На фото: Мунафики устроили импровизированный концерт
До войны было трудно представить, что здравомыслящий чеченец, боящийся Бога, знающий и хранящий в своем сердце и в памяти нравы своих отцов и дедов, может пойти на демонстративное предательство, сознательно прокладывая себе и своим потомкам дорогу к вечному проклятию, как в этой, так и в будущей жизни.
Предательство настолько отвратительно духу народа, что многие чеченцы воспринимают его в упрощенном виде и даже стараются найти какое-то оправдания действиям предателей, потому что в голове не укладывается, что человек может сознательно предать свою религию и народ.
Некоторые, осуждая предательство в узком кругу, на людях делают вид, что их это не касается. Другие переадресовывают обвинение к семье предателя, к его роду (тайпу), забывая о том, что это позор не столько для рода, сколько для всего народа.
Подобный подход к предательству можно бы объяснить заблуждением. Но проблема в том, что заблуждение порой бывает не менее вредоносно, чем само предательство. Особенно, если заблуждение носит сознательный характер, а сам «заблуждающийся» пользуется услугами предателей и сексотов. Подобная категория людей более опасна, чем открытые предатели, потому что они покрывают предательство, «легитимизируют» его, превращают тяжкое преступление в некую легкую забаву.
Само предательство настолько отвратительно и коварно, что раны, нанесенные им душе народа, бывают порой гораздо болезненнее, чем физические страдания.
Предательство, это прямое поражение интеллекта человека, нарушение связи ущемленного сознания с душой, разрушение личности, деградация и в, конечном итоге, духовная смерть, которая зачастую предвещает смерть физическую.
Предательство поражает саму суть человеческого естества, въедается в него почти на генном уровне и передает пораженную наследственность потомкам.
Предатель начинает терять чувство стыда и совести с первыми шагами предательства. Множественность повторяющихся действий предательства, в конечном итоге, лишает человека этих качеств. Стыд и совесть исчезают совсем. Лишившись этих качеств, мозг перестает размышлять о нравственности.
Предтечей предательства является отсутствие веры и страха перед Богом. «Если не веришь и не боишься Бога, то делай, что хочешь…».
Но человек, даже вопреки его воли, устроен так, что все равно выбирает объект для поклонения. Просто у верующего объектом поклонения является Бог, у неверующего – сатана (то есть множественность объектов поклонения – слава, деньги, страх, тщеславие, власть, национализм, общественное мнение, мода, собственные страсти и прочее, прочее, прочее).
Предатель устроен таким образом, что постоянно ищет оправдания своему предательству. Именно поэтому он старается превратить окружающих его людей в таких же предателей, как и он сам.
Предательство бывает открытым и затаившимся. Открытые предатели видны. Они оружием и словом воюют на стороне врага. Затаившиеся предатели действуют по-другому, но так же пытаются создать вокруг себя среду из таких же ничтожеств, как и он сам.
Если затаившийся предатель занимает какую-нибудь должность, то он всячески проталкивает на нужные места своих ставленников. Однако, как отмечалось выше, у предателей нарушенная психика. Своей подозрительностью, непоследовательностью, замкнутостью, провокациями и банальной жадностью, он рано или поздно начинает обращать внимание на себя со стороны окружающих его людей.
В такой момент происходит вспышка активности. Предатель пытается увлечь окружающих (особенно тех, кто его заподозрил) своей нужностью и влиятельностью. В ход идут фотографии, видеозаписи, статьи и т.д. и т.п. Затем подкуп, обещания должностей. Если все эти манипуляции не дают результатов, то начинается стадия игнорирования, изоляции, распространения сплетен, обвинений, лжи. Попытки запугать психологически и физически.
Эта стадия самая короткая. Действительно, сколько времени потребуется, чтобы скрывающийся предатель вывалился из собственной скорлупы, разорвав последний его бастион - псевдопатриотизм.
Автору этих строк пришлось на себе испытать и прочувствовать все это.
Магомадов Руслан, Союз Кавказских Журналистов
Отдел писем