Хорошо известно насколько «жаловал» чеченцев генерал Ермолов. На фоне его известных античеченских высказываний резонансом звучат слова из его жалобы на чеченцев Николаю первому:
«Своим примером чеченский народ воспламеняет дух восстания и любви к свободе даже среди самых преданных Вашему Величеству».
Но это кажущееся противоречие быстро исчезает, если подумать над истинным смыслом его слов. Ведь он ни в коей мере не хотел хвалить своих врагов. Наоборот, его слова - это негативная характеристика. Ермолов говорил в соответствии со своим менталитетом и многовековыми традициями российского общества.
Как бы ни обижались русские, когда их называют рабами, свидетельства исторических личностей говорят сами за себя. Слово «свобода» для русских оскорбительно, а стремление к свободе - преступление. Так называемые российские патриоты, любящие цитировать Ермолова при обсуждении современной войны на Кавказе, не видят тут никакого противоречия. Крепостное многовековое рабство, «обмен девок на собак» по газетным объявлениям в 19 веке, не могли пройти бесследно, и отразились на менталитете правнуков и правнучек этих самых девок.
Ликование русских по поводу гибели чеченских лидеров в 1996, 2004 и 2005 годах, опровергают известные рассуждения о том, что умом Россию не понять. Все очень хорошо понятно. В первую очередь понятно насколько чеченцы и русские разные, хотя бы по отношению к таким понятиям, как свобода. А для чеченцев понятно, насколько большинство российского общества ничтожно.
Не понятно удивление и возмущение некоторых чеченцев по поводу манипуляций русских с телом Аслана Масхадова. Чего они еще ожидали от России, или не помнят, почему Джохар Дудаев захоронен тайно? Может быть, забыли про заспиртованную голову Хаджи-Мурата в российской кунсткамере? Разве можно ожидать каких-то человеческих проявлений от дикарей-язычников, поклоняющихся трупу Ленина, выставленного в центре их столицы после устроенного им многомиллионного жертвоприношения? Тут ничего объяснять не нужно. В эти дни достаточно включить телевизор, внимательно смотреть и все запоминать.
Если оставить эмоции и взглянуть на картину трезво, то для радости русских, даже в том плане каком они ее понимают, оснований нет никаких. Так же нет оснований для печали у чеченцев. Зло, принесенное русскими другим народам, обратно возвращается к ним. Цифры вымирающего в количестве по одной «Чечне» в год населения мирной России и растущее население воюющей Чечни, говорят сами за себя.
Вооруженное Сопротивление агрессорам меняет ситуацию на глазах - за прошлый 2004 год числа потерь моджахедов стало самым минимальным за все время войны, при увеличившихся потерях оккупантов. Избавившись от цейтнота в вооруженном противостоянии, чеченское сопротивление переросло в планомерную работу по уничтожению оккупантов, которая набирает обороты и дает положительные результаты, не говоря уже о серьезных боевых возможностях, появившиеся у Джамаатов на Северном Кавказе.
Почти четверть чеченцев выехала за пределы страны, спасаясь от зверств оккупантов, но и в этом проявилась динамика в пользу будущего чеченского народа. У молодежи появилась возможность учиться и получать образование такого уровня, что в условиях России было немыслимым. При этом, вопреки столетней российской пропаганде, чеченские дети по знаниям и способностям не только не уступают своим европейским сверстникам, но во многом их превосходят.
Война расставила по своим местам все слои чеченского общества, показав, кто и что из себя представляет. Немногочисленная, до сих пор скрытая от глаз национал-помойка, состоящая из чечено-язычных лицемеров, в условиях оккупации окончательно обозначилась. Данный факт не оставляет сомнений в скором приближении очистительного для нации дня, предсказанного мусульманскими учеными Чечни, когда лицемеров будут резать, вытаскивая из-под кроватей.
У чеченцев есть цель, есть национальная идея и есть нация её реализующая. У России есть вымирающее население, деградирующая нация и языческая элита у власти - наследники коммунистов, уничтоживших миллионы русских. Сегодня их «элита», присвоив себе все российского богатство, делает себе «омолаживающие» инъекции за 20 000 долларов, приготовленные из зародышей не родившихся русских детей.
Им-то и рукоплещут сегодня русские за убийство Президента Ичкерии, с оружием в руках боровшегося за свободу своего народа.
Не у многих народов были в истории такие лидеры. У чеченцев трое только за десять лет, даже если не копаться в далеком прошлом. Разница между чеченскими мусульманами и теми, для кого слово Свобода ругательство, настолько велика, что русским и их местным шестеркам из национал-помойки, чтобы хоть как-то заглушить свои комплексы, хочется победы над чеченцами, которую они не могут достигнуть, даже при такой несопоставимой разнице в численности и ресурсах. Это не удивительно. Кто в этой войне партия Бога, а кто партия Сатаны, видно любому нормальному человеку.
Чтобы понять русскую психологию нужно понять обвинения Ермолова в адрес чеченцев – в «воспламенении любви к свободе». Чтобы понять отношение чеченцев к России, нужно понять слова Толстого из «Хаджи Мурата»:
«Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения».
Сираждин Саттаев,