Во имя Аллаха Милостивого Милосердного. Хвала Аллаху Господу Миров который создал нас мусульманами и облагодетельствовал Джихадом, дав нам возможность завоевать Рай!
Джихад- в переводе с арабского - это приложение усилий. Ибн Хаджар Аскалани сказал: "В Шариате Джихад - это сражение против кафиров, чтобы возвысить слово Аллаха". Джихад - это расходование сил и энергии против кафиров и их пособников непосредственным участием, финансами, знаниями, увеличением количества войск, лечением раненых и поставкой продуктов муджахидам.
В Коране сказано: "Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые продают мирскую жизнь за последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой". "От чего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: " Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого тираны. Назначь нам от себя покровителя, и назначь нам от себя помощника!" (сура Женщины 74-75 аяты)
Джихад бывает фарз аль кифая (коллективно обязательный) и фарз аль айн (индивидуально обязательный).
1. В наступательном Джихаде - когда все мусульмане начинают боевые действия на территории неверных с целью установления там Шариата, призывая к Исламу.
2. В оборонительном Джихаде - когда ,подвергшие нападению мусульмане, способны своими силами держать оборону и смогут дать отпор врагу- остальным мусульманам, живущим подальше от этого места, совершение Джихада становится фарз аль кифая.
Джихад фарз аль айн - это обязанность, выполнение которого Всевышний Аллах потребовал от каждого мусульманина лично. Того, кто выполнит, его ждет награда и воздаяние, кто оставил его - ему грех и наказание. Когда враг наступает на одну из мусульманских земель, даже если это место было клочком земли, в этом случае жителям этой страны Джихад становится фарз аль айн и они все должны мобилизоваться.
Если жители этой страны не смогли выгнать врага, тогда обязанность Джихада охватывает и тех, кто близко живет к этой стране. И так пока все мусульмане окажутся обязанными дать отпор врагу. В Коране сказано: "О, те, которые уверовали, сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас! И пусть они убедятся в вашей суровости и знайте, что Аллах с богобоязненными".
То, что на сегодняшний день Джихад является фарз аль айном, нет сомнений. Когда защита мусульманских земель является первейшей обязанностью, то освобождение уже захваченных кафирами земель, к которым относятся земли мусульман Кавказа и другие исламские земли, является фарз аль айном без сомнений и комментариев. Когда Амир объявил о мобилизации, призвал к Джихаду, то все обязаны выступить.
Если обладатель Шариатской власти издал приказ и вызвал на войну одну группу из армии, то по отношению к ним Джихад становится фарз аль айном. Амир, если приказал всем имеющим оружие выйти на Джихад, то они все должны выйти, им всем Джихад становится фарз аль айном. Когда Джихад является фарз аль айном, то ведение джихада языком, знаниями, идеями не освобождает от совершения Джихада с оружием в руках против неверных.
Сражение на пути Аллаха - это жертвование во имя Аллаха всем: и телами, и душами, и имуществом. Даже молящийся прерывает молитву, если слышит о нападении врага. Некоторые робкие ученые в свое оправдание говорят, что для сегодняшнего джихада нужны условия, мы спрашиваем: что за условия и откуда они их взяли?
Шейх уль ислам ибн Теймиа сказал: "Что же касается оборонительного джихада, который является наиболее важным видом защиты религии от вооруженного посягательства, то этот вид джихада является обязательным по единодушному мнению всех мусульман. После веры в Аллаха нет ничего, что было бы более обязательным (фарз айном), чем сражение с врагом, который наносит вред, как религии, так и мирскому благополучию мусульман. Этот вид джихада не предусматривает никаких условий и для его выполнения все возможно".
Шейх Абдула Азам - в книге "Защита мусульманских земель - важнейшая и наипервейшая обязанность" говорит: "В этой ситуации отпадает разрешение. Никто ни у кого не спрашивает: сын выходит без разрешения отца, жена без разрешения мужа, должник без разрешения кредитора. Такое положение будет продолжаться, пока враг не будет выгнан - и это, основываясь на шариатское правило: "Для выполнения фарз аль айна разрешения не спрашивается"."
Многие, так называемые ученые, те, кто разменял ближайшую жизнь на последнюю жизнь в Ахирате, для того, чтобы оправдать сегодняшнее состояние, нахождение под властью куфра, приводят аят из Корана: "...и не бросайте себя своими руками на погибель!" (аят 195 сура Корова).
