В Чечне идет полномасштабный геноцид, фактически поддерживаемый всеми членами «большой семерки», которые отказываются осудить происходящее. Для партнеров России на Западе русско-кавказская война по-прежнему является не более чем, удобным инструментом политического давления на Москву, который приводится в действие, когда это касается собственных интересов.
Ведь во имя этих интересов Запад собственно и выдал Путину моральный карт-бланш. Тот факт, что эта карта разыгрывается на крови чеченского народа, означает нравственное банкротство лидеров свободного мира. Запад пошел дальше. Как известно, России позволят председательствовать к «большой семерке» - организации, объединяющей самые развитые в экономическом отношении и демократические страны мира, несмотря на то, что Россия не соответствует ни тому, ни другому критерию.
При попустительстве Запада в зоне боевых действий российским руководством сформирован особого рода правовой и политический вакуум, в котором абсолютно не действует Женевская конвенция. Это, пожалуй, единственный случай на территории Европы, когда весь период войны, побившей все рекордные сроки, правила Женевской конвенции не вступают в действие.
Очевидно, что России выдали билет в одну сторону. Тем не менее, попытки Запада навязать свои правила игры и выровнять правовое поле на Северном Кавказе в соответствие с российской юрисдикцией терпят провалы. Приемы одни и те же.
В ситуации затяжного военного кризиса нормативные схемы возрождающегося исламского общества подменяются то светскими, и традиционными схемами кровнородственного периода, в результате чего происходит окончательно разрушение общественных связей, атомизация общества, возникает устойчивое и опасное для самой России девиантное развитие.
Происходит дефрагментация правового и политического пространства в самой РФ и Ислам все больше становится альтернативой коммунистической идеологии, как объединяющий фактор, а мобилизационной базой моджахедов становится практически вся боеспособная молодежь. Теперь, когда Россия годами делала вид, что никакого кризиса в Чечне не существует, а Запад соглашался с этим, им обоим очень трудно будет признать, что пожар общекавказского Сопротивления превратился из утопии в реальность.
Да, у кавказцев есть свой счет к российским бандформированиям. Большинство из них пострадало от окопавшихся здесь похитителей людей, работорговцев и грабителей, совершающих набеги из российских провинций под видом «служебных командировок».
Оккупанты на Кавказе пожинают плоды истерии нетерпимости по отношению к «лицам кавказской национальности», разжигаемой при попустительстве российского руководства, и главный итог преступных действий России на Кавказе состоит в том, что вся его территория оказалась под контролем мусульман.
Фактически Северный Кавказ уже является плацдармом, с которого начнется развал российской империи по этническому и религиозному признакам. Война на Кавказе стала примером для мусульман России и лакмусовой бумажкой, которая высветила всю слабость и трусливость путинского режима, развращенного безгласностью своих граждан, и прячущегося за спины своих солдат и офицеров.
Герат Абударов