Лекция шейха Абдуллы ибн Мухаммад ар-Рашуда
Хвала Аллаху, Господу миров, конечный результат будет за богобоязненными и нет вражды кроме, как с преступающими границы дозволенного, да благословит и приветствует Аллах лучшего из своих рабов, пророков и посланников, нашего пророка Мухаммада (с.а.в.) и его сподвижников, а также всех, кто последовал за ними с благодеянием до Судного Дня.
О, дорогие братья! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! А затем...
Причина критического положения уммы на сегодняшний день.
Давайте ещё раз попытаемся раскрыть эту причину по воле Всемогущего и Величественного Аллаха. По причине ли нехватки знаний это критическое положение уммы? Или в численности? Или по причине материального положения?
Во-первых: каждый год с исламских университетов выходят тысячи выпускников.
Во-вторых: присутствуют огромные суммы денежных средств, самые крупные богатства находятся у мусульман.
В-третьих: что касается численности, то самое большое число на земле - это число приписывающих себя к умме Мухаммада (с.а.в.).
К большому сожалению, большинство выпускников исламских университетов на сегодняшний день вообще не думают - нет тех, кто напоминал бы о ближайшем исходе, в котором победа принадлежит муминам, а поражение кафирам.
Но когда это случится?
Прислушайтесь к великому божественному разъяснению, в котором раскрывается сущность некоторых закрытых душ и причины ослабевания.
Причина не в скудности знаний и средств, ни в нехватке книг и кружков знаний, так раскрывает Господь миров тайны и заразные болезни в людях, вслушайся в слова Великого (а что может быть правдивее речи Аллаха.)
«...Аллаху принадлежит решение до и после...» (Ар-рум, 4)
Ни Америке, ни России, ни ООН и не низшим «всемирным постановщикам», о которых так часто говорят некоторые проповедники, - поистине, все постановления принадлежат только Аллаху, Всемогущественный Он и Великий, Прощающий.
«Аллаху принадлежит решение до и после, и в тот день возрадуются мукмины победе от Аллаха, дарует победу, кому пожелает», в один из дней, особенно в такой период, когда притеснения, слабость, множество лицемеров.
И кто стойко переносит все их нападки, притеснения и коварства, то в один из прекрасных дней будет радоваться победе Аллаха.
Это обещание для ослабленных му'минов, которые пропитались значением слов "нет божества достойного подчинения и поклонения, кроме Аллаха".
Во время трудностей и испытаний приходит обещание Аллаха:
«Аллаху принадлежит решение до и после, и в тот день возрадуются мукмины победе от Аллаха, дарует победу, кому пожелает и Он - Величайший, Милосердный. По обещанию от Аллаха, Аллах не нарушает своё обещание...»
Если Америка выполнила своё обещание евреям, что подарит им Аль-Кудс как столицу, 20 лет тому назад - это всего лишь обманщица, не сдерживающая слово Америка.
И, поистине, Аллах самый Верный и Честный в своём обещании и, в один из дней, получат обещанное честные муджахиды, которые были терпеливыми и богобоязненными. «Всемирные постановления» не могут изменить обещания Аллаха. Где же те, кто воплотит эти обещания в реальную жизнь?!
«Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого.». (Ар-румы, 6)
К сожалению, хотя есть Куран, но они не знают. Если разговор начинается об акыде, говорят: «слышали, знаем акыду», но они не слышат слухом веры, сердцем, убеждением и действительностью, они «наихудшие из творений перед Аллахом», они - лицемеры.
Время от времени читают Куран, но в их сердцах отсутствует величие, нет гордости, оптимизма, преподнесения и жертвования, они и есть мунафики.
Один из тех, кого приписывают к знаниям и давату, к большому сожалению, когда с ним заговорили о евреях и сказали ему: «Какое оправдание у нас - учёных, студентов и даватчиков - перед Аллахом? Мы же выносим постановления, так как с нами Аллах, и не смотрим на государственные решения?» На что он ответил: «О, братья! Вы разве не ведаете, с ними же Америка!» Это размышление мунафиков, судя по кораническому тексту.
«...Величие принадлежит Аллаху и Его посланнику...», некоторые люди говорят: «это касается только Пророка (с.а.в.)!». Нет! «...а также муминам». (аль-мунафикун 8)
Но кто же эти люди, которые не знают? Куран дает толкование - это мунафики и они большинство людей, «но, поистине, мунафики не знают» (аль-мунафикун 8).
