На фото: Кафиры собирают свои трупы после одной из атак моджахедов (архив)
В ночь на 14 сентября уже привычные сообщения о боевых столкновениях в Ингушетии дополнились репортажем о бое под Нальчиком.
Во втором часу ночи по местному времени мобильный отряд ингушских моджахедов атаковал здание марионеточной банды «Назрановский ГОВД». Источники из Ингушетии сообщили, что моджахеды применили автоматическое оружие и гранатометы. Бой длился около 30 минут.
Выполнив боевую задачу, моджахеды покинули место операции, вступив по пути отхода в бой с кафирами и местными муртадами (вероотступниками) на одном из блокпостов.
Точных данных о потерях марионеточных формирований и оккупационных войск нет. Подобная информация обычно не сообщается или серьезно искажается. Нет данных и о потерях моджахедов.
Между тем, примерно за час до событий в Назрани по каналам некоторых российских информационных источников, в том числе телеканала РенТВ пришло сообщение о подрыве автомашины УАЗ с группой бандитов «спецназа ФСБ» в пригороде Нальчика. Телеканал передал, что по предварительным данным среди кафиров есть убитые и раненые.
УАЗ был подорван в центре поселка Хасанья, у дома культуры. После подрыва моджахеды нанесли огневой удар по оккупантам.
Через некоторое время к поселку были подтянуты формирований местных муртадов и русских кафиров. В ходе ожесточенного боя оккупанты и их марионетки понесли потери. Со стороны моджахедов стали Шахидом (иншаАллах) 1 боец.
По другим данным моджахеды устроили засаду кафирам в поселке Хасанья и атаковали оккупантов, которые прибыли в пригород Нальчика с намерением провести так называемую «зачистку». По этой версии событий, УАЗ с экипажем кафиров был уничтожен в ходе боя. По нему был нанесен удар из гранатомета.
Как и в случае с событиями в Ингушетии, кафиры не сообщают сведения о своих потерях.
Напомним, что Москва объясняет активизацию военных действий на территории Ингушетии, происками «Аль-Кайды». ФСБ даже объявила, что в республику проникли три араба, которые и организовали все последние атаки в Ингушетии.
«Они готовятся к чему-то масштабному. Боевики даже не предпринимают попыток захватить РОВД или какой-нибудь пост милиции. Действуют наскоком - подъехали, обстреляли, скрылись. Хотя силы позволяют. Только во время воскресного обстрела в Малгобеке боевиков было более от 20 до 30», - заявил, частности, изданию «Время Новостей» один из офицеров ФСБ.
Он пояснил, что Ингушетия лишь полигон для подготовки молодых бойцов, которых потом, направят на «масштабное мероприятие» в другой регион. ФСБ опасается, что таким местом может стать Кабардино-Балкария, где за последние дни было проведено несколько диверсионных акций.
Другие источники в ФСБ напротив, считают, что происходящие в Ингушетии события - это подготовка к масштабной атаке моджахедов именно на эту республику.
Редакция «КЦ» попросила прокомментировать заявление ФСБ главу Национальной Службы Информации, члена ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Мовлади Удугова.
«Историю про «трех арабов» можно было бы отнести к попытке оседлать информационную волну в связи с очередной годовщиной «11 сентября», и вновь реанимировать в сознании западного обывателя версию Кремля, который находится по одну сторону баррикад с Западом в борьбе с «международным терроризмом», - заявил Мовлади Удугов
«Это желание Москвы вполне логично и объяснимо. Особенно после разоблачения боевиков ФСБ, устроивших ядерный теракт в центре Лондона.
Однако подоплека указанного заявления в другом. За годы войны ситуация коренным образом изменилась. Границы Джихада на Кавказе стёрты не только в сознании сражающихся моджахедов Кавказского Фронта. Эти границы стерты чисто физически.
Так называемый «чеченский сепаратизм» давно умер. «Норд-Ост» и Беслан были последним приглашением Москвы к переговорам уходящего поколения чеченских лидеров. В Кремле этого не поняли, тем хуже для Кремля.
Сегодня речь идет о более глобальных процессах, которые протекают вне контроля и воли Москвы. По сути, указанное заявление Кремля устами ФСБ, является демонстрацией бессилия и серьезной тревоги Москвы, которая фактически сигнализирует о помощи.
Пустая болтовня и бравада путинской собаки Кадырова, заклинания российского ТВ о замирении Чечни и россказни о следах «Аль-Кайды», не воспринимается всерьёз теми, кто отслеживает реальную ситуацию на Северном Кавказе.
На самом деле идет стремительное накопление потенциала. Общая численность моджахедов Кавказского Фронта утроилась по сравнению с летом 2006 года, когда стали Шахидами (иншаАллах) Шейх Абдул-Халим и Шамиль Басаев. И это не считая Чечни, где силы возросли на порядки.
Проведена серьезная реорганизация и в структурах вооруженных сил. Изменена тактика, и, наконец, определена стратегия.
Ситуация качественно изменилась. На историческую сцену Кавказа вышло новое поколение молодежи, выбирающее Джихад, и стремящееся завоевать Рай.
Это другие солдаты и другая война, другая история и другой мир», - заявил Мовлади Удугов в своем кратком комментарии.
КЦ