Редакция «Кавказ-Центра» предлагает своим читателям выдержки из дискуссионного Аналитического доклада «Размышления моджахеда», подготовленного Исламским Центром Стратегических Исследований и Политических Технологий. С полным текстом доклада можно ознакомиться по этой ссылке.
Размышление моджахеда (выдержки из дискуссионного доклада ИЦСИПТ)
После победы (в первую войну), которую нам даровал Аллах, мы соблюдали все законы и порядки, распространенные в мире, кроме законов Аллаха.
Мы объявили демократическую предвыборную кампанию с правом всеобщего голосования, где русская бабка из Грозного, не успевшая выехать в Россию, и даже вчерашний прислужник оккупантов имели одинаковый голос, с моджахедом, который с оружием в руках отстоял свободу этой земли.
Мы пригласили наблюдателей из всех кафирских стран и ОБСЕ. То есть, мы признали за ними право наблюдать и судить эти выборы. Мы сделали их судьями. Мало того, считали большим политическим успехом уже одно их присутствие. Хотя тот же руководитель ОБСЕ Гульдеман, уезжая из России, ясно и недвусмысленно заявил, что он не признает суверенитет Чечни. И это было не мнением отдельной личности, а позицией всего европейского сообщества.
Мы тогда хотели вписаться в систему нового мирового порядка. С тех пор прошло 9 лет. Русские кафиры при явной поддержке европейских стран и других кафиров, проявили столько тупой, лютой жестокости, что среди нас не должно было остаться заблуждающихся. Но (и это удивительно) наши официальные представители до сих пор строят политику, и оформляют свои выступления таким образом, чтобы нас признало западное сообщество.
Мы, к примеру, были бы не прочь, если бы нас признала та же Швейцария. А это, между прочим, страна, где 52% населения выразили согласие, чтобы узаконили однополые браки. Даже у человека, не знающего глубоко Исламскую акъиду (вероубеждение), такие страны и такие общества должны были бы вызывать брезгливость, не говоря о том, чтобы их приглашать в качестве наблюдателей и судей. Но это же европейское сообщество, которое мы должны были презирать, наоборот пренебрегало нами. Они даже не считали нужным объяснить свою позицию политического идиотизма, когда, признавая легитимность чеченского президента и законность его избрания, не признавали законность Чеченского государства.
Наше поведение во время войны и после войны очень напоминает ту притчу, которая приведена в Коране и где говорится, что во время сильного шторма, люди побросали своих идолов в море и молили о спасении только Аллаха, а когда спаслись и пристали к суше, вновь стали прибегать к идолам.
Мы строили свое государство, «как принято во всем мире». То есть считали нормальным копировать один к одному джахилиятскую государственную модель, основанную на атеистической (сатанинской) идеологии. Наверное, если бы мы пили водку и закусывали свининой, мы совершали бы меньший грех. Но Аллах лучше знает!
Мы избрали президента, парламент, сформировали кабинет министров, назначили прокурора. Избранный нами президент (да смилостивится над ним и над нами Аллах) объявил, что суды будут на половину шариатские, а наполовину светские. Парламент узаконил почти все бывшие советские праздники, под другими названиями. Самым ненормальным выглядело создание так называемой чеченской армии, которую копировали с российской армии. И даже культивировалась почитание «краповых беретов». То есть копировали не только армию, но и идеологию армии неверных, которую Аллах нашими руками унизил и наказал. Как и предполагалось при первом же испытании в начале второй войны все «береты» разбежались. А после первой недели войны вся официальная армия ЧРИ умещалась в Мерседесе чеченского министра обороны.
Если в первой войне государство в виде его структур держалось около месяца с момента начала боевых действий, то во второй войне эти структуры рассыпались через неделю. Натиску врага в основном противостояли силы моджахедов, не имевшие к чеченской армии никакого отношения.
То, что государство, основанное на джахилиятской системе, не выдержит натиска, наглядно было видно и на примере Ирака. А ведь это государство было «субъектом международного права» и армия была шестьсот тысячная и очень неплохо вооруженная. Это государство и эта армия рассыпались. И сегодня в Ираке войну против оккупантов ведут совсем другие люди.
Эти наглядные факты должны были подтолкнуть нас к определенному размышлению. А может быть это ВЕЛИЧАЙШЕЕ БЛАГО, что мы не стали «субъектом международного права»?! Ведь если бы нас признали эти борцы за права сексуальных извращенцев, то было бы гораздо хуже. Мы укрепились бы в своем невежестве на ложном пути. И считали бы нормальным - в мечети поклонятся Аллаху, а в жизни поклоняться «международному праву». Да упасет нас Аллах от пагубных заблуждений!
Аллах, хвала Ему Всевышнему, предупреждает нас в Коране:
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы верите в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекрасней по значению (или исходу, или по вознаграждению)!», (сура «ан-Ниса», аят 59).
Мы думаем, что все вышеизложенные наши рассуждения не могут вызвать принципиального расхождения во взглядах между нашими братьями. Возможны дискуссии по некоторым тактическим вопросам. И это нормально. Но если между нами есть существенные разногласия в оценке перечисленных проблем, то мы знаем, что должны «обратиться к Аллаху и Посланнику»…
«Разве ты не знаешь, что люди утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него! Но шайтан хочет их ввергнуть в заблуждение», (сура «ан-Ниса», аят 60).
