В течение всего дня в понедельник из Дагестана приходили сообщения об ожесточенном бое в поселке Сулак Кизилюртовского районе республики.
Если верить оккупационным СМИ, бой начался около 6 часов утра 17 сентября и продолжился более 12 часов подряд. Во второй половине дня кафиры и местные муртады объявили, что моджахеды погибли и операция завершена. Однако уже через час ленты информационных агентств запестрели новыми сообщениями о возобновлении боев.
Кафиры публично объявили, что вся информация из зоны боя подлежит тщательной цензуре и о реальных событиях в поселке Сулак сообщать никто не будет.
Из скудных данных, которые просочились в прессу, вырисовывалась следующая картина. Два моджахеда укрепившись в одном из частных домов, несколько часов к ряду сдерживали штурм нескольких сотен спецназовцев кафиров и формирований муртадов. После того, как один дом был полностью разрушен и сожжен, моджахеды переместились во второй дом и также несколько часов воевали с кафирами.
Об ожесточенности сражения свидетельствует признание оккупантов в том, что из Буйнакска в Сулак были переброшены танки и другая бронетехника, с помощью которых и штурмовали кафиры частный дом с двумя моджахедами.
После того, как, наконец, прямыми танковыми ударами был разрушен и сожжен второй дом, стрельба прекратилась.
Столь длительное сражение двух моджахедов с сотнями до зубов вооруженных кафиров, подкрепленных танками и БТРами, оккупанты объяснили дежурной байкой о «бетонированных подвалах» и чуть ли не дзотах, сконструированных по последнему слову технику.
Подобные нелепые объяснения слышны уже много лет всякий раз, когда кафиры пытаются хоть как-то скрыть позорные факты своего бессилия и трусости перед моджахедами, и замазать героизм и беспримерную отвагу исламских воинов.
Поздно вечером в понедельник кафиры объявили, что под завалами одного из домов было найдено тело моджахеда. К утру вторника оккупанты сообщили, что двое погибших моджахедов опознаны и что ими являются амир Раббани (Раппани Халилов) и Наби Набиев.
Напомним, что с лета 2006 года амир Раббани возглавлял Дагестанский Фронт.
Сообщений от штаба Дагестанского Фронта о гибели амира Раббани пока не поступало.
Буквально через полчаса после заявления о прекращения боя в Сулаке пришло сообщение об ожесточенном столкновении в Хасавюрте.
Источники КЦ передали, что в одном из районов городе в течение нескольких часов была слышна ожесточенная стрельба из всех видов оружия. Причины мощной канонады кафиры объяснили поздно вечером в понедельник.
По версии оккупантов, местные марионеточные милиционеры попытались остановить автомашину с моджахедами, которые открыли огонь, уничтожив одну из вооруженных марионеток. В ходе перестрелки погиб один моджахед и шальной пулей убило одну женщину. При этом кафиры заявили, что якобы проводили в городе, какую-то операцию против моджахедов.
Однако источники КЦ передают другую версию событий. По этой версии, ближе к вечеру в понедельник мобильная группа моджахедов атаковала пост местных марионеточных «милиционеров». В ходе этой атаки был уничтожен, по меньшей мере, 1 муртад и несколько ранены. Была сожжена милицейская автомашина.
К месту боя были подтянуты кафиры. В ходе ожесточенного столкновения моджахеды убили от 2 до 4 кафиров. Сведений о гибели, кого-либо из моджахедов нет.
Практически одновременно с сообщениями о боях в Дагестане пришла информация из Ингушетии об уничтожении одного из высокопоставленных муртадов. Близ села Гази-Юрт был убит подполковник ФСБ Келиматов и тяжело ранен его подельник.
КЦ