У них словесные знания, заучивают аяты и хадисы, но они «как подобие ослов, нагружённых книгами» (аль-джума 5).
Практика? Величие? Гордость? Открыто говорить правду? Это делают только герои окоп, прошу Аллаха сделать нас из их числа.
Поэтому:
«Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого.». (Ар-румы, 6)
Смотри божественное дополнение - аят, который следует за ним - «знают», но что? «...о мирской жизни только явное...». (Ар-румы, 7)
«Америка у неё оружие массового поражения! Всемирные разведывательные агентства!»
Как-то, помню, один из студентов сказал постыдное слово: «О, брат, клянусь Аллахом, поистине, над пентагоном даже муха не может пролететь!». Клянусь Аллахом, он - лгун!!!
«Они знают о мирской жизни только явное и они беспечны к Последней жизни». (Ар-румы, 7)
Нет убеждённости! Беспечные! У него нет веры, что он будет стоять перед Аллахом, нет у него имана в предопределение и исход, а то бы не произносил таких слов!
И таких Куран называет мунафиками, даже если они приписывают себя к религии обманом и ложью. Смотри, как их описывает Куран:
«...которые выжидают, что будет с вами...». (Ан-ниса, 141)
Созерцают! Истуканы! Считают себя мусульманами на словах! Одевают на себя одеяние веры и единобожия! Но, поистине, они истуканы, не совершают никаких дел. «...которые выжидают, что будет с вами...» - этот аят, когда снизошёл, не касался евреев и христиан, а именно мусульман сидящих, созерцающих.
Смотри на их неуверенность и сомнение «...которые выжидают, что будет с вами, а если вам будет дарована победа от Аллаха, они скажут: «Разве мы не были с вами?».
И, если завтра Америка будет побеждена и выдернет её Аллах вместе с корнями, как это произошло с фараоном в считанные секунды - увидишь мунафиков, будут хлопать в ладошки вместе с тобой. Хотят быть поднятыми, но они унижены и надломлены.
«А если вам будет дарована победа от Аллаха...», скажут: «Разве мы с вами не молились? Разве не призывали вместе с вами? Разве мы не исповедовали веру в единого Аллаха вместе с вами?», «...а если будет часть победы принадлежать кафирам, то скажут: «Разве мы не помогали вам и не защитили вас от верующих?» (Ан-ниса, 141)
Вспомните, что случилось в Афганистане, когда там наши братья подверглись бомбёжке, испытание от Аллаха, а Аллах испытывает, очищает и выбирает, как об этом Он уже разъяснил, что будет испытывать своих верующих рабов. Для чего? Чтобы разоблачить мунафиков.
Когда зашли американцы в Афганистан, и победа перешла к ним, - не вся, а временно и частично - то начали некоторые знатоки-мунафики трезвонить, отзываясь о муджахидах неподобающе!
Клянусь Аллахом, если бы победа принадлежала братьям-муджахидам, то увидел бы ты, как они подлизывались и прилипали бы к муджахидам, чтобы возвеличиться с ними!
Хотя и снизошёл Куран в то время, он годен для всех времён. Мунафики во время Пророка (с.а.в.) - такие же мунафики, как и сейчас, нет разницы!
Смотри, как завершается сура «Ар-рум». Аллах обращается к своему посланнику (с.а.в.): «будь же терпелив», как бы тебя ни обманули, ни предали и сколько бы тебе ни мешали «ведь обещание Аллаха - истина».
Обещание Аллаха - истина! Но ...
«...и пусть те, которые лишены убеждённости, не находят тебя легкомысленным» (Ар-рум 60).
Есть люди, у которых нет убеждённости. Говоришь ему: «клянусь Аллахом, кроме которого нет другого божества, поистине, головы тагутов будут отрезаны руками аулия (наместниками) Аллаха». Но это произойдёт только через множество жертв и увечий, так как Аллах хочет выбрать и очистить своих рабов, а также желает даровать некоторым из них рай, ширина которого равна ширине небес и земли. А наши черепа, увечья и пролитая кровь на пути Аллаха - это всего лишь пожертвования для религии Аллаха.
Вспомним рассказ про колдунов фараона. Когда они приняли Ислам, с первых же секунд, Аллах удостоил их сильной уверенностью в сердцах и это не та уверенность, которая произрастает в «кружках знания» по истечении десяти лет.