Обращаемся ко всем мусульманам не следовать за ложными выводами, которые не совпадают с комментариями праведных предков трех столетий после пророка (с. а. с.). Лучше всех аяты Корана понимали и знали сахабы, потому что Коран был ниспослан при их жизни, поэтому они и понимали его хорошо, приведем комментарий этого аята.
От Абу Аюба аль Ашари: Хафиз ибн Касир приводит в своих комментариях: "Во время сражения мусульман и византийцев за Константинополь один мусульманин набросился на мушриков, один впереди всех, и его убили. Люди закричали - "Преславен Аллах! Да ведь он обрек себя на погибель!" Тогда сподвижники пророка (с а с) Абу Аюб Аль Ансари, будучи уже стариком, сказал: "О мусульмане! Вы неправильно поняли этот аят. Ведь он был ниспослан по поводу нас, ансаров. Когда Аллах прославил свою религию и приумножил число ее сторонников, мы начали в тайне от посланника Аллаха говорить друг другу: "Мы лишились былого богатства, а ведь Аллах уже возвеличил Ислам и увеличил число его сторонников, не плохо было бы заняться имуществом и привести в порядок наши дела".
Тогда Всевышний Аллах возразил нам и ниспослал своему пророку (с. а. с.) аят 195 в суре «Корова»: "Делайте пожертвования на пути Аллаха и не обрекайте себя на погибель". Погибель для нас заключалось в желании заняться нашим имуществом и приумножить наше богатство и оставить Джихад". (Абу Дауд, ат Тирмизи)
Также понимает этот аят ученый сахаб Абу Муса аль Ашари: один раз перед битвой он сказал, со слов посланника (с а с): "Не желайте встречи с врагом, а если встретитесь, будьте стойкими и знайте, поистине Рай под тенью мечей!".
Один из табиинов спросил: «О, Абу Муса ,ты слышал это от пророка (с а с)? Ответ был: - "Да"! Табиин пошел к своим соратникам, поломал ножны, попрощался со всеми и бросился в группу врага на верную смерть и Абу Муса не стал говорить: <не посягай себя на этот поступок, бросанием себя на погибель". Даже во время пророка (с а с) один из асхабов во время сражения при Ухуде, кушая финики, спросил у посланника (с а с): «Где я буду, если буду убит?». Он ответил: "Будешь в Раю!" Тогда он выбросил, финики и бросился с мечом на встречу врага и был убит, и пророк (с а с) не посчитал это за бросанием себя на погибель».
Преславен Аллах! Вы только подумайте, кто более прав в выводах: пророк Мухаммад (с.а.с.) или сегодняшние лжеученые - "супералимы"?! И сегодня эти, опровергающие истину, приводят еще один аят: 66 из суры Аль-Анфал: "Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо ему известно, что вы слабы. Если среди вас будет сто терпеливых, то они одолеют две сотни, если среди вас будет тысяча, то, с позволения Аллаха, они одолеют две тысячи. Воистину, Аллах с терпеливыми".
И они говорят, что если количество врага в два раза больше, чем мусульман, что Джихад нельзя вести! Все комментаторы этого аята делают выводы, что этот аят дает разрешение не атаковать врага, превосходящего нас числом больше, чем в два раза ,а отступить, сделать отход!
Подтверждено со слов Ибн Аббаса: "Если человек бежит от троих, то это не бегство с поля боя, бегство - это, если бежишь от двоих". Никто из ученых не делали вывода, что это харам. Но также он не запрещает и не делает харамом сражение с превосходящим нас численностью врагом более чем в два и три раза!
И примером для этого служат битвы при Бадре, Ухуде, у Рва, где численность мусульман была всегда меньше. Например, битва при Муте - пророк Мухаммад (с а с) заведомо, зная, что три амира станут шахидами, назначил всех троих командующими войска мусульман поочередно. Это был наступательный джихад: византийцев было 200000 человек, а мусульман- 3000, а что говорить тогда при оборонительном Джихаде о соотношении сил и количества?
И сахабы не сказали, что нас мало! А напали на врага, сражаясь насмерть! Сахабы видели пользу в том, чтобы броситься на превосходящего врага или во время боя в одиночку ворваться в гущу кафиров- они это делали! Это все говорит о том, что сахабы не считали бросанием себя на погибель в подобных случаях.
