С началом войны на Кавказе античеченская пропаганда в России достигла такой результативности, что спроси у среднестатистического российского обывателя: «Кто убил Патриса Лумумбу?», - ответом часто будет: «Наверно чечены...».
Однако, интересно, что говорят цифры статистики количества заключенных в РФ и их национального состава. По данным российских тюремщиков, в тюрьмах на территории России содержится всего 900 заключенных граждан Чечни среди них - всего несколько десятков женщин. В тюрьмах на оккупированной территории Чечни содержится еще 700 чеченских граждан.
Таким образом, всего, по официальным российским данным, в заключении содержится около1600 граждан Чечни.
Теперь рассмотрим общероссийскую статистику по количеству заключенных в России, которая не является секретной и публикуется в открытой печати.
Цитата из сообщения Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) РФ:
«В России продолжает стремительно расти число заключенных. Так, в прошлом году количество заключенных в России увеличилось почти на 50 тыс. человек. Об этом сообщил директор Федеральной службы исполнения наказаний Юрий Калинин.
По данным директора ФСИН, по состоянию на 1 марта 2007 года в России в заключении находятся 883,5 тысячи человек. С начала нынешнего года количество заключенных увеличилось на 11,8 тысяч человек, сообщил Калинин».
В России заключенные содержатся не только в ведении ФСИН, поэтому, взяв указанную цифру за обоснованный минимум, можно утверждать, что в России не менее 883,5 тысяч заключенных.
С учетом того, что население России составляет 142,2 миллиона человек, выходит, что в местах лишения свободы находится около 0,6 % от общего количества населения РФ.
Количество российских заключенных (883,5 тысяч) примерно равно количеству всех чеченцев проживающих в настоящее время в Чечне и на территории России (с учетом, что значительная часть чеченских граждан находится в эмиграции). То есть, количество чеченцев по отношению к количеству россиян, примерно составляет 0,6%. Совпадение этой цифры ни о чем не говорит, просто упрощает некоторые расчеты, чтобы сильно не загружать читателя цифрами.
Итак, при помощи несложных подсчетов, обнаруживаем, что количество заключенных в российские тюрьмы чеченцев (1600 человек) составляет 0.18% от общего числа чеченцев проживающих в Чечне и России (по разным российским данным до 1-го миллиона, для наглядности взят примерный минимум 883,5 - примеч. автора).
В итоге получается, что из воюющей нации «бандитов и террористов» в тюрьмах находится 0.18% от ее численности, а из общего числа «высоко духовных, законопослушных, богоносцев-россиян» в тюрьмах сидят почти в три раза больше - 0.6%.
Напомним еще раз, что все расчетные данные взяты с максимальным отступлением в пользу наших «высоко духовных» российских оппонентов.
Большая часть чеченских заключенных находятся в тюрьмах России в связи военными действиями на территории Чечни, российская сторона отказывается соблюдать международные законы о правилах ведения войны и понятия «военнопленный» в ходе агрессии России на Кавказ российская сторона не признает.
В связи с этим, большая часть заключенных чеченцев сидит в тюрьмах по сфабрикованным обвинениям. Не имея возможности справиться с воюющими моджахедами, российские оккупанты захватывают граждан, подбрасывают им оружие, пытают, устраивают судебные спектакли и отправляют в тюрьмы невиновных.
Но даже в этом случае, с учетом того, что чеченцы живут на территории войны, ведут вооруженную борьбу, а, судя по анти-чеченской пропаганде, по криминальным наклонностям на чеченцах «клейма ставить негде», что же должны в таком случае представлять собой россияне, которых, в процентном отношении, в тюрьмах в три раза больше чеченцев?
На самом деле, для человека, пожившего на Кавказе и в России, и имевшего возможность для сравнения увиденного, в такой статистике ничего сенсационного нет. Всем известен уровень семейно-бытовой пьяной поножовщины и уличной преступности среди русских в их городах - явление, которое почти не встречается даже на воюющем Кавказе. А скотское отношение россиян друг к другу поражает воображение любого иностранца или «инородца», впервые столкнувшегося с российской реальностью, которую лишь подтверждает вышеприведенная статистика, как бы не пыталась наводить тень на плетень российская пропаганда.
(продолжение следует)
Мансур Мазаев
Чеченпресс