Они преподнесли свои души, не стали говорить: «давайте останемся с фараоном! Используем возможность и примирение! Склоним свои головы!» Но что они сказали?
«Суди, поистине, ты судишь разве что только в дунье (мирской жизни)!» (Та Ха, 72)
Хотя и пребывали они в первых мгновениях имана, всё равно не поколебались и не отвратились от религии, наоборот, они были на вершине победы, и тем самым отправились в рай, ширина которого равна ширине небес и земли!
Материальные возможности ещё ничего не значат. Мы не знаем ни одного текста из Курана или хадиса, в котором объяснялось бы, что материальные возможности являются причиной победы. Но, насколько известно, что мерило (эталон) - это использование того, что в наших силах, даже если не будет у нас ничего, кроме песка, то мы обязаны бросить его в лицо врага. Не удивляйтесь, это уже сделал пророк (с.а.в.) в день Бадра, когда взял горсть песка и метнул в лица врагов, и повернули они вспять.
Муса, мир ему, открыто заявил о своём вероубеждении: « О, фараон! я полагаю, что тебя постигнет погибель». ( Аль-Исра,102)
Некоторые люди говорят: «Не будоражьте людей! Не говорите о личности Буша, такого-то человека или мунафиков!». О, брат! Это от чистоты единобожия?!
Некоторые говорят: «Дават ещё не дошёл до запада. До сих пор выпускники и даватчики не объяснили западу полностью, что Ислам - величественная религия...»
Да вы вспомните дни, когда Сирия сдала Джулан евреям! Начали сирийцы-нусайриты говорить пугая евреев: «поистине, наш Пророк (с.а.в.) оповестил: «Вы будете убивать евреев, даже камень скажет: «О, араб! Этот еврей спрятался за мной, приди и убей его!»
На следующий же день, еврейское радио поправило сирийцев: «Нет! Это не слова Мухаммада (с.а.в.). Мухаммад (с.а.в.) сказал: «даже камень скажет: «о, му'мин..»!!!
У запада на сегодняшний день полное представление о нашей акыде, лучше, чем у большинства дааватчиков!
Поэтому Муса (а.с.), когда открыто говорил истину и разъяснял её, затем предупреждал во многих местах, разъясняя фараону: «поистине, Создатель и Правитель - только Аллах, в этой дунье и в ахирате».
Когда проявил истину и разъяснил то, что он разъяснял - пришёл приказ Аллаха прекратить и отдалиться от него.
И этого мы до сих пор не совершили. Поэтому, видим, что у каждого на лбу появляется трусость и пятно позора. Почему? Потому что мы до сегодняшнего дня не пошли по дороге предшественников, не сделали первые шаги на пути победы - это отделение от врагов!
Аллах приказал, хотя у Мусы (а.с.) нет силы противостоять фараону, нет никакого материального противовеса и даже рядом не сравнить или сопоставить их силы. Но Аллах приказал Мусе (а.с.) выйти с Его рабами и сказал ему: «Ударь!», т.е. сделай первый шаг, а остальное - за Аллахом:
«...и те, кто встал на прямой путь, добавили мы им в хидаяте (прямом пути)».
Не вздумай противиться своим умом, говоря: «Кто я такой?! Если я буду перечить Америке, то придёт и поразит меня, сделает то-то и то-то!..»
Да! В действительности, берут власть враги и их сила над теми, кто не уверен, они служат топкой войны, а те, кто сделал шаг и жертвовал, то - либо шахада (смерть свидетеля), либо победа и величие.
И вышел Муса (а.с.) со своим народом, не зная куда идти, но подчинился приказу своего Господа, и было ему приказано, чтобы он вышел из этого города. А когда начал их догонять фараон со своим народом, который был устрашён фараоном - в каждое время и каждом месте было очень много устрашённых, - он не знал и не предполагал куда идёт, но ждал обещания Аллаха Великого и Величественного, и чувствовал это Муса (а.с.) и его народ, пока не дошли до моря.
Там остановился Муса (а.с.) со своей группой. И они малочисленны, и ничто в сравнении с фараоновским войском, которое заполняет все возвышенности и равнины.
