Смертным клиника не под силу

Смертным клиника не под силу

Читая наши, так сказать, чеченские, СМИ в интернете диву даешься тому, как все запущено. Йа АллахI, чем только не тешат себя люди? Что только не выдумывают, с серьёзным видом выдавая всякую стряпню за «политическую деятельность»?

Некоторые наши демократы до сих пор не вышли из состояния задавания вопросов Европе, которые, как предполагается, должны вогнать европейцев в краску, или на худой конец, смутить и вынудить сказать:

- Давайте, уважаемые сэры и сэрухи, все-таки обратим свой взор на все еще живых чеченцев. Мы ведь, как-никак, «старая добрая Англия», «утонченная Франция», «пунктуальная Германия», а с Пан Ги Муном в придачу, вообще впереди планеты всей».

В такое прозрение Европы, правда, верится не больше, чем в «широту русской души».

Другие чеченские демократы потрясают письмами протеста, а третьи - организуют пикеты в поддержку какого-нибудь очередного протеста или письма,... кто его разберёт.

Цитата: «Тери Дэвис не опроверг законность проекта Резолюции во время личной встречи с президентом Международной ассоциации «Мир и права человека»...., и т.д и т.п.

Йа АллахI, вразуми заблудших, если они действительно заблуждаются, в чём есть большие сомнения.

В советские времена в тогдашней Чечено-Ингушетии ходила одна байка про интеллигентствующих советских ингушей из числа вечных ходоков за правдой в Кремль. Эти деятели были, чуть ли ни самыми неутомимыми правдоискателями в СССР, как и наши сегодняшние «еврочеченцы» в Европе. И те и другие до сих пор продолжают искать правду «для ее последующего обнародования».

Суть той баки в том, что она сообщала, на какой короткой ноге находились тогдашние правдоискатели с «сильными мира сего».

- Владимир Ильич, - аз яхыж.

- Ай, сабыр дел хьей Мухарбек Льянович, - цо яхыж.

Что в переводе на русский означает примерно следующее: «Я говорю, мол: «Владимир Ильич!», а он в ответ: «Ну, не сердись ты, Мухарбек Льянович...».

Так и видишь, как после очередного «спасения» чеченского народа наши не в меру демократизировавшиеся политические деятели, кто в пабе, кто за чашкой кофе под тихо льющийся шансон, вспоминают лихие годы и комментируют встречу с самим Диком Марти, которого удалось поймать в курилке какого-нибудь СЕ.

Чеченец-Правдоискатель (ЧП):

- Этот Дик только вошёл в курилку, я тут же перекрыл ему выход и сказал:

«Вы ответчик по чеченцам, господин Дик?»

Правдо-Держатель (ПД):

- Да, я.

(ЧП): - В таком случае, будьте добры выполнять свои обязательства по чеченскому вопросу. Мы тоже имеем права.

(ПД): - Да, вы правы. Чеченцы имеют право, но думаю, что очень важно, тем не менее, не имеют шансов.

После очередного глотка душистого кофе, уносясь мыслями за высокие стены ООН, ЕС, СЕ (ЧП) с металлом в голосе говорит:

- Ничего, этот Марти курить еще не бросил. Так что у нас есть шанс поймать его ещё раз.

Сказать по правде, грустно от собственного сарказма. Но, что поделать, если учительствовавший с «горькой пополам» рядится в идеолога ученого. Проходивший по коридорам филфака, строит из себя этнографа и философа одновременно, уровнем не ниже Гумилева, восклицая:

- Хватит зацикливаться на рассказах из Корана, которые повествуют о том, как Аллах заменял одни неправедные народы другими, праведными.

Для него, бывшего «ваххабита», а сегодня правоверного демократа, откровения Творца всего лишь «рассказы из Корана», на которых «не надо зацикливаться». Субханнулах1. Во что мы превратились, если позволяем себе так вольно обращаться со словами Аллаха?

Прогнозируемое оправдание о «вырванных фразах из контекста» не может быть принято, так как эти слова и есть сам контекст и сама суть того, кто эту ересь написал. Как гласит арабская пословица - Сосуд выплеснет только свое содержимое.

Своим тоном, своим отношением мы выплескиваем то, что у нас сокрыто внутри, и оно выдает нас с потрохами. А именно - неуместную гордыню бумагомарателя, в творческих муках родившего такие словесные перлы, как «пассионарный толчок», «энергетический скачок».

Не могу понять, как может мусульманин выдать, например, такую вот галиматью:

«... А религия, т.е. идеология, идея - это то, что приводит в движение и направляет энергию народа. Но в том народе, где нет концентрации этой этнобиологической энергии, религия сама по себе, как идея, не способна двигать инертной массой».

Религия Аллаха, которая делает угнетенного - достойным, слабого - сильным, труса - отважным, невежду - просвещенным, для нашего демократа всего лишь довесок к какой-то «этнобиологической энергии».

В таком случае, что тогда можно сказать про энергию «цигун», концентрируемую в точке «ки»? Тоже ведь крутая вещь, когда собираешь эту самую биоэнергию. И, причем, её результаты более наглядны и весомее, чем какие-то «скачки» и «толчки».

Аллах удовлетворился для мусульман Исламом, как религией. CубханаллахI. До чего же могут договориться люди, изрыгающие слова без умолку. «Говорящие - не знают, знающие - не говорят», гласит древняя китайская мудрость.

Иногда хочется опровергнуть чушь, которую несут наши новоиспеченные «евроученые», не дружащие с элементарной логикой, но потом видишь, что все бесполезно. Клинический случай смертным не под силу.

  

Юсуф Ибрагим

КавказМонитор

© Kavkazcenter.com 2020