Это очень серьезное предупреждение для мусульман. Мы должны страшиться оказаться в числе тех, которые «хотят, чтобы их рассудил Тагут». И для того, чтобы не оказаться в числе тех, кого шайтан ввел в заблуждение, мы должны оценивать окружающую действительность с позиции веры и действовать согласно предписаниям веры. (Вера это, прежде всего, действие).
Окружающая нас действительность рождает ряд вопросов.
- Относятся ли к Т1аг1уту такие организации как ООН, ОБСЕ, ЕС и т.п.?
- Являются ли законами Т1аг1ута, провозглашаемые ими «международное право», «права человека», «международные санкции», «международные суды»?
- Имеем ли мы право, хоть на минуту соглашаться на соблюдение этих «прав» и принимать решения этих «судов»?
На первый взгляд, кажется, что вопросы носят чисто риторический характер и любой мусульманин однозначно ответит: «Да! Перечисленные организации рождены Т1аг1утом! Нет! Мы не имеем права соблюдать их законы!». Но действительность оказалась сложней, чем предполагалось.
Мы думали, что в этой работе слишком много внимания уделяем элементарным вещам известным всем мусульманам. Но уже в ходе составления текста, мы убедились, что именно элементарные, основные положения Ислама часто выпадают из поля нашего зрения.
Недавно нам передали разговор, что произошел между нашими двумя братьями, один из которых представляет наши интересы за рубежом. И это не просто представитель, а человек, имеющий шариатское образование. Шариатски образованный представитель заявил, что «международное право» в настоящее время есть утвердившийся в мире закон и мы (СубхьанАлла!) должны его придерживаться, чтобы вести реальную политику. И говорят, добавил: «Что, разве мы хотим переспорить весь мир?».
Что тогда говорить о наших других представителях, которые понятия не имеют, что такое «Т1аг1ут» и «акъида» и предел мечтаний которых доказать европейцам, что «русские нарушают права человека в Чечне».
Наши представители за рубежом являются демократически мыслящими приверженцами так называемой «реальной политики».
Наша внешняя политика и дипломатия
Раз уже мы коснулись этой темы, надо хотя бы вкратце подвести итоги нашей деятельности на европейском (западном) направлении и степень эффективности наших усилий.
Европейцы придерживаются принципов «реальной политики». В реальной политике такие основополагающие категории человеческой этики как «истина», «справедливость», «добро» и «зло» занимают подчиненное, второстепенное значение. Реальная политика основана на материализме, на так называемом рациональном подходе к действительности. Кафиры во все времена придерживались реальной политики, и она не является изобретением новейшего времени.
Рассматривая реальную политику европейцев, мы видим:
- Они не собираются осложнять отношения с Россией только лишь из-за того, что та истребляет чеченцев. Потому что:
Во-первых, Россия как источник энергоносителей и рынок сбыта европейских товаров намного важнее для них, чем нарушение пресловутых «прав человека».
Во-вторых, нет смысла раздражать и лишний раз идти на конфронтацию с ядерной державой по несущественным поводам.
В-третьих, самая главная причина – истребление мусульман не может быть существенным поводом и вызывать сожаление в душе у кафиров, так как об этом ясно сказано в Коране.
- Чеченцы представляют определенный интерес для европейцев.
Во-первых, для периодического политического давления на руководство России, разыгрывая так называемую «чеченскую карту».
Во-вторых, для вербовки агентов влияния из числа чеченских представителей в Европе.
В-третьих, чтобы иметь информацию о реальном состоянии сил моджахедов, и выявлять наши уязвимые места. С этой целью поддерживается постоянный контакт с чеченскими представителями за рубежом, в Чечню же засылаются многочисленные правозащитники, представители гуманитарных миссий и журналисты.
В-четвертых, чтобы создать такой информационно-психологический фон, где борьба чеченского народа выглядит неправомерной и неразумной, а действия чеченского руководства мотивированы экстремистскими устремлениями, приведшие к «гуманитарной катастрофе».
Мы не против того, чтобы наши представители за рубежом стали на путь реальной политики. Но для этого наш представитель должен исходить из следующих понятий.
Во-первых, он должен всегда помнить, что только АЛЛАХ ЯВЛЯЕТСЯ НАИВЫСШЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ и все, что происходит, происходит только по Его воле.
Во-вторых, нам, мусульманам, известно, что победу в войне против неверных мы одерживаем не силой оружия и количеством войск, а по милости Аллаха, Который вознаграждает нас за то, что среди нас есть богобоязненные мусульмане.
В-третьих, точно также политически переиграть неверных становится возможным не из-за изворотливости ума (хотя это не помеха), а благодаря нашей богобоязненности. В первую очередь, мы должны уповать на Аллаха и соблюдать Исламскую акъиду.
В-четвертых, мы не просто должны уповать на Аллаха, но обязаны знать свою религию. Достоверные сведения о характере неверных и лицемеров, их устремлениях, их тактике, о том, что они скрывают в душе и что показывают, в чем они едины и в чем разобщены, мы черпаем в Коране и Сунне.
Только так, мы можем выстраивать свою реальную политику во взаимоотношении с неверными.
(Из дискуссионного Аналитического Доклада)
Полный текст доклада можно прочитать здесь