Враги пытаются повесить на моджахедов ярлык хавариджей. Но удивительно, как плохо они его подобрали. Давайте посмотрим, кому действительно подходит этот ярлык. РасулюлЛах (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал:
« ... Из потомков этого человека, появятся люди, которые будут читать Коран, но он не войдет дальше их глоток, и они выйдут из ислама как стрела вылетит через дичь. Они будут убивать мусульман, и будут оставлять язычников. Если бы я был, когда они появятся, я бы убивал их как убиение нации Адд». (Бухари, 9/527)
Любой, у кого есть разум увидит, что это описание, «они будут убивать мусульман, и оставлять язычников», подходит муртадам, прихвостням кафиров, которые, чтобы угодить кафирам, убивают мусульман, за то, что те делают ибада (поклонение) Джихада против кафиров или требуют установления правления Шариата.
Прихвостни кафиров настолько хорошо делают свою работу, что кафиры возят к ним на пытки моджахедов со всех концов мира. Так к кому подходит описание хавариджей, указанных в хадисе?
Это описание также подходит и к так называемым «ученым», которые оправдывают муртадов и прихвостней кафиров, делают халаль (дозволенным) кровь моджахедов, но никогда не делают дозволенной кровь врагов Аллаха, напротив, их кровь они делают запретной (харам).
«Вылетают из ислама, как стрела из дичи», - в самых ясных аятах и хадисах говорится о куфре тех, кто заменил шариат Аллаха на законы выдуманные людьми или помогает кафирам против мусульман.
Мы видим с утра до вечера, как эти правители не стесняясь, открыто говорят о своем куфре, о своем союзничестве с кафирами против мусульман и Шариата. Моджахеды, наоборот, за единобожие, тавхид Аллаха отдают свои жизни.
«Будут читать Коран, который не войдет дальше их глоток». Субхана Ллах, какое точное описание мунафиков и муртадов. Они читают Коран, а потом идут и поклоняются своим богам, помимо Аллаха, русне и рублю.
В Дагестане, мунафики и муртады даже пытаются запретить переводы Корана. Они хотят, чтобы и другие были как и они, и не мешали им, цитируя или следуя Корану.
Аллах сказал:
«Они (мунафики) хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны». (4:89)
Сколько вы слышали, чтобы правители муртады, цитировали Коран? Сколько раз вы слышали, чтобы они или их улама («ученые») цитировали аяты о хакимия (государственном управлении), джихаде, или о валя и бара (дружба и непричастность), не говоря уже о следовании им?
В тоже время лидеры моджахедов всегда цитируют смыслы Корана. И они не просто цитируют, они и действуют в соответствие Корану и сунне, как и должно, быть.
Причина, по которой Коран был впервые записан, как единая книга, была в том, что большое число хафизов стали шахидами в войне с муртадами лжепророка Мусайлимы, и Умар ибн аль Хаттаб уговорил Абу Бакра собрать Коран, из-за боязни его утраты.
Хафизы из салафов считали своим долгом быть в самой гуще войны, и как же далеки от них нынешние деятели.
Хавариджи делали такфир (обвиняли в неверии) за большой грех или за упорство в маленьком грехе, например, Абдуллах ибн Яхья ал Абади сказал, когда он стал правителем Йемена:
«Тот, кто совершает зина, тот кафир. Тот, кто ворует, тот кафир. Тот, кто пьет алкоголь, тот кафир, и тот, кто сомневается, что он кафир - тоже кафир» (ибид)
Но моджахеды никогда не делают такфир за грехи, более того, даже когда человек совершает действия, выводящие из Ислама, они учитывают условия такфира, перед тем как обвинение в куфре падет на определенного человека.
Хаваридж делали такфир многим сахабам (сподвижникам Пророка а.с.с), а моджахеды не делают такфир сахабам.
Хаваридж, считали обязательным, восстание против правителя, который делает фиск (проявляет нечестие). Но моджахеды считают, что нельзя восставать против правителя из-за фиска или угнетения, и ему надо повиноваться в том, что не является неповиновением Аллаху, нравится это человеку или нет, пока не станет очевидным, открытый куфр (неверие) от него, на что есть ясное доказательство от Аллаха, и с чем согласны правдивые ученые, которые не боятся порицания порицающих.
Таким образом абсолютно нелепо сравнивать моджахедов с хавариджами.
Среди прочих обвинений, можно услышать, что якобы моджахеды выводят мусульман из лона ислама других мусульман, особенно правителей.
