Совет Неправительственных Организаций распространил сведения о том, что в окрестностях селения Ишхой-Юрт Гудермесского района 12 мая произошло боестолкновение между кадыровцами и отрядом моджахедов. В результате боя несколько кадыровцев были убиты и ранены. Моджахеды ушли без потерь. Кадыровцы и оккупационное командования эту информацию скрывают, как впрочем и множество других фактов боевых операций чеченских подразделений и число собственных потерь.
13 мая, по свидетельствам местных жителей, кадыровцы привезли к месту боестолкновения двух молодых людей, одели их в камуфляжную форму и расстреляли. Затем расстрелянные парни были объявлены «боевиками». Во второй половине того же дня, тела расстрелянных молодых людей были доставлены в штаб кадыровкских бандформирований в Гудермесский район.
Оказавшийся в тот момент в здании кадыровского штаба «РОВД» редактор местной газеты Хож-Бауди Борхаджиев опознал в одном из убитых «боевиков» своего родного племянника, Ильмана Хадисова,
Кадыровцы ворвались в дом Хадисовых и заявили, что не уйдут до тех пор, пока к ним не приведут Ильмана. Кадыровцы заверили дядю молодого человека, Хож-Бауди Борхаджиева (редактора местной газеты) в том, что только допросят Ильмана и тут же его отпустят. Тогда Борхаджиев сам привел и передал им Ильмана Хадисова.
Кадыровцы усадили молодого человека в свою автомашину и уехали, забрав с собой и стоявший во дворе Хадисовых а/м «Жигули» ВАЗ-2107. С тех пор родственники Ильмана безуспешно обивали пороги оккупационных и марионеточных структур, добиваясь его освобождения.
По словам очевидцев, на теле убитого Ильмана Хадисова имелись следы жестоких пыток и истязаний. Вечером 13 мая тело молодого человека было передано его родным для захоронения. Тело второго расстрелянного молодого человека, чья личность не была установлена, кадыровцы зарыли на христианском кладбище на окраине г. Гудермес, хотя, по утверждению свидетелей произошедшего, он был мусульманином.
Отдел оперативной информации