Расшифровка агента

Расшифровка агента

«Дайте собакам мяса —

Пусть они подерутся.

Дайте похмельным кваса —

Авось они перепьются...»

( В. Высоцкий «Дайте собакам мяса»)

 

Начну с цитаты: «В Центральном духовном управлении мусульман России (ЦДУМ) решительно отвергают попытки представить ликвидированного лидера чеченских боевиков Аслана Масхадова шахидом – мучеником за веру. «Террорист и бандит не может быть мучеником за веру. Поэтому попытки назвать Масхадова «шахидом» можно расценить как провокацию по отношению к мусульманам и исламу в целом», – заявил сегодня агентству «Интерфакс» глава Департамента общественных связей Центрального духовного управления мусульман России, муфтий Пермской области Мухаммедгали Хузин».

 

Прошу прощения за то, что повторил всю ту грязь, которую произнес мой бывший коллега и сослуживец муфтий Мухаммедгали Хузин. Но без этого мне было бы крайне сложно объяснить читателям ранг и должностное положение этого КГБшника, который, прикрываясь исламом, на самом деле уже длительное время выполняет среди верующих специальные задания российской спецслужбы. Итак, по порядку.

 

Советская, а затем и российская власть и ее карательные органы ВЧК-НКВД-КГБ-ФСБ в течение долгих лет последовательно и жестоко боролись со всем тем, что в конечном итоге хоть как-то, но может заставить человека немного задумываться над всем тем, что происходит как в жизни его самого, так и в жизни всего общества в целом. Ошибается тот, кто полагает, что основной задачей спецслужб в советском государстве была борьба с проникновением иностранных агентов на секретные объекты страны и защита государственной тайны. Совсем нет. Основной задачей спецслужб всегда было установление тотального контроля над всеми сферами жизни общества, начиная от контроля за каждой семьей и заканчивая контролем за наукой, искусством, религией и, как проявление «высшего оперативного искусства», взятие под агентурный контроль русскоязычные общины и иммигрантские центры за границей – начиная от стран Западной Европы, и заканчивая странами Латинской Америки. Именно поэтому подразделения КГБ, работающие против собственных граждан, по численности оперативного состава в тысячи раз превышали подразделения, которые работали против иностранцев.

 

Оно и понятно: для советских вождей свой гражданин всегда был врагом номер один. Ведь не случайно сразу же после захвата власти, Путин и его ГБшные подельники первое, с чего начали, это – восстановление как внутри страны, так и за границей структур бывшего КГБ СССР для установление полного контроля за всеми сторонами жизни российского общества, о чем я писал выше. В эту схему вписывается буквально все, начиная от войны в Чеченской Республике, дела «ЮКОСа» и преследования тех, кто не желает добровольно возвращаться в КГБшное стойло.

 

Контролю за такой важной сферой в жизни общества как религия, чекисты всегда предавали чрезвычайно важное значение. Желая все знать, все и везде контролировать, российские спецслужбы, после относительной «оттепели» времен Ельцина, опять взяли религиозные организации под жесткий оперативный контроль. Завербованные Лубянкой священнослужители, – то есть те, кого религиозный сан обязывает постоянно находиться среди верующих, те, к кому верующие идут за советом и к кому прислушиваются, те, у кого верующие исповедуются и кто, в конечном итоге, от имени Бога должен направлять их на путь истинный, – чем они занимаются в реальности?

 

Ответ прост: используя религиозные чувства верующих людей, прикрываясь Кораном, Библией, а зачастую и самим Господом Богом, эти агенты в рясах и чалмах на самом деле выполняют служебное спецзадание ФСБ. Их главной профессиональной задачей является не проповедь Божьих истин, а установления тотального контроля над религиозными общинами, тщательное отслеживание среди прихожан тех, кто думает не так, как предписывает «генеральная линия» захвативших Кремль чекистов, и немедленное информирование своих кураторов из ФСБ обо всех «подозрительных» личностях и настроениях.

 

По сути, все эти архиепископы, муфтии и прочие, состоящие на службе в ФСБ иуды, уже давно не имеют ничего общего с какой-либо религией, потому как они предали и свою религию, и своего Бога, и своих прихожан. Вся эта ГБшная свора, облаченная в рясы с крестами на шеях, муфтии в золотых халатах и прочие, так называемые посредники между Богом и верующим, по заданию своего мелочного и мстительного шефа, подполковника КГБ, с важным видом вещает нам с экранов телевизоров обычную пропаганду, лишь слегка приправленную религиозными терминами. И у нормального человека все это лицемерие не вызывает ничего, кроме мерзкого и брезгливого чувства, похожего на то, как если бы человек, проходя по темной улице, случайно наступил в собачье дерьмо. Оно воняет не менее отвратительно, несмотря на то, что в данном случае это собачье дерьмо слегка прикрыто чалмой «муфтия».

 

И когда «муфтий» Пермской области Мухаммедгали Хузин (который, если следовать штатному расписанию в ФСБ, на самом деле никакой ни муфтий, а обыкновенный майор или подполковник), прикрываясь исламом, начинает нам лгать, стараясь умалить подвиг чеченского Президента Аслана Масхадова, до конца исполнившего свой долг перед своим народом и перед своей верой, напрашивается определенный вывод. И начинаешь до конца понимать, насколько плохи дела у кремлевских пропагандистов, и насколько их всех испугал тот подвиг, который был совершен Асланом Масхадовым, этим великим и благородным человеком, с которым они продолжают так яростно бороться даже после его смерти, если ради попытки опорочить его память они расшифровывают своих агентов в религиозной среде. А на такой шаг чекисты идут только при самых чрезвычайных обстоятельствах и, как правило, спасая собственную шкуру.

 

Александр Литвиненко,

Чеченпресс

© Kavkazcenter.com 2020