После публикации обращения инициативной группы мусульман Кабардино-Балкарии «Джихад для мусульман Кабардино-Балкарии обязателен», редакция «Кавказ-Центра» обратилась к одному из авторов этого обращения с некоторыми вопросами, часть ответов на которые были изложены во второй части обращения. После полученных ответов, редакция решила опубликовать продолжение обращения вместе с ответами в форме интервью.
На вопросы редакции «Кавказ-Центра» ответил житель Кабардино-Балкарии, один из инициаторов обращения и член инициативной группы мусульман этой республики по имени Муса.
Вопрос «Кавказ-Центра»: Уважаемый, Муса. В своем обращении ваша инициативная группа заявляет о необходимости Джихада в Кабардино-Балкарии. Не могли бы вы пояснить свою позицию о форме этого Джихада? Дело в том, что к нам в редакцию приходят иногда письма от некоторых руководителей СМИ Кабардино-Балкарии, которые обвиняют нас в разжигании войны в республике и заявляют, что никаких условий и причин для Джихада в Кабардино-Балкарии нет?
Те письма, которые приходят к вам, регулярно публикуются на страницах наших местных СМИ. Однако мы не можем согласиться с подобными утверждениями и заявлениями. Против мусульман Кабардино-Балкарии совершена агрессия. Покушаются на наши жизни и нашу религию. Нас открыто убивают и лишают возможности поклоняться Богу. Нас преследуют и унижают. Наши жизни ничего не стоят, и только мы сами можем защитить себя от этого произвола. Какие еще условия для Джихада нужны сомневающимся? Мы не маньяки и не любители приключений. Мы прекрасно осознаем всю тяжесть проблем и трудностей, которые будут нас постигать на выбранном нами пути. Но для нас более страшным и опасным является отказ от нашей религии.
В нашем обращении мы указали, что в республике сложились все условия и требования для вооруженного сопротивления тирании и оккупации безбожного сатанинского государства, которое поставило перед собой цель истребить Ислам и мусульман.
Мы говорим о вооруженной борьбе. Это решение подразумевает необходимость координации действий по принципу 'исабат (вооруженные группы) и необходимость Шариатского контроля Джихада и тех, кто участвует в нем.
Джихад это коллективный вид поклонения, и его необходимо совершать в составе группы, а если нет такой возможности, то необходимо действовать в одиночку, т.к. отсутствие группы не снимает обязанности ведения Джихада. Группы и отдельные моджахеды не обязаны спрашивать разрешения у амиров для ведения боевых действий. Они могут действовать независимо, как действовала во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, группа Абу Басыра, да будет доволен им Аллах.
Они бежали от кафиров из Мекки в Мадину, но, согласно договору были выданы многобожникам. По пути в Мекку они смогли убить сопровождавших их кафиров и укрыться в горах. Впоследствии, к ним присоединились и другие мусульмане, бежавшие из Мекки, они стали нападать на караваны многобожников, нанося им урон. Посланник Аллаха не только не осудил их действий, но и одобрил. Таким образом, мы можем утверждать, что существование подобных независимых групп, при необходимости дозволено и этот пример является сунной посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Мы предупреждаем, что мусульманин, желающий вступить в боевую группу, должен остерегаться провокаторов. Опыт подпольной работы Исламского Сопротивления учит нас тому, что враги Ислама нередко сами создают боевые группы с целью выявления активных мусульман.
Известно, что в работе всех спецслужб мира самым эффективным средством в борьбе с повстанцами является такой метод как «провокация». Этот метод применяется давно, и не раз доказывал свою эффективность. Вот, например, как отзывался о провокаторах начальник Московского охранного отделения жандармов подполковник Мартынов: «…без хорошего провокатора невозможно сделать карьеры… только там, где есть «солидные сотрудники» (провокаторы), и выдвигаются жандармы… Словом, «солидный сотрудник» – это успех, это повышение, награды, бесконтрольные суммы, власть».
Обычно провокатор может активно и открыто агитировать молодежь, призывать к Джихаду. Таким образом, он помогает врагам выявить тех, кто мог бы стать активным моджахедом. Враги всегда стараются поднять авторитет провокатора в мусульманской среде. Они расспрашивают о нем задержанных, или распространяют через своих агентов слухи о «боевых подвигах» провокатора или о его «связях с большими амирами». Они также могут посадить провокатора в тюрьму на некоторое время, а некоторые ради карьеры, позволяют своему агенту совершать преступления.
В то же время надо избегать излишней подозрительности, ведь если не доверять никому, то не будет возможности для групповой работы. Поэтому, иногда, при выборе группы или амира приходится рисковать. Но без риска и потерь не может быть и Джихада.
По Шариату в зависимости от масштаба и типа планируемых операций группы моджахедов должны координировать свои действия и согласовывать их друг с другом по мере возможности. В случае проведения индивидуальных боевых акций, координация не является обязательной. Если же для проведения операции среднего масштаба требуется задействовать группу моджахедов, то они совещаются с амиром своей группы, который принимает решение и действует по обстановке.
Проведение крупных операций, где требуется участие двух или более групп, невозможно без согласованных действий. Для этого Шариатом предусмотрено создание совещательного органа, во главе которого, стоит один амир и два его наиба. Общее собрание Координационного Совета (Шуры) с участием амиров групп или их наибов проводится по мере необходимости.