Соотношение 1:2 - это условие атаковать необязательности, а не условие для Джихада вообще, т. е. если кафиров больше, то это не значит, что воевать нельзя. Это значит, что воевать не ваджиб (приказ) при наступательном Джихаде! Вы утверждаете, что в этом сражении при Муте Халид не погубил все войско мусульман, а увел остальных мусульман живыми.
Во-первых: при этом вы забыли, что три тысячи сахабов во главе с Зейдом, после его смерти с Джафаром, и после его смерти ибн Раваха, с самого начала видели количественное превосходство врага и тем не менее начали и сражались на смерть! Разве пророк (с а с) их осудил? Во-вторых: Халид ибн-Валид, прежде чем увести мусульман сначала дал сражение и бился с врагом, сокрушил их силы, чтобы они отступили, только после этого принял решение сделать отход для сохранения войска мусульман.
Когда они вернулись в Медину, некоторые кричали им, что они «трусы», покинувшие поле боя, и пророк (с а с) поправил их, сказав, что они сделали отход с поля боя для того, чтобы опять нападать на врагов мусульман! И эта тактика в настоящее время широко применяется муджахидами во всем мире! Когда муджахиды нападают на врагов Ислама и пока кафиры не соберут больше сил, они уходят для того, чтобы устраивать засады и нападать в других местах.
Так, кто же больше следует за великим воином Ислама Халид ибн Валидом: те, кто нападают, сражаются с врагами Ислама, уходит и дальше нападает на врагов? Или же те, кто, отсиживаются дома, не выпустив, ни одной пули в сторону кафиров и при этом осуждают муджахидов?! Эти пораженцы, в оправдание своего бездействия приводят в доказательство хадис посланника (с а с) "Об Йа'джудже и Ма'джудже", что якобы Иса (а с) отступил с мусульманами в горы потому, что враг сильный и большой, и Иса (а с) принял решение не давать сражения, а уйти!
Этим лжеученым хочется в очередной раз убедить мусульман в том, что мы слабы! СУБХАНАЛЛАХ! К тому же, этот хадис не мухками (ясный), а муташаби (неясный). Когда есть ясные примеры - это сражение при Бадре, у Рва, при Муте, по правилам Шариата, там где есть хадис мухками (ясный), не берется хадис муташабих (неясный). Йа'джуджа и Ма'джуджа - не нападают на мусульман, чтобы искоренить их религию. Следовательно, не представляют угрозу Исламу, а угрожают только жизни. А жизнь по Шариату, на втором месте после религии. Да какой смысл подвергать опасности жизнь мусульман, если их вере ничего не угрожает.
Тем более, мы знаем, что Йа'джуджа и Ма'джуджа сами умрут! Этот случай исключение из правил и мусульмане отступят в горы, потому что об этом приказал Аллах пророку Исе. Сам посланник Аллаха Мухаммад (с а с). В своем хадисе сказал: «И Аллах внушил Исе мир ему: Я вывел своих рабов, которым никто не сможет противостоять в сражении, так собери же рабов моих к Горе (ат-Тур)».
Как можно этот пример сравнивать с сегодняшним временем? Когда посланник (с а с) в достоверном хадисе сказал: "Наступит время, когда мусульмане будут под ногами кафиров и будут в униженном состоянии, и будет всегда одна группа вести джихад, стоящая на истине, сражающаяся на пути Аллаха!". Ведь, пророк Мухаммад (с а с) не указал нам, что когда мы будем в униженном положении - не вести Джихад и отсиживать под кафирами. И еще Иса пророк (а.с.), к которому в отличие от нас ниспосылались вахии.
Какая польза от Джихада? Лжеученые говорят, что для сегодняшнего времени Джихад можно совершать только при обязательном условии: при наличии у нас силы и возможности для победы над врагами! СУБХАНАЛЛАХ!!! А что же сказать о сахабах Зейде, Джафаре, Равахе которые выступили против врагов мусульман в 66 раз превосходящих их числом в битве при Муте. Пророк (с а с) послал их на врагов Ислама, заранее зная, что их убьют. И эти "ученые" еще посмеют сказать, что Зейд, Джафар, Равахе не шахиды!
ПОБЕДА У АЛЛАХА - только сопротивляясь можно сохранить свою религию и не подвергнуться искушению! Пророк Мухаммад (с а с) в своем хадисе сказал: "Сначала будет пророчество, потом Халифат, потом монархия, потом тирания, потом опять Халифат". Мы все знаем это и видели, а сейчас время тирании. Почему же тогда Пророк (с а с) не сказал, что во время тирании Джихад делать нельзя, а сказал, что Джихад будет до Судного Дня! Разве это не далил, чтобы вести Джихад во время тирании!?
