Амир Магас: «Это война между Исламом и куфром»

Амир Магас: «Это война между Исламом и куфром»

Издание Daymohk распространило интервью с бригадным генералом Ахмадом Евлоевым (Амир Магас), командующим Кавказским Фронтом ВС ЧРИ.

- Ассаламу алейкум, Ахмад. Мы в курсе того, что с недавнего времени ты являешься Амиром Кавказского фронта, но тема нашего разговора сегодня - Ингушский сектор КФ, амиром которого ты также все еще остаешься.

А.Евлоев:
Ваалейкум ассалам. Да, пока приходится совмещать эти должности до соответствующего решения руководства моджахедов Кавказа. А какие вопросы задавать - решайте сами.

- За последнее время боевые операции моджахедов в Ингушетии стали более интенсивными и слаженными. С чем это связано?

А.Евлоев:
На протяжении последних лет были приложены огромные усилия для организации и объединения всех боевых групп моджахедов Ингушетии под единым командованием и общим Низамом. Раньше моджахеды выходили на джихад в составе Джамаатов, действующих самостоятельно и по своему усмотрению, за исключением некоторых. Не было одного общего для всех моджахедов низама и присяги. Каждая группа была предоставлена самой себе, и Джихад держался только на основе личных усилий и средств каждого моджахеда. Многие из них уже встретили своего Владыку и, иншаАллах, получают у Него свой удел в Раю. Это были настоящие моджахеды и искренние мусульмане. Они навсегда останутся у нас в памяти. Именно они заложили ядро Джихада в Ингушетии. Это был первый и естественный этап Джихада в Ингушетии. Конечно, в этот период было допущено много ошибок и просчетов, которые мы учли и из которых мы извлекли много важных уроков.

Несмотря на большие потери среди моджахедов Ингушетии с 1999 г., кафиры так и не смогли и, иншаАллах, никогда не смогут уничтожить в Ингушетии дух Джихада.

Сегодня все Джамааты Ингушетии, за исключением нескольких небольших групп, с которыми ведется работа по этому вопросу, вошли в состав Ингушского Сектора Кавказского фронта. Амиры всех Джамаатов Ингушетии на основе присяги подчиняются Амиру Ингушского Сектора Кавказского фронта.

Важную роль в успешном развитии военной ситуации в Секторе играют Специальные Оперативные Группы (СОГ), сформированные из самых опытных моджахедов, действия которых направлены на уничтожение лиц, принимавших активное участие в убийствах и пытках мусульман, а также лиц, наносящих иной явный вред религии Аллаха (с.т.). Высокопрофессиональные действия моджахедов СОГ нанесли ощутимый удар по врагам Аллаха (с.т.) на территории Ингушетии в течение этого года.

- Муджахеды Ингушского Сектора опровергли причастность к нападению 9 августа в с. Альтиево на дом прокурора Назрановского района Хазбиева Гирихана. Есть ли у вас дополнительная информация относительно того, кто это сделал, какие цели преследовали организаторы нападения?

А.Евлоев: Мы ещё раз подтверждаем, что не имеем отношения к этому событию, в результате которого погиб брат Хазбиева Гирихана Адам и были ранены 13 ни в чем не виновных мусульман. Адам был хорошим мусульманином, многие моджахеды знали его лично и отзывались о нем как об истинном и искренне преданном религии Аллаха (с.т.) мусульманине, искренне переживавшем за Джихад и неоднократно лично помогавшим моджахедам.

Прежде чем принять решение о ликвидации того или иного преступника, мы тщательно взвешиваем всю информацию об этом преступнике. В случае принятия решения о его ликвидации, моджахеды СОГ проводят предварительную подготовительную работу, целью которой является, в том числе, и недопущение случайных жертв.

Вероятней всего, это убийство совершили члены какой-нибудь из террористических организаций (ФСБ, МВД и др.). Адам Хазбиев стал очередной жертвой политики Русни на Кавказе.

