежду. Если на гражданина нападал человек в маске, то сноровистый мужик вполне мог врезать этой «маске» топором между глаз. И никакой суд его бы не обвинил в «терроризме» против сотрудников ФСБ, Альфы и прочих «омегов». Потому что гитлеровское Гестапо, как и сталинское НКВД маскарадом не занималось.
Случай внесудебной расправы с театралом Михоэлсом – скорее исключение, чем правило. Надо учесть, что тот не раз выезжал за границу, имел активные связи с американскими сионистами. Поэтому был заподозрен в шпионаже. Но именно этот случай, сегодняшние сионисты-антисемиты любят использовать в качестве «доказательства», якобы присущей Сталину неприязни к евреям. Только умалчивают, сколько на одного Михоэлса было замучено и расстреляно лиц других национальностей (в том числе и русских) по подозрению в шпионаже и других надуманных преступлениях. Хотя о «загранице» эти люди даже не мечтали. Умалчивается и число евреев в карательных органах, верой и правдой служивших Сталину.
Ещё одна важная деталь. При Сталине не было «индульгенций». Увешанный орденами генерал или маршал, и чиновник любого ранга, невзирая на свои прежние заслуги, мог быть отправлен в тюрьму либо расстрелян, наравне с полуграмотным колхозником. За любое преступление – действительное или мнимое. Никто не мог позволить себе оскорбить негра. За слово «жид» легко можно был получить до 3 лет тюрьмы. Тем самым, у народа создавалась иллюзия правопорядка и справедливости. Террором и этой иллюзией поддерживались страх и определённая мораль в обществе.
Сегодняшние коллеги бывшего шпиона полковника Путина, пытаются «обелить» своих отцов и дедов, за прошлые преступления. В доказательство приводят данные о количестве расстрелянных «честных чекистов» - сотрудников НКВД. Даже были попытки их «реабилитации». Но, правда, такова. Нередко «честный» чекист проявлял излишнее рвение, превышал свои полномочия по отстрелу «врагов народа». Поэтому, если его руки оказывались в крови чуть выше локтя – его самого без колебаний ставили к стенке. В назидание другим: мол «выполняй, но не перевыполняй!». Так что по закону справедливости – вроде правильно. Ведь не столь важно от чьей руки возмездие настигло палача? А вот по законам государства, неувязочка получается; так как Ежов, Ягода, Берия и прочие рангом пониже, конечно же, не были шпионами. Но законы Государства и законы Справедливости редко совпадают.
С приходом к власти Горбачёва у народа появилась скромная надежда, что предпринятые им усилия, по радикальному переустройству государственной системы получат своё продолжение. Что наконец-то, после многовекового «застоя» Россия сумеет войти в число цивилизованных государств. Станет действительно правовым государством. Но все надежды рухнули после захвата Ельциным единоличной власти осенью 1993 года. Нравственному разложению общества был дан мощный импульс. Всякие игры в «юстицию» закончились. Особенно циничная ситуация сложилась, когда во главе КГБ-ФСБ оказался профессиональный шпион полковник Путин, которого позже Ельцин сделал своим преемником.
Перед Путиным стояла сложная задача на пути утверждения абсолютной власти. Надо было ликвидировать остатки гласности и парламентаризма, сохранившиеся от времени правления Горбачева. Взять под контроль прессу, финансы. Ведь Горбачёвская перестройка разрушила «железный занавес», не только во внешней политике, но и в умах рядовых граждан. Формально, Россия стала членом большинства международных организаций, таких, как ОБСЕ, Совет Европы и др. Подписаны разные международные документы; формально отменена смертная казнь и многое другое. Если судить «по бумагам», то Россия обычное европейское государство типа Швеции или Голландии. То есть на Западе создался имидж России, как государства, реформируемого в демократическом направлении. И это давало определённые политические преимущества. В этой ситуации, массовый террор сталинского типа был бы экономически невыгоден. Тем более что смертность в стране и так едва ли не превышает рождаемость.
Путин нашёл гениальное решение проблемы: как заставить общество «добровольно» подчиниться его воле. Путин уравнял государственный бандитизм с частным, по форме и методам действия. Люди в масках, без «опознавательных знаков» и без предъявления документов могут ворваться в любой офис, в любой дом. Могут захватить любого человека и увезти в «неизвестном направлении». Андроповско-Брежневский метод ареста, по обвинению в «антисоветской пропаганде», безнадёжно устарел. Сейчас принято арестовывать журналистов, адвокатов, и лиц «подозрительной» национальности за «обнаружение» в их карманах или в личном транспорте оружия, взрывчатки, наркотиков.