Мы не убийцы и не бандиты. Поэтому действия каждого моджахеда должны соответствовать требованиям исламского закона, то есть Шариата. Для этого, а также для решения спорных вопросов, которые могут возникнуть, при Координационном Совете (Шуре) планируется создать орган Шариатского контроля по принципу къада'у-д-дарура (суд по необходимости, или военно-полевой суд).
Вопрос «Кавказ-Центра»:Насколько известно, в Кабардино-Балкарии размещены дополнительные военные силы. Кремлевский режим, опасаясь новых очагов вооруженного сопротивления, стягивает на Северный Кавказ все новые и новые войска. У вас есть, какая тактика, план, наметки того, как вы собираетесь действовать в условиях значительного численного преимущества противника?
Наиболее эффективной тактикой в этих условиях, является ведение партизанской войны и работа в подполье. Методы ведения партизанской войны и тактика боевых групп, действующих в подполье на территории противника, подробно описана в специальной литературе. Поэтому любой, кто не на словах, а на деле готов защитить свою жизнь, свободу и религию, может получить необходимые знания об этом без особого труда. Главное – уповать на Всемогущего Создателя и быть активными в борьбе против врагов, тогда Аллах даст выход из затруднительного положения.
Партизанская война предполагает, что помимо действий организованных боевых групп, существенный урон оккупантам могут наносить и индивидуальные действия моджахеда. Даже в одиночку, не имея оружия, он может (и обязан) нанести урон врагу, используя для этого доступные ему методы и средства.
Кроме того, важное значение в партизанской войне имеет сбор информации о противнике. Даже если один человек или группа будет собирать всю информацию о врагах (их местожительстве, транспорте, перемещении, местах отдыха и т.п.) и передавать моджахедами или доводить ее до руководства подполья, это имеет очень большое значение для успеха в партизанской войне.
Ведение информационной работы: а). Хранение тайн. б). Распространение информации, с целью разоблачения действий врага и подрыва морального духа противника. в). Объяснение принципов и условий Джихада и призыв к нему, так же важны.
Враждебное нам государство, оккупирующее нашу Родину, поставило верующих мусульман вне закона, поэтому мы снимаем с себя всякую ответственность перед ним, и считаем себя свободными от соблюдения законов этого враждебного государства. Служители этого государства являются пособниками оккупации и насилия над мусульманами, потому что они являются проводниками этой политики насилия на местах и опорой оккупации. Поэтому их имущество и кровь не являются запретными.
Отсутствие средств на ведение Джихада так же не может быть отговоркой для мусульманина. Он обязан добывать эти средства в борьбе с врагом.
Мы знаем, что среди госслужащих есть немало людей, которые пришли на работу в правоохранительные органы или иные госструктуры не для того, чтобы грабить народ. Они работают честно, борются с преступностью, наркоманией и коррупцией. Среди них есть немало мусульман, частично или почти полностью соблюдающих требования религии. Если такие люди пострадают от наших действий, то только потому, что мы их не знаем и не можем отличить от безбожников и коррупционеров. Если они пострадают по ошибке, то им воздастся за это в Судный День, а если они будут убиты, то они станут Шахидами, если они действительно верующие и искренне желают добра.
Мусульмане должны понимать, что нет смысла ждать, пока враги официально по ТВ или в газетах не объявят нам войну. Война уже идет. Необъявленная война против каждого из нас. Сегодня на наших глазах закрывают мечети, убивают, пытают людей и сажают в тюрьмы невинных мусульман. Это разве не война? Или, может, мы ждем, что кто-то должен официально объявить в республике Джихад? Так он уже то же идет!
Или мы ждем, пока нас всех не уничтожат поодиночке, как это было в 37-м году?
Всевышний Аллах в Священном Кур'ане сказал:
«О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но временное удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах над всякой вещью мощен». (Покаяние, 38-39).
Со слов Абу Умамы (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Того, кто сам не принимал участия в военных походах, или не снарядил в поход никого из участников таких походов или не заботился о членах их семей, Аллах поразит бедствием ещё до наступления Дня воскрешения». Абу Дауд 2503, Ибн Маджа 2762, аль-Байхакъи 9/48. Хадис хороший.
От Саубана сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву!». Кто-то спросил: «Это произойдёт из-за того, что нас тогда будет мало?» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Наоборот, вас в тот день будет много, но вы будете подобны мути рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (уахн)». Его спросили: «О посланник Аллаха, что это за слабость?» Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти». В другой версии хадиса сказано: «Любовь к миру этому и ненависть к сражению». Ахмад 5/278, Абу Дауд 4297, Абу Нуайм 1/182. Хадис достоверный.
‘Абдуллах ибн ‘Амр рассказывал:
«Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в один из дней, когда мы находились рядом с ним, сказал: «Тоуба для странников» Его спросили: «А кто такие эти странники?» Он сказал: «Малочисленная группа праведных людей, находящаяся в окружении многочисленных людей, погрязших во зле. Тех, кто будет им противиться будет больше, чем тех, кто будет им повиноваться». Ахмад 2/177, Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 775.
«Кавказ-Центр»: Благодарим за разъяснение
Мы просим Аллаха Всевышнего и Всемогущего, чтобы Он наставил нас всех на путь истинный и даровал нам победу над врагами. Амин.
Отдел писем