Совершить данное преступление также могли родственники или близкие друзья тех, кого Гирихан Хазбиев в результате своей преступной деятельности подверг несправедливому преследованию и наказанию. В любом случае главной причиной произошедшего является то, что Гирихан Хазбиев продался кафирам за корочку и зарплату, променяв веру на неверие. Именно его служба на кафиров убила Адама и ранила 13 его соседей. Используя свои связи и возможности, он, может быть, и найдет этих людей, но он никогда не вернет своего брата. Этот случай чрезвычайно показателен. Пусть задумаются все, кто вышел на работу к кафирам - стоит ли их работа жизней их родных, да и их самих.

- Что ты можешь сказать по поводу перестрелки между ингушскими и чеченскими мунафиками, произошедшей 13 сентября этого года?

А.Евлоев: Отвечу одной фразой из известного ингушского анекдота: «Дай Бог такой день - каждый день». Большего внимания ни эти презренные, ни их потасовка недостойны.

- Интернет-издание Ингушетия.Ru утверждает: «Фактически идет партизанская война против силовых структур. Причины этой войны вряд ли связаны с повстанческим движением или чеченским сопротивлением. Скорее всего, массовые нарушения прав человека, убийства и похищения людей, пытки и другие незаконные методы ведения следствия в отношении жителей республики породили вооруженное подполье мстителей, ведущих свою войну». Как вы прокомментируете эти слова?

А.Евлоев: На сегодняшний день сайт Ингушетия.Ru является одним из немногих источников, передающим более или менее объективную информацию о событиях в Ингушетии. Редакция этого сайта находится во вражде с кафирскими наместниками в Ингушетии, но в тоже время сторонниками Шариата они тоже не являются, даже скорее наоборот. Как и все другие СМИ, Ингушетия.Ru подвергается давлению со стороны кафиров. В связи с этим они вынуждены иногда выдавать подобные умозаключения, в которые вряд ли верят даже они сами.

Всё перечисленное в данной статье на самом деле присутствует - это и пытки, и похищения и все остальное. И все это на самом деле порождает желание у большего числа людей из родственников и друзей пострадавших от произвола кафиров и мунафиков отомстить. Это естественное желание. Возможно, что случай с Хазбиевым Гириханом именно такой.

Однако, речь в этой статье идет об успешно проведенной моджахедами Ингушского сектора масштабной операции в отношении кафиров и мунафиков в период июль-август 2006 г. Мы ранее сообщали о результатах этой операции, и я не буду повторяться.

Хотелось бы отметить то, что мотивом данных действий моджахедов было исключительно желание добиться довольства Аллаха (с.т.) и установление законов Аллаха (с.т.) на этой земле, а вовсе не месть за наших братьев и сестер, замученных кафирами и мунафиками. Это не месть, а справедливое, установленное шариатом возмездие за преступления, по делам, рассмотренным шариатским судом.

- Как бы ты определил отношение ингушского народа к моджахедам? Отношения меняются в лучшую или худшую сторону?

А.Евлоев:
Ингушский народ на сегодняшний день не представляет собой единое монолитное сообщество людей с одинаковым мировоззрением и отношением к Джихаду и моджахедам. Общество расколото, введено в заблуждение и постоянно запугивается кафирскими властями.

Как и во всем мусульманском мире, на сегодня большинство мусульман Ингушетии (точнее те, кто считают себя мусульманами) в соответствии со словами Посланника Аллаха (с.а.в.) крепко ухватились за «хвосты своих коров», т.е. устремились к материальным благам этого мира, и единственное, чего они желают - это достичь высокого положения в этом мире.

К сожалению, в большей своей части мусульмане уподобились иудеям, которые находятся под гневом Аллаха. Подобно иудеям, мусульмане следуют лишь тем заповедям Аллаха (с.т.), которые удовлетворяют их личным потребностям и желаниям, совершенно спокойно отвергая остальные повеления Всевышнего, навлекая этим на себя гнев Аллаха (с.т.).

Слова иудеев Аллаху (с.т.): «мы слышим Тебя, но не повинуемся», ставшие причиной их унизительного наказания, сегодня практически являются лозунгом современных мусульман.

Именно по этой причине, не только ингуши, но и весь мусульманский мир находится в таком униженном положении.

В зависимости от того, насколько сердца мусульман поражены этим недугом, и определяется их отношение к моджахедам и Джихаду, в целом. Ведь Джихад является одной из важнейших обязанностей, вмененных Аллахом (с.т.) мусульманам, к которой так легкомысленно многие из них относятся.

