В результате взрыва предположительно бытового газа в расположении батальона Минобороны РФ "Восток", дислоцированного в населенном пункте Курчалой в Чечне, по предварительным данным, погиб один человек, 14 получили ранения, сообщили "Интерфаксу" в штабе батальона. Ранее источник в МВД Чеченской республики сообщил "Интерфаксу", что ЧП произошло предположительно около 20:30 по московскому времени в здании на территории батальона "Восток". Из сообщений СМИ.
Антропологи утверждают, что система счета у примитивных людей была трехзначной - один, два, много-много. Отсюда у нас не вызывает удивления, что обнаружив в казарме своего подразделения завалы трупов (к утру речь шла о 23-х погибших и 35-ти раненых) штабисты батальона «Восток» насчитали одного погибшего. Кощунственной мысли, что чеченские офицеры хотели обмануть «Интерфакс» и вышестоящее командование мы даже не допускаем, однако нам тут еще внушают и мысли про какой-то «конституционный порядок», «бытовой газ».
Чтобы баллон с газом разорвал на куски два десятка человек – тут или газ какой-то специальный нужен, или народ надо посадить на этот баллон верхом. Но тогда это уже должен быть не баллон, а целая железнодорожная цистерна с сжиженным газом. Зачем цистерна в казарме? Кто её туда приволок? Непонятно. А вот на взрыв здоровой противотанковой мины или фугаса, вполне похоже. Но вопрос кто её туда поставил все равно так и висит в воздухе - в Чечне ведь конституционный порядок. Или выгребать по утрам из казармы грузовик трупов – это для Россиянии конституционная норма?
Если верить СМИ – в Чечне уже давно тишина, благодать и полное «Особое мнение». А тут бабах – и не то баллон для зажигалки в руке взорвался, не то рефрижератор с мясом перевернулся. Как-то на порядок не похоже: скорее на открытие сезона охоты. И уж какие там квоты на отстрел раздал членам охотничьего клуба Басаев – можем только представить.
Собственно, нам оно представлять ничего и не нужно: представлять теперь нужно шабалкиным разным там, ведь что бы эти ребята не рассказывали прессе, сами они – не идиоты и потому понимают, что проставить в казарме мину мог только «свой». То есть какой-нибудь герой Россиянии, параллельно подрабатывающий еще и моджахедом: человеку откуда-то из леса протащить и поставить в казарме мину просто не реально, это ж не художественный фильм про савецких партизан. И сколько таких «своих» в Чечне?
Что если такой «свой» стоит за спиной у дающего интервью Шабалкина и по команде с гор возьмет и выстрелит генералу в башку в прямом эфире? Такой видеоролик о конституционном порядке наверняка побьет все рейтинги. Однако вопрос, по большому счету, не в рейтинге: вопрос – сколько это антитеррористическое дерьмо еще будет продолжаться и в чем высший смысл производства этого важного для работы россиянского государства субстрата?
Чеченцы хотят жить отдельно от русских, русские хотят жить отдельно от чеченцев, а кто-то все время пытается эти два народа склеить. Хорошо хоть сейчас на клей пошло местное пополнение: за халявные федеральные бабки надо иногда и платить.