Когда кафиры оккупировали исламские земли, мусульмане обязаны делать Джихад - сражаться с кафирами, если не могут и слабы, то обязаны сделать хиджру (переселение), а третьего не дано! Кто говорит, что мы слабые, поэтому не обязаны делать Джихад, то это не просто вред Исламу, а преступление (грех) перед ним!
Аллах в Коране говорит: <Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, спросят, в каком положении вы находились, они скажут: "Мы были слабы и притеснены на земле. У них спросят, разве Земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней? Их обителью станет геена, как же скверно это место прибытия!>
Каждый мусульманин, находящийся на оккупированной кафирами земле, обязан воевать против них, а если нет сил, обязан переселиться туда, где воюют с кафирами и там делать Джихад. Это единогласное мнение всех ученых Ислама! Имам Навави в книге "Сады учащихся" сказал, если правитель кафир, то мусульмане обязаны воевать с теми силами, которые у них есть, если не справятся, то обязаны переселиться".
Эти "супералимы" для оставления Джихада приводят в довод правило Шариата: когда вреда больше, чем пользы для мусульман, то нет Джихада, мол, разрушают дома, убивают семей и родственников муджахидов, а их дома не разрушены. Субханаллах, разве это является поводом?! Аллах говорит: "Скажи, если ваши отцы, сыновья, супруги, семьи, приобретенные вами имущества, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его посланник и Джихад на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей". (Сура Покаяние, 24 аят)
Ведь Аллах говорит: "Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: "когда же придет помощь от Аллаха?" Воистину? помощь Аллаха близка". (Сура Бакара, 214 аят)
Польза или вред от Джихада, решает Амир мусульман, а не те, кто сидят дома! Эти заблудшие ученые умудряются, приводить в пример мусульманам для оставления Джихада: "Даже то, что во времена посланника Аллаха (с а с), когда у врагов Ислама были тысячи лошадей и верблюдов, то в войске мусульман, хоть и мало, но были лошади и верблюды".
Они говорят: "сегодня у кафиров много танков и самолетов, что у нас нет ни одного танка и самолета и мы не должны сражаться, когда у нас нет достаточно сил". Отсутствие танков и самолетов, сил и средств, достаточного количества снаряжения, отсутствие одного Халифа, отсутствие пользы, отсутствие победы - эти все отговорки, отклоняющие от Джихада, опровергает хадис посланника (с а с): "Не прекратится одна группа из моей общины, стоящая на истине, сражающаяся на пути Аллаха и не помешают им те, кто оставил их без поддержки и те, кто им противостоит, пока не придет повеление Всевышнего Аллаха!".
В другом риваяте этого хадиса в конце говорится: "Их конец, когда они убьют Даджаля". Хадис от Абу Дауда (4202), Ибн Маджа (3952), Ахмада(51278), от Савбана (284). Некоторые из лжеученых считают, что в Афганистане, Пакистане и Ираке идет Джихад. Хотя там тоже у мусульман нет танков и самолетов, и еще нет победы! И тогда спрашивается, где же есть Джихад? Еще Даджаля не убили, Судный День не наступил! Значит, правдив Посланник Аллаха (с а с), что Джихад будет идти до Судного Дня!
И лжец тот, кто отклоняет мусульман от Джихада и призывает, их не выступать по приказу Всевышнего Аллаха! Кто считает, что на Кавказе и в Дагестане нет условий для Джихада и его невозможно совершать, то он обязан выступить на Джихад в Афганистане, Палестине, Ираке и присоединиться к муджахидам, потому что Джихад считается фарз айном от Востока до Запада, т. к. Аллах в Коране говорит: "Если они просят вас о помощи в делах религии то вы, должны помочь!" (Сура Аль Анфал 72 аят)
"Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие!". (Сура Аль Анфал 73 аят).
В достоверном хадисе посланника Аллаха (с а с) от Савбана: "Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву! Кто-то спросил: "Это произойдет из-за того, что нас тогда будет мало?», - на что пророк (с а с) ответил: "Наоборот вас в тот день будет много, но вы будете, подобно мути рассеянной в потоке и Аллах сделал так, что страх перед вами покинет сердца врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (вахн). Его спросили: "О, Посланник Аллаха, что это за слабость?" Он ответил: "Любовь к миру этому и ненависть к смерти". В другом риваяте: "Ненависть к сражению".