От состояния исламского вероубеждения, уровня знаний и понимания Ислама населением зависит отношение населения к моджахедам, а вследствие этого и общая динамика развития военного джихада.

Хвала Аллаху, в целом понимание Ислама, а вследствие этого и понимание того, что джихад является неотъемлемой обязанностью каждого мусульманина, в народе укореняется все сильнее и сильнее. Подтверждением этого является и то, что число желающих принять участие в джихаде, с каждым годом неуклонно растет.

- Все ли методы, возможности исчерпаны в разрешении осетино-ингушского конфликта? У вас есть свои предложения на этот счет?

А.Евлоев: Прежде всего, хотелось бы определиться в отношении словооборота «осетино-ингушский конфликт». Если речь идет о событиях осени 1992 года на территории Буру-г1ала (Владикавказ) и Пригородного района, то это был не конфликт, а очередной случай геноцида кафиров Русни против мусульман: на этот раз ингушей, проживавших на этих территориях.

Политика «разделяй и властвуй» является приоритетной у Русни на Кавказе. Не только т.н. «осетино-ингушский конфликт» на сегодняшний день присутствует на мусульманском Кавказе. Кроме него их ещё десятки. Кафиры специально создали такие очаги напряженности, перессорив между собой практически все народы Кавказа, которые до прихода на Кавказ проклятой Русни не имели друг к другу никаких территориальных или других претензий.

Яблоком раздора между народами Кавказа кафиры безошибочно выбрали именно землю. Отбирая у одного народа испокон веков принадлежащую им землю, на которой выросло и похоронено не одно поколение этого народа, кафиры предают её соседнему народу, часто против его согласия, но который со временем начинает относиться к ней, как к своей собственной. Именно таким образом кафиры создали постоянно тлеющие и временами, по мере необходимости, возгорающиеся межнациональные конфликты между соседями, которые в настоящее время люто ненавидят друг друга.

Что касается решения данного вопроса, впрочем, как и всех остальных межнациональных конфликтов на Кавказе, то единственный способ решить его - это изгнание Русни с Кавказа и установление на освобожденной территории законной Исламской власти. Как только это произойдет, конфликт будет исчерпан, т.к. ингуши и осетины без всякой третьей стороны очень быстро разберутся друг с другом, кто прав, кто виноват и кто истинный хозяин этой земли.

Используя Осетию для воплощения в жизнь своих имперских амбиций на Кавказе, Русня создала для неё реальную угрозу полного уничтожения, передав ей часть земель Ингушетии, Кабардино - Балкарии, Грузии, а также тех земель, которых казаки считают своими, окружив ее таким образом кровными врагами и поставив её в полную зависимость от себя и своей военной поддержки.

Что же касается непосредственно позиции моджахедов Ингушского сектора Кавказского фронта, то она заключается в следующем.

Мы не признаем границы, определенные кафирами, и вследствие этого мы не считаем, что Пригородный район, Буру-г1ала, да и вообще какая-либо территория принадлежит Осетии или кому-то ещё. Эта земля, прежде всего, принадлежит Аллаху (с.т.), Который даровал её Умме Мухаммада (с.а.в.) наравне с остальными районами Ингушетии, Кавказа и другими территориями. По ряду причин, и прежде всего по причине греховного поведения и отступления от пути Пророка (с.а.в.), Аллах (с.т.) позволил захватить эти территории презренным кафирам. И поэтому долг каждого мусульманина - встать на Священный путь Джихада против неверных, и приложить все свои усилия и возможности для того, что бы вернуть эту землю Умме Мухаммада (с.а.в.), и установить на этой территории законную шариатскую власть.

- В случае дальнейшей эскалации военных действий, чем может завершиться русско-кавказская война? И есть ли пути разрешения этого противостояния?

А.Евлоев: Будущее и сокровенное знает только один лишь Аллах (с.т.) и мы не можем ведать о том, что ждет нас впереди. Мы можем лишь предполагать, надеяться и полагаться на помощь Всевышнего (с.т.).

Военные действия уже охватили все регионы Кавказа, и моджахеды всех секторов и фронтов, по мере своих сил и возможностей, уничтожают кафиров и их приспешников. Мы надеемся на победу, полагаемся на Всевышнего Аллаха (с.т.), и нам достаточен Он как Покровитель.

