Глеб Павловский в своей очередной статье написал, что «война – это самый бескровный и эффективный способ решения конфликтов». Вот оно, признание политического скота!
Утверждение это – вполне в стиле Клаузевица, утверждавшего, что война это только продолжение политики, только иными средствами. Понятно, что сам Клаузевиц, написавший это, никогда не нюхал пороху, – как и Глеб Павловский. Для них война – это продолжение политики! Если бы Глебу Павловскому оторвало задницу взрывной волной, и он как чебурашка поднялся бы на высоту пятиэтажного дома, а потом приземлился обратно, он бы так о войне не написал!
Представьте, что я напишу то же самое про терроризм: «Терроризм, – скажу я, – это продолжение политики иными средствами». Меня разотрут в порошок как «пособника террористов». Мне скажут, что у политики не может быть ТАКОГО продолжения. А ведь если немного подумать, терроризм – это та же самая война, только ведущаяся в гражданских условиях. Урбанистическая война. Почему Павловский считает, что война может вестись только с воздуха, с российских истребителей? Почему она не может вестись с земли, с летчиками этих российских истребителей? С их детьми? Почему за каждую сброшенную на чеченских детей бомбу российский летчик не может получать по скальпу со своего ребенка?
Скажите, почему российский танкист, расстрелявший в упор чеченскую деревню и разметавший на куски ее жителей, не может вернуться домой и обнаружить там разметенную на куски свою жену? Почему, смыв брандспойтом человеческую кровь с гусениц своего танка, он так уверен, что его никто не пырнет ножом на улице?
Одним словом – почему такая наглость, что вы можете вести войну вот так, а с вами войну не будут вести? Заметьте, я не призываю к терроризму. Ни в коем случае! Я просто пытаюсь показать, что терроризм – это оборотная сторона войны в современном мире. Если для реализации политических целей допустимы «малые войны», то в тех же целях допустимы и «малые террористические акты». Ведь война только тогда может быть названа войной , когда мы имеем дело с двусторонним взаимным насилием. Значит, тот, кто оправдывает войну, должен заранее смириться и с вооруженным отпором. Это как две стороны одной медали. Одно не бывает без другого. Так почему же Павловский, признавая за Россией право вести малые войны, возмущается тем, что в ответ Россия получает малые террористические акты?
Это все равно что ударить для своего удовольствия прохожего на улице, а потом, получив от него сдачу, с возмущением кричать: «Караул! Избивают!». Вот потому-то я и говорю, что для нас всех было бы хорошо, если бы каким-нибудь случайным взрывом Павловскому оторвало его, популярную в специфических кругах, задницу: тогда поумнел бы и сам политтехнолог, поумнела бы, может быть, и внимающая его советам кремлевская собака.
Один наш общий с Павловским знакомый по фамилии Сигал одиннадцать лет тому назад написал: «В России грядет русская диктатура с нерусскими во главе». Она пришла – эта диктатура. Во главе! На дураках черти теперь катаются. Эти Богом проклятые мерзавцы используют русский национализм, чтобы разрушить Россию. Это они запустили чеченскую войну, чтобы всю Россию превратить в сплошную Чечню. Это они выдумали теорию «полезной малой войны», объявили ее лучшим кровопусканием.
Но они не понимают, что это будет за война.
Они сидят в своих кабинетах с кондиционерами, и им кажется, что их война будет вестись из таких же вертолетов с кондиционерами. А она будет вестись по-другому – путем сжигания этих вертолетов, да так, что никакой кондиционер не поможет, потому что у пилотов мозги начнут закипать. Вот какая будет война! Сивис беллум – пара бредум. Готовьтесь, подонки, что вам скоро ваши политтехнологические мозги начнут вышибать! От войны до террора – даже не полшага, а расстояние в микрон. Потому что при современных средствах массового неизбирательного убийства война и есть по определению террор. Почему же, начав террористическую войну, вы ожидаете в ответ что-то иное, кроме террора? Остановите своих летчиков и танкистов, если не хотите летальных исходов в местах массового скопления жен и детей этих летчиков и танкистов.
Похоже, вы, политические скоты, вы, кремлевские уроды, вы, псевдорусские диктаторы, решили всерьез запустить в России серию «малых войн» – подобных тем, которые ведет Америка во всем мире. Ваше 11 сентября еще впереди. Вы еще увидите, как рухнет Кремль.
По мере того, как вы будете вести свои «малые войны», малых ваших начнут в цинковых гробах привозить. И кончится тем, что вы запустите БОЛЬШУЮ войну. Очень большую! Своим политтехнологическим террором вы уже взбудоражили весь Кавказ и заставили его взяться за оружие. А когда Кавказ берется за оружие, война никогда не бывает «малой», она растягивается на целые десятилетия. В Москве будут рваться бомбы! Они будут рваться и в Ленинграде! Они начнут рваться даже в ваших, чуждых всему живому и естественному, политтехнологических мозгах, столь же далеких от человеческой сущности, как свихнувшийся компьютер далек от детского смеха.
Они уже там рвутся, оплавляя ваши электронные мозги и делая их все более безумными!
...Ничтожные люди выдумали малые войны. Но в малых войнах – горе большое.
Андрей Новиков, независимый аналитик,