В понедельник на дороге близ ингушского села Яндари российские оккупанты открыли огонь по автомашине с гражданскими лицами. Четверо мирных жителей получили тяжелые ранения. Оккупанты заявили, что им «показалось», что в автомобиле ехали моджахеды.
На самом деле, оккупантам ничего не «показалось» и в данном случае, мы имеем дело с эпизодом, давно и систематически применяемой агрессорами на Кавказе, тактики террора против мирного населения.
После очередного нападения моджахедов, в районе нападения оккупантами применяется террор, - устраиваются налеты на местное мирное население, сопровождающиеся избиениями, грабежами, обстрелами и убийствами.
Как правила, подобные преступления не признаются оккупантами или списываются на «ошибки», «трагическую случайность», в крайнем случае, на чью-то «преступную халатность», и всегда без наказания преступников.
Накануне, днем 13 августа в этом же районе, в лесной местности возле села Яндари, ингушскими моджахедами были атакованы оккупанты. Спустя некоторое время, вечером того же дня, в том же районе, оккупанты расстреливают проезжающий по дороге автомобиль с мирными гражданами.
Такая же тактика была применена против жителей ингушского села Али-Юрт. На второй день после нападения моджахедов на объекты оккупантов в Магасе, российские террористы совершили налет на близлежащее село Али-Юрт, врывались в дома граждан и избили более 50 человек, включая стариков женщин и детей. По показаниям очевидцев, людей избивали прямо в домах, взламывая двери не задавая вопросов и не объясняя причин.
Российская сторона называет моджахедов «террористами», а кремлевская пропаганда пытается внушить миру, будто она ведет на Кавказе войну с терроризмом.
При этом, оккупанты, не справляясь в открытом противостоянии с моджахедами, в нарушение своих и международных законов регламентирующих правила ведения войны, используют террористические методы, и пытаются путем террора против мирного населения вынудить моджахедов прекратить нападения.
Российская сторона прекрасно знает, что в атаках не участвует мирное население, и поэтому все террористические «послания» русских обращены в адрес моджахедов. Смысл этих посланий прост: «Если будете нападать на нас, мы будем терроризировать ваше мирное население».
В то же время, бойцы Кавказского Фронта проводят свои атаки исключительно против оккупантов и их пособников. Даже пособников оккупантов не уничтожают сразу, а предупреждают и призывают прекратить преступную деятельность.
Во время нападения в Ингушетии на оккупантов и марионеточные формирования 22 июня 2004 года, названном российской пропагандой «нападением на Ингушетию», моджахеды даже пытались как-то сортировать пособников оккупантов, отделяя «гаишников» и «ППСников», от явных преступников из спецслужб, и отпуская их после разоружения и предупреждения.
Что значит настоящее «нападение на Ингушетию» и террор против ее населения, мы можем наблюдать в эти дни, вместе с вводом в Ингушетию тысяч новых оккупантов и началом нового витка террора.
Кто в данной ситуации «террорист», понятно любому разумному человеку, чье сознание не забито кремлевскими пропагандистскими помоями.
Мансур Мазаев
Чеченпресс