На фото (Совещание чеченских мунафиков)
Главарь чеченских мунафиков Кадыров постоянно заявляет, что воюет против «ваххабитов». Своеобразным «передовым отрядом» этих борцов является специальные формирования мунафиков, которое носит имя уничтоженного главаря национал-предателей Ахмада Кадырова (агентурная кличка «Адам»).
Так что термин «кадыровцы» оформили официально, по закону Российской Федерации. Из могилы экс-муфтия предателя сделали зиярт (нечто вроде мавзолея для поклонения). Последователи новоиспечённого устаза (наставника) постоянно заявляют, что ведут борьбу с «шайтанами», как кадыровцы пытаются называть моджахедов.
Сами кадыровцы рассказывают, что этот ярлык они стали активно пропагандировать после того, как с ними произошел весьма неприятный казус. Большой отряд мунафиков преследовал одного моджахеда. Тот укрылся в овраге, по которому кадыровцы открыли шквальный огонь из всего, что у них было.
После нескольких огневых ударов, мунафики осмелились заглянуть в овраг и, не найдя там никого, что практически было невозможным, так как место было открытое и окружено со всех сторон, испугано начали говорить друг другу: «Точно, это был шайтан! Он просто исчез».
Допустить, что моджахеда спас Аллах, они не могли, потому что в их сердцах не было и нет веры.
Среди кадыровцев есть немало мунафиков, которые в первую войну, как-то обозначались среди моджахедов и даже местами стреляли в сторону русских. После войны этот слой лицемеров ринулся во всевозможные структуры ичкерийской власти, рассчитывая, что русские больше не нападут. Но с началом новой агрессии, их как ветром сдуло. Большинство перешло на сторону оккупантов. Вчерашние «бригадные генералы» и «министры», чиновники и так называемые «патриоты», доказывавшие, что чеченская нация явление исключительное и поэтому никакого Шариата Чечне не надо, пачками стали перебегать на сторону врага, уверовавши, что на этот раз оккупант пришел надолго.
Выпячивая свое чеченство, эти мунафики до второй войны буквально заполонили экраны государственного телевидения, внушая ложные идеи и провоцируя фитну (раздоры) среди мусульман.
Но война все поставила на свои места, и если теперь присмотреться к мунафикам, в них найдёшь очень мало чеченского, не говоря уже об Исламе.
В качестве примера ничтожности мунафиков можно привести жителя Урус-Мартана Магомадова Асланбека. В начале войны он служил оккупантам в комендантской роте известного ублюдка Гаджиева (в последствии, его взорвала одна из первых чеченских Шахидок).
Когда в Чечне устанавливался Шариат (между двумя последними войнами), Асланбека поймала Шариатская гвардия, за то, что он возил водку на продажу. У него забрали товар и уничтожили его, а Магомадова отпустили. Тогда он пришёл к одному урус-мартановскому моджахеду с просьбой вернуть водку. Но никто не помог ему.
Потом, когда началась война, этот Асланбек бежал в Ингушетию. После того, как русские оккупировали Урус-Мартан, Асланбек вернулся и пошёл работать к ним. Начал ловить тех, кто в свое время поймали его за водку.
Однажды на посту он узнал одного из моджахедов, и указал на него оккупантам. Магомадов ненавидел моджахедов из-за той водки, но всё равно его выгнали из марионеточных структур. Теперь он ходит как гражданский, подрабатывая рядовым стукачём.
До сих пор этот мунафик, Магомадов Асланбек стучит на моджахедов. Многие невинные люди пострадали из-за него. Он стучит даже на тех, кто побил его в драке в детстве.
Вот такие они, предатели, эти никчемные человекообразные существа, которые и есть суть настоящие шайтаны, отрабатывающие у Иблиса свое место в аду.
Г. Румиса, Ичкерия
Отдел писем