Около суток сотни русских кафиров и дагестанских мунафиков воевали с тремя моджахедами в Хасавюрте. По данным на 17 часов местного времени бой на улице им. Шейха Мансура, наконец, закончен. Его итогом стало разрушение трех домов и гибель 1 моджахеда.
Вечером 12 мая в редакцию «КЦ» поступила первая информация о боевых действиях в Хасавюрте. Как сообщил источник «КЦ», в субботу ближе к вечеру в городе раздались выстрелы, которые переросли в ожесточенную перестрелку. По данным источника, применялись пулеметы и автоматы, были слышны разрывы.
Через 2 часа после сообщения «КЦ» информацию о бое в Хасавюрте передали и российские оккупационные СМИ. По их данным группа моджахедов была блокирована в одном из жилых домов.
Спустя некоторое время оккупанты и местные марионетки сообщили, что бой в городе прекратился. По одним данным моджахеды ушли из здания по другим - оккупанты просто решили отложить штурм до утра.
Утром 13 мая обстрел дома из огнеметов и бронетехники продолжился. Через некоторое время дом загорелся.
Представители местных марионеточных властей заявили журналистам, что не могут точно сказать, что случилось с моджахедами, и сколько их было в этом доме. Они предположили, что моджахедов было от 2 до 3 человек, и что они сгорели в доме. Однако и версию о том, что моджахедам удалось уйти из окружения, тоже не отрицали.
Ближе полудню, когда оккупанты решили проверить сгоревший дом, из подвала соседнего дома вновь раздались выстрелы. Бой возобновился с новой силой. Однако точных данных о том, что происходило в городе, нет.
К 17 часам 20 минутам по местному времени оккупационные источники объявили, что бой прекратился. Было заявлено, что убит 1 моджахед. Его тело было обнаружено под завалами одного из домов. Всего в ходе ожесточенного сражения, в котором кафиры и мунафики применяли бронетехнику и огнеметы, было разрушено три дома.
Об остальных членах группы моджахедов, которые всю предыдущую ночь и весь день 13 мая вели бой в центре города с армадой российских войск и спецназа, сведений нет.
Свои потери оккупанты и марионетки как всегда оценили в дежурную цифру 2-3 раненых.
Уже после боя местные марионетки объявили, что в Хасавюрте задержан некий «боевик», который еще в 1998 году воевал против российских войск. Однако эта информация явно сомнительна и скорее всего, была запущена для того, что бы хоть как-то дезавуировать суточное противостояние 3 моджахедов вооруженной до зубов армаде спецназа и бронетехники. На это указывает и тот факт, что в 1998 году никаких военных действий ни в Чечне, ни в Дагестане не было. Составители дезы об этом, скорее всего, позабыли.
КЦ