В прошлом году в Тегеране прошли, по крайней мере, две международных
конференции, посвященных холокосту – истории гибели европейских евреев в годы
Второй мировой войны. Эта тема, в силу многих и весьма разнообразных причин,
продолжает быть актуальной и злободневной и в наши дни. Тень холокоста
по-прежнему висит над всем человечеством, оказывая сильнейшее влияние и на то,
что происходит сегодня. Каким образом? Представляется, что на этот вопрос лучше
всего ответил профессор Нью-йоркского университета Норман Финкельштейн:
«Верхушка супербогатой, влиятельной, мощной американской еврейской общины
качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром,
способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс
доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых
с помощью одного простого, но эффективного средства – пропагандистской машины
холокоста».
О том, как действует эта машина, вышеназванный ученый рассказывает в
своей книге «Индустрия холокоста», вышедшей в Лондоне и Нью-Йорке еще в 2000
году, а в 2003 году изданной и в Москве. Но многим ли русским читателям
довелось ознакомиться с ней? Можно уверенно сказать, что лишь считанным
единицам, ибо она моментально исчезла с книжных прилавков столицы. Как уверяли
меня некоторые книжники, весь ее тираж был скуплен представителями Российского
еврейского конгресса /К слову сказать, председателями этой организации были в
свое время Владимир Гусинский и Леонид Невзлин/.
Но замечательная книга Финкельштейна, «раскрывающая глаза на
определенные стороны одного гениального еврейского изобретения», вполне
заслуживает того, чтобы хотя бы знать о ее содержании. Если только, конечно, мы
хотим понимать, что происходит в мире, и не желаем быть обманутыми теми, в чьих
руках находятся ведущие СМИ всего мира.
Автор убедительно доказывает, что до 1967 года никто не интересовался
гибелью евреев в годы Второй мировой войны. Менее всех этим интересовались
американские евреи. Так, с 1945 по 1967 год в США вышло лишь две книги о гибели
евреев, причем и они прошли не замеченными широкой общественностью.
В 1967 году, как известно, Израиль победил своих арабских соседей в так
называемой Шестидневной войне. Американцы заметили успехи сионистского хищника
и сделали ставку на него в своей ближневосточной политике. Только после этого
американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его
помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных
Израилем территориях. Чем больше палестинцев погибало от сионистских пуль, тем
громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и
холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой
ортодоксальный иудаизм. /Далеко не случайно, между прочим, и вовсе не курьезно,
что некоторые ортодоксальные иудеи не признают государство Израиль и поддерживают
борьбу палестинцев за освобождение их земель/.
С конца 60-х, как утверждает Финкельштейн, «процесс пошел»: росло
богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30%
самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров
университетов, 50% ведущих юристов – евреи. Им же принадлежит около половины
всех капиталов Уолл-стрита. Миф о вечно гонимом и преследуемом народе и о
страшном холокосте стал необходим – не только для защиты Израиля, но и для
защиты своих биржевых махинаторов и олигархов от критики тех, кого они обирают
и делают нищими. Стоит сказать хотя бы полслова об еврее-жулике, как
принадлежащие «избранному народу» СМИ незамедлительно напоминают всем о
кошмарах Освенцима и о «неисчислимых еврейских жертвах».
«С помощью рассказов о холокосте, - пишет Финкельштейн, - одну из самых
сильных в военном смысле стран мира /Израиль/ с чудовищными нарушениями прав
человека представляют «потенциальной жертвой», а самую преуспевающую в США
этническую группу – несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь
иммунитет от заслуженной критики».
В Соединенных Штатах, да и в других странах тоже, не многие готовы
рискнуть и сказать правду. Финкельштейну помогает происхождение. Он – сын жертв
холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через
Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов
Америки. Это придает особое значение его словам, когда он прямо говорит о тех,
кто зарабатывает на крови жертв.