Этот хадис доказывает, что в то время, когда мусульмане унижены и находятся под ногами кафиров, будет группа, сражающаяся на пути Аллаха и пророк их, посчитал за приверженцев Истины! И не сказал, что пользы нет от Джихада, а вреда больше. Посланник Аллаха (с а с) не указал нам, что в это время надо делать да1ват и оставить Джихад! Как он сообщил нам об Исе (а. с.), в хадисе об Йа'джудже и Ма'джудже, что по приказу Аллаха он собрал верующих и поднялся на гору ат-Тур. Это доказывает то, что польза есть от джихада и сказал о тех, кто сражаются на пути Аллаха, они приверженцы Истины, а те, кто не делают, подвели мусульман.
Для нас Джихад - это защита веры, религии ислам и установление законов Всевышнего Аллаха на земле, установление истины и опровержение лжи, долго ли, быстро ли - это уже в прерогативе Аллаха, как бы долго не было. А мудрость Аллаха в том, что он испытывает верующих посредством других. И испытанием Аллаха на земле является продолжение борьбы между войском Аллаха и войском сатаны!
Аллах обещал мусульманам победу рано или поздно. Но разъяснил огромную пользу, если они потерпят поражение. Ведь, если мусульманам нанесено поражение, то подобное поражение уже было нанесено кафирам. Однако превосходство мусульман заключается в том, что они надеются получить от Аллаха то, на что не надеются неверующие. Всевышний сказал: "Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы, но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах Знающий Мудрый ". (Сура Женщины, 104 аят)
Еще одна польза поражений и искушений в том, что Аллах отличает истинных верующих от лицемеров. Погибшие мусульмане принимают мученическую смерть - Шахиды. Аллах очищает правоверных от грехов и пороков. Аллах в Коране говорит: "Сражайтесь на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за самого себя, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании". (Сура Женщины, 84 аят)
Это значит, если одна часть мусульман оставила джихад, то с другой части не снимается обязанность совершать фарз-1айн Джихад. Одни пораженцы из мусульман говорят: "Здесь нет Джихада, потому что 200-300 лет как уже наши земли оккупировали кафиры. А в Ираке есть Джихад, потому что всего лишь несколько лет как кафиры оккупировали их земли.
Мы говорим: "Так почему же вы не там - не делаете Джихад?".
Ведь мусульмане Ирака, Палестины, Афганистана взывают о помощи!
Кто поставил временные ограничения для совершения фарз-1айн Джихада?!
В чем разница оккупации кафирами земель мусульман между 200-300 лет и 5-6 годами?
С таким же успехом можно аннулировать Джихад в Палестине, потому что он идет уже более 50 лет. Там у муджахидов нет танков и самолетов, но они сражаются. Так же иудеи не запрещают там совершать намаз и оставлять бороду, то, что у нас запрещали раньше. Так почему же там есть Джихад, а здесь нет?! А то, что сегодня в Дагестане оставляют носить бороду и совершать намаз и другие обряды - это благодаря нам, сражающимся муджахидам, которые вселяют ужас и страх в сердца кафиров!
И эти люди, пользуются этими благами, живя в унижении у кафиров. Нас не могут понять те, кто занимается проповедью во время Джихада. А так же никто не имеет права оставлять фарз-1айн Джихад, под предлогом да1вата и получать знания без разрешения Амира. Отсутствие знания и ак1иды не являются основанием для оставления Джихада. Один человек пришел к посланнику Аллаха (с. а. с.) и спросил: «Принять ислам или воевать? Пророк (с а с) ответил: "Прими Ислам и воюй!". И он принял Ислам и вступил в сражение и был убит на пути Аллаха. Пророк (с а с) сказал про него: "Как мало сделал, но как много получил!».
Ведь Пророк (с. а. с.) не отправил его изучать ак1иду и делать да1ват. Хадис, который приводят робкие и слабые духом и говорит: "Человек пришел к Посланнику Аллаха (с. а. с.) и сказал: "Хочу выйти на Джихад". Пророк (с. а. с.) спросил: "У тебя есть родители?" - Он ответил: "Да!". Тогда Посланник Аллаха (с. а. с.) сказал: "В них делай Джихад".
