После прекращения активных боев в Ливане западная пресса обратила внимание на тот факт, что в период военных действий правительство «Израиля» было фактически дезинтегрировано, а, по сути, развалилось. В этом есть свои определенные закономерности.
Одна общая проблема характерная для всех метрополий: в кризисные моменты колонисты предпочитают покинуть захваченные территории. Так было в Африке, Азии, так это происходит и на «постсоветском пространстве» - бегут из Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, словом, отовсюду, где прежде русские колонизаторы чувствовали себя комфортно, так как имели все преимущества не только перед туземным населением, но и перед населением метрополии.
Первыми бежали те, кто больше всего напакостил, позже - остальные. Колонизаторы бегут, несмотря на усилия метрополии оставить в бывших колониях свои анклавы, дабы иметь «законное» право вмешиваться в дела суверенных государств, как это на наших глазах происходит в балтийских государствах, Украине, Грузии, Молдавии, Азербайджане...
С аналогичной проблемой столкнулся и «Израиль». Во время войны, не сумев отвратить ответный ракетный удар «Хизболлах», сионистские власти эвакуировали население из северных городов. теперь на очереди «добровольное оставление» Голанских высот. Чужое приходится возвращать.
Судя по всему, сионистские неоколонизаторы это поняли. Характерно в этой связи, как легко колонисты покидали явно не свою землю. За свою землю люди держаться зубами. Чужую, хоть и неохотно, но отдают, ибо знают - мира не будет без восстановления справедливости.
Конечно, не вдруг это поняли сионистские главари. Понадобились отрезвляющие удары ливанских ракет. Но пусть поздно, это лучше, чем никогда.
А вот путинский балда продолжает «морщить море» - кровянит все постсоветское пространство, пытаясь «с корнем вон» выжечь «международный терроризм», теперь так называется борьба народов за свою свободу, которую и прежние российские власти также пытались «с корнем...», но тоже безуспешно.
Инициаторы «больших и малых кровопролитиёв» (по С.-Щедрину) бесславно уходили в небытие, а борьба за свободу продолжается и поныне. И нет сомнения, она будет длиться, пока не установится «баланс интересов».
Правда не в силе, но сила в правде. Эту простую истину не могут понять, а, поняв - принять путиноиды. Поистине, Бог, решив наказать раба своего, прежде лишает его разума.
Евреи, возможно, начинают понимать, что к чему. Во всяком случае, если верить некоторым еврейским комментаторам, Шарон понимал, за это его и «положили» в больницу», так как он был категорически против ливанской авантюры.
А может это только мне так кажется?
П. Олжас
Отдел писем
КЦ