В условиях управляемого бандитизма, не нужны «политические» процессы, не нужно вводить грубую цензуру, которая вызывает «ворчание» Запада относительно нарушения прав человека. Вполне достаточно устроить гибель «при невыясненных обстоятельствах» пару десятков наиболее дотошных журналистов, депутатов, активистов общественных организаций. В условиях развитой информационной системы, об этом быстро узнаёт вся страна. И лучше всего истинную причину гибели своих товарищей, поймут коллеги по работе. Сразу же устанавливается самоцензура и самоконтроль безо всяких Указов правительства.
Политически дальновидным и безошибочным было решение Путина возобновить, едва не остановившуюся русско-чеченскую войну. Это позволило резко усилить криминальную ситуацию в России. Ускоренными темпами происходит дегуманизация общества. Десятки тысяч (если не сотни тысяч) парней прошедших Чечню, получают навыки профессиональных убийц, грабителей, будущих «киллеров». Этот человеческий материал востребован в равной степени, как частной организованной преступностью, так и государственными бандформированиями – ОМОН, СОБР, Альфа и им подобными. Официально они называются «правоохранительными органами». Но мы -то знаем, что их главная задача, охрана Путинского режима от народа. Для этой цели наиболее пригоден человек с психологией наемного убийцы, прошедший так называемую «горячую точку». Таким образом, создав в стране атмосферу страха и неуверенности, Путин открыл себе путь для любых реформ с целью построения личной «вертикали» власти.
Правда, случаются и ошибки в работе государственных «правоохранителей». Иногда тайное становится слишком явным. К наиболее прозвучавшим фактам, можно отнести террористические акты против журналиста Холодова, экс-Президента Яндарбиева, депутатов Юшенкова и Старовойтовой. Очень подозрительными выглядят: гибель журналиста и депутата Щекочихина, попытки отравления журналистки Политковской и «не того» кандидата в президенты Украины Ющенко.
В любом случае, человек осознаёт, что если он поведёт «не ту политику», то легко может погибнуть или стать инвалидом от хулиганов в подъезде, в авто-аварии, от неожиданной болезни желудка или сердечного приступа. Хотя смертная казнь как бы отменена, но все знают, что «неудобный» человек на любом этапе после ареста; будь то уже осужденный или ещё под следствием, может умереть от внезапно объявившейся болезни или при «невыясненных обстоятельствах».
Не забыл Путин и о подрастающем поколении. Детская беспризорность достигла едва ли не уровня, как после гражданской войны. Такими же темпами возрастает и подростковая преступность. Если вспомнить, то по приказу Дзержинского, так называемых «трудных подростков» отлавливали и принудительно обучали рабочим профессиям, чтобы те могли зарабатывать себе на хлеб. Но Путин нашёл гораздо лучшее применение для этого контингента. Согласно многолетним исследованиям американских учёных человек, как личность, формируется к 13 годам. Если к этому периоду у подростка появились преступные наклонности, то исправлению они уже не подлежат. В одном из американских штатов (а может и не в одном, уже не помню. М.К.) закон позволяет применять смертную казнь к преступнику, начиная с 13 лет.
Зная об этом, помощники Путина определяют «трудных подростков» в разного рода кадетские, суворовские и прочие военизированные школы и училища. То есть туда, где к дурным наклонностям добавляется искусство владения оружием, искусство убивать. Бесспорно, это очень грамотный подход. Такой «защитник родины», не обременённый моралью, выполнит любой приказ. Даже родную мать пристрелит, не задумываясь. Если прикажут или хорошо заплатят. Что в жизни часто и подтверждается.
Относительно квалифицированных строителей, наладчиков, инженеров, то они России не нужны. За нефтедоллары их можно пригласить из Турции, Австрии, Германии. На худой конец из Украины, Белоруссии и других республик бывшего СССР. А вот будущее «пушечное мясо», разного рода карателей, надёжнее и дешевле готовить из своих, начиная со школьной скамьи. Что успешно и осуществляется, под лозунгом подготовки «защитников отечества».
Недавно Путин посещал Освенцим – мрачный памятник Гитлеровскому нацизму…
Поневоле напрашиваются исторические аналогии. В своё время Гитлер создал «ось»: Берлин-Рим-Токио. Эти три государства хотели навязать миру свой «Новый Порядок». Сегодня три Правителя: Шарон, Буш, Путин также пытаются диктовать остальному миру, объявив стремление народов к независимости «международным терроризмом». Под этим пропагандистским прикрытием проводится этнический, геноцид.