Этот хадис не имеет никакого отношения, когда джихад является фарз-1айном (индивидуально обязательным для каждого мусульманина). Шейх Абдула Азам говорил: "Что я читал Коран и все достоверные хадисы и не нашел ни одной причины освобождения от обязательного (фарз-1айн) Джихада, кроме как для слепого, больного, хромого".
Сегодня нам задают вопрос: «Кто посмел объявить Джихад?».
Мы, муджахиды отвечаем им вопросом на вопрос: «Джихад объявил посланник Аллаха полторы тысячи лет назад, и кто его после этого смел отменить».
Как только были оккупированы земли Кавказа, исламские ученые объявили Джихад, начиная с Шейха Мансура, имамов Гамзатбека, Газимухаммада, Шамиля, Нажмудина Гоцинского, Шамиля Басаева и до нашего Амира Кавказа Абу Усмана Доку Умарова (да будет ими всеми доволен Аллах).
Сегодня нас спрашивают: «Кто избрал Амира Кавказа?».
Мы отвечаем: «По Шариату в исламской Умме должен быть один Амир. А когда Умма разделена, и между нею деланы преграды, и невозможно убрать их, то мусульмане обязаны выбрать Амира там, где они могут объединиться для сражения. К тому пример: - в течение трех лет, когда монголо-татары убили правителя мусульман в Багдаде, во главе мусульман стал полководец Египта Кутуз, и он с войском мусульман нанес поражение монголо-татарам. После этого мусульмане Каира дают присягу новому правителю династии Аббасидов. Ни один из тогдашних ученых не выступил против этого.
Ибн Теймийа сказал: "Эти мусульмане достойны, быть из числа тех, кого Аллах избрал для Рая!".
Также все муджахиды Кавказа дали байат (присягу) Амиру Кавказа Абу Усману - Докку Умарову и все мусульмане Кавказа обязаны подчиниться ему.
Так всегда было в Исламской Умме и до него на Кавказе выбирали имамов: Мансура, Гамзатбека, Газимухаммада, Шамиля и всех, следующих за ними. Амира выбирают не отсиживающиеся дома, а муджахиды, сражающиеся на пути Аллаха. Посланник Аллаха (с. а. с.) сказал: "Когда трое выходят в путь, то одного из них назначьте амиром ". Если даже в пути Пророк (с а с) указал назначить амира, то для Джихада тем более важно и необходимо назначение Амира. Так и сделали сподвижники при битве у Мута, когда погибли все три амира, назначенные Пророком (с. а. с.), избрав амиром Халида ибн Валида.
За неимением амира Джихад не останавливается и не прекращается. Единственная законная власть на Кавказе - это Амир Кавказа Докку Умаров - Абу Усман. Все мусульмане обязаны давать байат (присягу) Амиру. В хадисе говорится: "Кто умер, не присягнув амиру, умер смертью джахилии ". (Передал Муслим).
Еще из их заблуждений: для отлынивания от Джихада они приводят хадис Пророка (с. а. с.) об уединении во время фитны и оставлении всех групп. Фитна в хадисе подразумевает под собой противоборство двух амиров мусульман друг другу. Тому множество примеров, как например, во времена Али и Муавии, когда впервые пролилась кровь мусульман.
Пророк (с а с) сказал: "Кто умер, не делав Гъазават, или делая вид, что приготавливаетесь к нему, умер на одной из ветвей лицемерия". Вот что говорит имам мухаддис ученый Табиин Абдулах ибн Мубарак, будучи на Джихаде, другому ученому имаму Фудейл ибн 'Ияду: "О, служители двух святынь, если бы ты нас видел, знал бы, что ты играешь с религией".
Тем ученым, которые считают не нужным сопротивляться и призывают людей к покорности неверным - рубил головы имам Шамиль. Нельзя спрашивать вопросы Джихада у тех, кто в нем не участвует, потому что они заблудшие. И тому доказательство то, что кафиры их оставляют. Аллах в Коране говорит: "И не прекратятся с вами сражаться до тех пор, пока вас не обратят от вашей религии".
И в заключении просим Аллаха вести нас прямым путем и даровать победу над народом неверным. И все, что в моих словах не совпадает с Кораном и сунной Пророка (с. а. с.), я возвращаю свои слова, принимаю Коран и сунну при моей жизни и после.
Хвала Аллаху Господу Миров, Милостивому Милосердному!
Победа или Рай!
Пресс-служба Дагестанского Фронта ВС ИК