Автор «Индустрии холокоста» доказывает, что лидеры еврейской общины
стяжали миллионы и даже миллиарды долларов на раскручивании истории холокоста,
в то время как подлинным жертвам нацизма перепали только жалкие крохи. Так, из
миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди типа
бывшего госсекретаря США Лоренса Иглбергера получают 300 тысяч долларов в год,
а родители того же Финкельштейна за все свои муки и лагеря – лишь одноразовую
подачку в три тысячи долларов. Только 15% германских компенсаций, полученных на
«неимущих страдальцев», достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах
еврейских организаций.
Требования еврейскими лидерами компенсаций превратились в самый
настоящий рэкет и вымогательство, заявляет Финкельштейн. Так, швейцарские банки
оказались легкой добычей – они зависели от американского бизнеса, и боялись
дурной репутации. Те, кто контролируют прессу США, провели кампанию клеветы и
диффамации против швейцарских банков, носившую поистине расистский характер:
«швейцарцы жадны и скупы», «характер швейцарцев сочетает простоту и
двуличность», «швейцарцы – народец, не давший человечеству ни художников, ни
героев». К этому добавился экономический бойкот – ведь евреи в США стоят во
главе большинства финансовых учреждений и распоряжаются триллионами долларов
пенсионных фондов. Чтобы избежать непомерных убытков, швейцарцы были вынуждены
заплатить вымогателям…
Разделавшись со швейцарцами, еврейские организации взялись вновь за
Германию. Они потребовали компенсацию за принудительный труд, и под страхом
бойкота и судебных акций германские компании тоже согласились заплатить тем,
кто уже давно сделал рэкет своей единственной профессией. Удивительное дело:
весь мир покорно прогнулся перед этими бессовестными рэкетирами!
В то же время евреи государства «Израиль» отказываются заплатить за
конфискованное имущество палестинцев – земли, вклады, дома. Американские евреи
выступают против компенсаций американским неграм за годы рабства. Америка и не
помышляет о выплате компенсаций индейцам за геноцид в Х1Х веке.
Финкельштейна особенно возмущают адвокаты и лицедеи холокоста, такие,
как, например, лауреат Нобелевской премии Эли Визель, «бесстыдный защитник
израильских преступников, бездарный писатель, актер с вечно готовой слезой,
оплакивающий жертвы за сходную плату в 25 тысяч долларов за выступление плюс
лимузин». «Не за свой /несуществующий/ талант писателя или за отстаивание прав
человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за
мифом о холокосте». Финкельштейн объясняет причины своего негодования:
«Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля
и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в
европейских странах во имя «нуждающихся жертв» унижает жертвы нацистского
геноцида».
Финкельштейн высмеивает тезис об «уникальности холокоста». «Каждое
историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни
одно из них не обладает абсолютной уникальностью». Почему же эта морально и
логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность
холокоста – это еврейский «моральный капитал», железное алиби для Израиля и
подтверждение мифа об исключительности еврейского народа. Недаром Эли Визель
постоянно утверждает: «Мы, евреи, - другие, мы не такие, как все». Он
восклицает: «нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!» Спорить
с ним бесполезно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить
антисемитизм уже является актом антисемитизма.
Руководители вашингтонского мемориала холокоста боролись всеми силами
против того, чтобы цыган признать такими же жертвами нацизма, как и евреев.
Почему? Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, но признание их жертвами
уменьшило бы «моральный капитал» евреев и подорвало бы тезис об уникальности еврейского
страдания.
Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за
ущерб с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы
убили 4-5 млн. человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 тысяч из 15 тысяч
поселений Южного Вьетнама и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме
миллион вдов, тем не менее, правительство США не только отвергло идею
компенсации, но даже отказалось извиниться. Американский министр обороны
сказал: «Это была война». Таким образом, евреи стали единственным исключением
из этого правила.
В заключение своей книги Норман Финкельштейн пишет: «Полученные
индустрией холокоста средства следовало бы направить на компенсацию
палестинским беженцам». Благое, но совсем нереалистичное пожелание: кому нужны
разговоры о холокосте, если они не приносят денег? Рэкетиры от холокоста
продолжают бесстыдно наживаться на жертвах Второй мировой войны. При этом они
также защищают израильских военных преступников, заслоняя их прахом убитых
евреев.
Валерий
ГЕРАСИМОВ.
НЬЮ-ЙОРК