Если вспомнить, то опыт Гитлеровского нацизма был востребован, когда ещё не отгремели залпы Второй Мировой войны. Уже в 1944 году русскими нацистами началась масштабная акция, фактического геноцида ряда кавказских народов. Их выселили из родных мест за тысячи километров. Наибольшие потери понесли чеченцы и крымские татары. А в 1947 году еврейские нацисты - колонисты из Европы, начали захватывать земли палестинских арабов, уничтожая население оккупированных территорий. Сотни тысяч арабов спасаясь, стали беженцами. Их трагедия не закончилась и сегодня. Как не закончилась трагедия и чеченского народа.
Судя по некоторым косвенным признакам, еврейские и русские нацисты тщательно изучали опыт гитлеровских спецслужб. В результате, Израильский Моссад по жестокости и изощренности пыток, вероятно, превзошёл Гестапо. Не отстаёт и Путинское ФСБ, тесно сотрудничающее с Моссадом. Потому что у тех и других, были достойные учителя.
В 1945 Советская Армия взяла в плен генерала СС Бруно Штреккенбаха, специалиста по «умиротворению населения» на оккупированных территориях. Этот генерал, и ещё двое «специалистов» рангом пониже (к сожалению, забыл их имена. М.К.), обвинялись в уничтожении полмиллиона советских граждан. Я полагаю, в числе «умиротворённых» было немало и евреев. Двое его «подельников» по фальшивым документам сумели сбежать в Южную Америку.
Что касается генерала СС Штреккенбаха, то, казалось бы, ему прямой путь на виселицу по приговору Международного Суда. Однако он исчез. Позже стало известно, что он находился на территории СССР. В 1955 году генералу было позволено выехать в Гамбург. То есть в Западную Германию. Добавлю, на досуге бывший «миротворец» занялся декоративным цветоводством, разводил цикламены. Нацистским взглядам не изменил и умер в своей постели. Возникает законный вопрос. Какую пользу мог получить Кремль (или Лубянка) от генерала СС – специалиста «по умиротворению»? Почему к нему была проявлена такая неслыханная «гуманность»? Тем более что генерал попал в плен в 1945 году. И если учесть, что обычным полицаям давали тогда, в лучшем случае, по 25 лет лагерей. Вопрос риторический.
Одно, несомненно. Хорошо усвоенный и усовершенствованный опыт гитлеровских «специалистов» применяется сегодня в Чеченской республике. Как мы знаем, на оккупированных территориях Гитлер привлекал местных коллаборационистов к сотрудничеству. В народе их называли «полицаями». Но действия полицаев строго контролировались оккупационными властями. Полицай мог сделать донос, произвести проверку. Мог, конечно, шантажировать, попытаться оклеветать. Но полицай не мог самостоятельно распоряжаться чужой свободой, жизнью и имуществом. В Чечне, как мы знаем, местные полицаи безнаказанно похищают людей, устраивают пытки. Нередко убивают или содержат в собственных тюрьмах по своему усмотрению. Всё это делается при поощрении оккупационных властей. Цель очевидная - развязать гражданскую войну. Заставить чеченцев убивать друг друга. Древний приём: «разделяй и властвуй».
Полякам следовало бы поставить вопрос. Часть мемориального комплекса лагеря «Освенцим» выделить для экспозиции преступлений послевоенного нацизма. В первую очередь русского и еврейского. Для начала дать справочную информацию: сколько сионисты - антисемиты уничтожили палестинских арабов и скольких изгнали со своей Родины. Как они разделили на многочисленные гетто, оккупированные территории. Устроить наглядную информацию, сколько русский нацизм уничтожил представителей разных народов на оккупированных территориях. В том числе и самих поляков. Сколько людей изгнали или вынудили покинуть свою Родину. Уже сегодня, в огромной Империи не нашлось места маленькому народу, туркам - месхетинцам. Вынудили уехать навсегда.
В Освенциме надо устроить фотовыставку итогов проведения террористических операций в Палестине и в Чечне генералом Шароном и полковником Путиным. Уже на памяти нынешнего поколения. Показать развалины Джохара (бывшего Грозного) и лагерей беженцев в Палестине. Может быть, Путин задумался бы, прежде чем посещать Освенцим и выступать там с лицемерными речами. В школах шпионажа КГБ – ФСБ изучают много разных наук по физическому и моральному уничтожению человека. Но главным предметом, который изучается с особой тщательностью, является Наука Подлости. По этому предмету г-н Путин имел только отличные оценки. В этом нет сомнений.
Михась Кукобака, диссидент, г. Москва
Так же опубликовано на сайте «Даймохк»
Отдел писем