После этого, когда сыны Израиля увидели, что у них нет сил, и не могут противостоять, после этого заговорили слабые из сынов Израиля: «сказали сподвижники Мусы: «мы будем настигнуты». ( Поэты, 61)
Точно такое же положение сейчас у нас - Америка в наших мозгах; окружила со всех сторон, в Красном море, в Арабском проливе и Индийском океане. Окружила - «мы будем достигнуты» - точно такой же сюжет повторяется.
Что же сказал Муса (а.с.)? Слово, считающееся факелом, которое использовали все пророки Аллаха во все времена и во всех местах. Разве сказал: «Нет, нет! Потерпите, пошевелю мозгами (поразмыслю)! Подумаю как!»? ...
Нет!!! Он сказал великое божественное слово:
«Нет! Ведь со мной мой Господь и Он укажет мне прямой путь». (Поэты, 62)
Он не имеет ничего из материального, чем противостоял бы фараону, и пожелал Аллах показать своим созданиям назидание и знамение, даровав победу Мусе (а.с.) и его народу не мечём и не бомбой, и не чем-нибудь ещё, а даровал ему победу посохом. Этот посох обрисовал, с помощью Аллаха, дорогу победы в известном рассказе.
Удивительные вещи в рассказе о Мусе (а.с.), когда договорились о встречи с фараоном в день праздника. Пришёл Муса (а.с.) и с ним только его брат Харун. Два единобожника, а с фараоном - войско, армии и колдуны.
Когда прибыл Муса (а.с.) на место встречи, обнаружил, что вся долина заполнена колдунами, при виде которых может затмить разум «и почувствовал страх в душе Муса», (Та Ха, 67), долина вся кишит колдунами, змеями и скорпионами - зрелище не для слабонервных.
Муса (а.с.) - с ним нет никакой силы, с ним только его посох, «и почувствовал Муса в душе страх. И сказали Мы ему: «Не бойся, поистине, ты их превосходишь!» (Та Ха, 67-68)
Почему я и ты боимся, мы же превосходим с "ля иляха илля Ллах"- нет божества кроме Аллаха?!
Тебе приказано делать причину, на которую ты способен, а то, что выходит за твои возможности, то это не приказано тебе добиваться ни шариатом, ни разумом.
«...поистине, ты их превосходишь! И брось то, что у тебя в правой руке, и оно проглотит содеянное ими. Воистину, содеянное ими - это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он не пошел». (Та-ха, 68-69).
И мы заявляем: «Америка не преуспеет, куда бы она ни пошла!».
И когда бросил Мусса (а.с.) посох, он превратился в великую змею, некоторые толкователи Курана говорят: «её величие достигло таких размеров, что нижняя челюсть была на земле, а верхняя в облаках».
«...и вот она (змея) поглотила то, что они измыслили», в считанные секунды.
«И проявилась истина, и тщетным оказалось то, что они совершали»! (Преграды,117-118).
Знаем, что нет божества, кроме Аллаха. Единобожие. А разве не знаем, что вся сила принадлежит только единому Аллаху, никто не может перехитрить и обмануть Аллаха, никому не принадлежит величие и возвышенность кроме, как Аллаху. Нет другого божества в полном правлении и постановлении кроме, как Аллах!
И не завершатся удивления на этом, если мы будем разделять между теоретическим единобожием и практическим. Если единобожие не приводит к могуществу, то это не единобожие!
«И кто пожелает могущества...»,- о, искатели могущества, не ищите его на востоке или западе,- «...то ведь могущество целиком принадлежит Аллаху!», всё величие, политическое, личное, военное, нравственное и т.д.,
«Поистине могущество целиком принадлежит Аллаху. К Нему восходит прекрасное слово и праведное деяние, которое Он возвышает. А тем, которые замышляют злодеяния, уготованы тяжкие мучения, а их замыслы пропадут даром». (Творец, 10).
Замыслы врагов безуспешны!