Сам термин «русско-кавказская война», на наш взгляд, не очень корректен, так как война, которая идет в настоящее время на Кавказе, не является войной между русскими и кавказцами. На стороне моджахедов воюет немало самих русских мусульман и представителей других народов, захваченных Руснёй. В свою очередь на стороне кафиров воюет огромное количество мунафиков и кафиров из числа кавказских народов. Это война между Исламом и куфром, и в этой войне иншаАллах победа за Исламом.

- Что бы вы сказали ингушскому народу?

А.Евлоев: Дорогие братья!

Обстановка в мире однозначно говорит о том, что сегодня человечество стоит на грани великой битвы между куфром и Исламом. Кафиры не скрывают своих намерений, подкрепляя их своими активными боевыми выступлениями против мусульман. Объединившись в этой борьбе, они объявили открытую войну Исламу, прикрываясь лозунгами борьбы с терроризмом.

Сегодня каждый должен определиться с тем, на чьей стороне он находится: либо с кафирами, либо с мусульманами. Третьего не дано. Если вы рассчитываете, что это противостояние обойдет вас стороной, то вы глубоко заблуждаетесь. Если вы не присоединитесь к верующим, сражающимся на пути Аллаха (с.т.), кафиры непременно вынудят вас сражаться на своей стороне против мусульман. Подобно тому, как в битве при Бадре мусульмане, не совершившие ранее хиджры из Мекки в Медину, приказанной Аллахом (с.т.) в обязательном порядке, выступили в войске кафиров против мусульман, хотя в сердце они не желали вреда мусульманам. Многих из ни них мусульмане убили в этой битве. Об этих людях Аллах (с.т.) в Коране сказал, что они обитатели огня. И это страшный конец.

Выступайте же на пути Аллаха (с.т.) лично, помогайте джихаду имуществом и мольбой. Очистите свои сердца от рабской покорности перед неверными и страха перед теми, о которых Всевышний Аллах (с.т.) в суре «Байинат» говорит: «Поистине, те, которые не уверовали из людей писания и многобожников, окажутся в адском пламене и пребудут там вечно. Они - наихудшие из созданий». (Сура 98, аят 5 - прим. Ред.)

Не бойтесь их, а бойтесь Аллаха (с.т.). Их могущество - лишь миф, раздутый проклятым иблисом, который пугает мусульман их числом и мощью их вооружения. А могущество Аллаха (с.т.) - Истина.

Сколько примеров Аллах (с.т.) приводит в Коране о том, что малые отряды побеждают по воле Аллаха (с.т.) большие, казавшиеся несокрушимыми. Даже один человек с искренней верой способен стать причиной унизительного поражения неверных, как в случае с ИбрахIимом (а.с.), когда он один вышел против целого войска неверных. После дуа ИбрахIима (а.с.) Аллах (с.т.) наслал на кафиров полчища мошек, которые стали причиной поражения войска и позорной гибели самого царя.

Дорогие братья! Ислам победит в любом случае, выйдете вы сражаться на пути Аллаха (с.т.) или не выйдете. Аллах (с.т.) поднимет свою религию и унизит кафиров тогда, когда Сам этого пожелает. Но какую роль в этом деле сыграет лично каждый из нас?

Аллах (с.т.) не нуждается ни в вашей, ни в нашей помощи, а мы все нуждаемся в помощи Аллаха (с.т.). С Аллаха (с.т.) не будет спроса, а с людей будет. Готовьтесь же к этой встрече с Аллахом (с.т.) и приготовьте для себя запас благодеяний, лучшим из которых является Джихад на пути Аллаха (с.т.). Используйте тот шанс, который Аллах (с.т.) дал вам, сделав вас мусульманами, дав вам возможность участвовать в священной борьбе на пути Аллаха (с.т.), чтобы доказать Ему искренность своей веры и верность данному Ему обету.

Бойтесь Аллаха (с.т.) должным образом, уповайте на Его милость, будьте стойкими и терпеливыми. ИншаАллах, помощь Аллаха близка!

Daymohk

© Kavkazcenter.com 2020