Но это ложь. Разве моджахеды не вышли чтобы защищать мусульман? Как они могут называть мусульман немусульманами, когда они отдают свои жизни, чтобы гарантировать им свободу и свободу их вероисповедования? Разве моджахеды умирают, защищая тех, кого они считают кафирами?
Но если иметь ввиду тех, кто стал открытым союзником кафиров в их войне против мусульман, то в этом случае моджахеды действительно могли сделать такфир тем, кто стал союзником кафиров против мусульман, и удалил закон Аллаха и сделал закон кафиров обязательным для людей, потому что,
Тот, Кому принадлежит Суд и Постановление, Сказал:
«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи законы могут быть лучше законов Аллаха, для людей убеждённых?»
«Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но желают обращаться за судом к тагуту? А ведь им велено не веровать в него! Но шайтан хочет ввергнуть их в заблуждение» (Женщины, 60 аят)
«Но нет - клянусь твоим Господом!- они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (Женщины, 65 аят)
И Аллах (с.т.) сказал:
«А тот, кто из вас берет их в друзья, то он один из них». (5:51)
Таким образом, это постановление Аллаха с семи небес. Поэтому моджахеды сказали: - «да, они не из нас»!
Более того, об этом свидетельствует Сунна, и единогласие ученых салафов (ранних) и халафов (поздних).
Шейх аль Ислам ибн Таймия сказал:
«И это известно из религии (Ислама) неизбежно и по единогласию всех мусульман, что тот, кто легализует для следования, кроме как религии Ислама, или Шариата Мухаммада (а.с.с), то он кафир. И его куфр подобен куфру того, кто верит в одну часть книги (Коран) и отклоняет другую». (Маджму ал фатава, т. 28, стр. 524)
Эта фатва была о татарах, которые приняли Ислам, но правили по своей конституции (ясик), которая содержала как исламские законы, так и кафирские законы, противоречащие Шариату.
Так же это единогласие упоминается во многих местах, например, в Маджму аль фатава т. 1 стр. 106. А также ибн Касиром в Аль бидая ван нихая, т. 13 стр. 119.
Шейх ибн Баз сказал:
«Нет имана для того, кто верит, что законы людей и их мнению превосходят хукм Аллаха и Его посланника или что они равны ему или что они подобны ему или кто оставляет его или заменяет его с придуманными законами и институтами, придуманными людьми, даже если верит, что законы Аллаха более всеобъемлющие и более справедливы». (Рисалат вудхуб тахким шариат Аллах, стр. 39)
Шейх ибн Баз также сказал:
«Ученые ислама пришли к единогласию, что тот, кто содействует кафирам против мусульман и помогает им любым видом помощи, то он кафир, как и они». (фатава 1/274)
Аль Хафиз ибн Хаджар сказал:
«И из мусульман есть те, кто выходит из этой религии, не желая этого, и не избирая другой религии, вместо религии ислам». (фат ал бари, 12/373)
Ибн Таймия сказал:
«И если мы говорим что, люди сунны согласились, что человек не становится кафиром из-за греха, то мы имеем ввиду под этим грехи, такие как зина или питье (алкоголя)». (аль иман, стр. 214)
Таким образом, если обвинители моджахедов имеют ввиду людей, которые впали в подобное, более того, которые сражаются за свой куфр, то почему их не называть кафирами, когда есть явные доказательства и все условия неверия были собраны в них?
Во времена РасулюлЛах (да благословит его Аллах и да приветствует) были мунафики, которые молились за ним (да благословит его Аллах и да приветствует), строили мечети, однако они были все равно мунафиками, и у них был лидер Абдуллах ибн Уббай.
РасулюлЛах (да благословит его Аллах и да приветствует) даже составил целый список мунафиков в Медине, и Аллах запретил ему молиться за них, когда они умирали.
Были и открытые муртады, которые оставляли Ислам. Были даже лжепророки. Во времена Абу Бакра шли войны с муртадами, и даже с теми, кто готов был выполнять все столпы Ислама, кроме одного лишь Заката (налога в пользу бедных).
Поэтому удивительно как сегодня некоторые думают, что не может быть мунафиком или муртадом человек, если он делает какие-то обряды ислама, или носит мусульманское имя, но при этом делая большой ширк или куфр.
Хузейфа ибн ал Яман сказал:
«Сегодняшние мунафики (лицемеры) хуже, чем мунафики при жизни Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), потому что в те дни, они делали зло секретно, но сегодня они делают зло открыто». (Бухари 9/229)
Также Хузейфа сказал:
«Фактически, при жизни Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) то что делали мунафики было лицемерием, но сегодня это куфр (неверие) после веры». (Бухари 9/230)
АбдулХади (Hunafa.com)
Отдел писем
КЦ