Некоторые говорят: «Мы сейчас находимся в период, похожий на Мекканский», хотя это сравнение и негодное, предположим, что это так, тогда скажем: «В Мекканский период сахабы открыто говорили о единобожии, открыто заявляли о враждебности к идолам, провозгласили о своём неверии в «тагут» и снизошло:
«Скажи: «О, неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я. Вам - ваша религия, а у меня своя».(аль-кафирун 1-6)
Если вы ещё предполагаете, что находимся в Мекканском периоде, хотя эта отговорка с самого начала непригодна, так как мекканский период - все уляма единогласно заявили - невозможно, чтобы этот период охватил всю умму, никак не может такого быть после того, как снизошёл аят:
«Сегодня Я завершил вам вашу религию и закончил вам Свою благодать, и доволен для вас исламом как религией». (Трапеза, 5)
Всё, прошёл Мекканский период. Может быть, в каком-то месте мусульмане будут испытаны слабостью, но, чтобы это положение покрыло всех, то - нет!!! Религия охраняема, а Джихад продолжается до Судного Дня.
Это пророческое изречение, понятное, очевидное, ясное, красноречивое, простое и явное. «Продолжается» - означает непрерывность. Но, может быть прекращён в какой-нибудь местности и продолжаться в другой. Но, что придёт такое время - вообще не будет Джихада - то это ложное заявление на хадис пророка (с.а.в).
Затем приходят самозванцы, порочные и трусы заявляют: «Нет! Не продолжается до Судного Дня, сейчас время даавата (призыва)» и начинают стирать своими недоразвитыми, разлагающимися мозгами речь Аллаха и речь Пророка (с.а.в.).
Аллах говорит: «Предписано вам сражение», а они говорят: «Нет, не предписано нам!».
Пророк (с.а.в.) говорит: «Продолжается до Судного Дня», а они говорят: «Нет, не продолжается до Судного Дня!».
Один из дааватчиков - пусть его Аллах накажет по заслуге - выступая перед тысячами людей сказал: «Нет Джихада до Махди!» Что мы уже превратились в рафиду (одно из течений у шиитов)?!
Аллах ему Судья - тому, кто говорит ложь на шариат Пророка (с.а.в.), которым был доволен Аллах для своих рабов. Неужели мы стали рафида? Неужели мы стали шиитами? Но когда же придёт победа? Когда же будет укрепление?
Только при условии:
«Вы являетесь лучшей из общин, которая выведена перед людьми, призываете к одобряемому и запрещаете совершать порицаемое, и веруете в Аллаха». (аль-имран110).
К сожалению, видим много присутствующих на лекциях и встречах, но когда дело доходит до приказа благого или запрета порицаемого, мало кто это исполняет.
«Которые, если мы укрепили их на земле, выстаивают молитву и платят закят, а также приказывают совершать одобряемое и запрещают от совершения порицаемого». (Хадж, 41)
Разговор о приказе одобряемого и запрете порицаемого нуждается в отдельном времени, более обширном. Так как это первая из причин нашей победы над врагом - перевести в практику приказ одобряемого и запрет порицаемого.
Возвратитесь к суре аль-имран, где Аллах объясняет «И пусть будет из вас Умма...» до слов «вы лучшая Умма».
Лучшая Умма по какой причине? По кличкам? По именам? Или по причине действий? - «...приказывают совершать одобряемое...».
Лучшая Умма, потому что вы «...приказываете совершать одобряемое и запрещаете совершать порицаемое, и веруете в Аллаха».
Аллах привёл веру в Него после приказа одобряемого и запрета порицаемого. Из этого видим, что все, кто приказывает совершать одобряемое и запрещает совершать порицаемое - он му'мин. Конечно, если он это совершал ради довольства Аллаха. И не все, кто уверовал, приказывают одобряемое и запрещают порицаемое.
Затем идут аяты, посмотри на их связь с приказом одобряемого и запретом порицаемого и победу над врагами:
«Если бы люди писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство из них - нечестивцы. Они не причинят вам никакого вреда, кроме досаждения. Если же они будут сражаться с вами, то повернуться спиной, после чего им не будет оказана помощь». (аль-имран110-111)
Если будете приказывать совершать одобряемое и запрещать порицаемое.
Первое что мы должны сделать - это открыто заявить в неверие в тагута. И в самом начале этого списка стоят постановления ООН. Клянусь Аллахом, поистине, мы очень удивляемся, когда видим, что хатыбы-проповедники не поясняют о сущности ООН. Самая большая тагутская организация в наше время.
Всюду, где нападали на ислам, было под прикрытием ООН. Её постановления всем известны, почему же мы не объявляем ей войну, заявив об этом открыто?!
Некоторые говорят: «И какую пользу из этого получим?»!!! Смотри на эту поверхностность! О, брат, ты не ведаешь, а Аллах ведает. Он тебе приказал открыто заявлять истину.
И для нас прекрасный пример в Ибрахиме (а.с.) и в его народе.
Аллах передаёт нам его слова:
«Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отвергаем вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Единого Аллаха!» (Испытуемая, 4).
Смотри, как они отреклись от личностей и людей прежде, чем от идолов, «...и началась между нами...».
И обязательно надо, чтобы ты начал проявлять и объявлять враждебность и ненависть, произносить эту правду в полный голос, даже если у тебя нет сил, как минимум ты обязан говорить, и никогда не принимать переговоры, уступки и различных посредников.
Ибрахим (а.с.) был странным человеком в своё время. Не было у него силы, когда он заявил открыто об истине. За что его бросили в огонь. Но разве он сказал, когда решили его сжечь в костре: «У меня нет сил для противостояния! Я приложил все усилия, а сейчас надо убегать!»? Нет! И когда подтвердилась Аллаху его (а.с.) искренность - Аллах приказал огню быть прохладным и гостеприимным.
И я обещаю тебе, брат, - если ты будешь говорить правду уверенным, честным и не сомневающимся в Аллахе, то Аллах превратит препятствия на твоём пути в вознаграждения!
И в заключение.
Больше всего меня удивляют те люди, которые делают вид, что они возвеличивают Аллаха Великого и Всемогущего, затем возвеличивают силы врагов больше, чем Аллаха.
О, брат! Если Америка и Европа, евреи и мунафики не боятся Величественного, у которого в руках бразды правления небес и земли, не понимают могущество Величественного, то никак не подобает мне или тебе проявлять интерес к ним и тем более бояться их!!!
Вслушайся в слова Халиля (прозвище пророка Ибрагима (а.с.). Наш Пророк (с.а.в.) приказал следовать его милляту (вере).
Смотри, что говорит. Чистый свет и религия, из которых выходят эти слова кафирам, окружающим Джабарута, правителя земли. Громко говоря: «Я не боюсь тех, кого вы приобщаете в сотоварищи к Нему!»
Как я могу бояться ваших бомб? Как я могу бояться ваших войск? Как я могу бояться вашего оружия?
«Как я могу бояться тех, кого вы приобщаете в сотоварищи, если вы не боитесь приобщать в сотоварищи к Аллаху тех, о ком Он не ниспослал вам никакого доказательства?»
Смотрите на это сравнение:
«Какая же из двух групп имеет больше оснований чувствовать себя в безопасности, если вы только знаете?»
Я или ты, если прибегнем к победе с «ля иляха илля Ллах», которому принадлежит мощь, хитрость, приказ и создание, - я имею больше оснований чувствовать себя в безопасности или Тагуты, которые не верят в Аллаха, Всемогущий Он и Великий?
Если они пренебрежительно относятся к словам Аллаха и не страшатся силы Сильнейшего, Могущественного, который сильнее всех и могущественней,
«Какая же из двух групп имеет больше оснований чувствовать себя в безопасности, если вы только знаете?» (Скот, 81)
«Его народ стал препираться с ним, и тогда он сказал: «Неужели вы будете препираться со мной относительно Аллаха, в то время как Он наставил меня на прямой путь? И я не боюсь тех, кого вы приобщаете в сотоварищи к Нему, если только мой Господь не пожелает чего-либо. Мой Господь объемлет знанием всякую вещь. Неужели вы не помяните назидание?» (Скот, 80)
«Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путём». (Скот, 82)
Несправедливость, здесь имеется в виду ширк и всё, что в этом значении. Самый большой ширк это приобщать в сотоварищи Аллаху Америку в правлении. И стало правление невозможно кроме, как по причине ООН, а разве это не дискредитация Курана?
Затем приводят доказательства из Курана и трактуют их по-своему, о горе им, наказание Великого, Всемогущего и Великого в тот день, когда придёт облегчение Аллаха.
Говорят: «В этом деле есть выгода». Это положение мунафиков, которым было приказано отречься от тагута, а они хотят обращаться к их суду из-за выгоды.
«...будут клясться Аллахом: «Мы хотели только добра и примирения»(Женщины, 62)
«Мы не хотим, чтобы Америка напала на нас!»
«Аллах ведает, что в их (т.е. мунафиков) сердцах. Посему отвернись от них, но увещевай их и говори им о них убедительные слова». (Женщины, 63)
Речь может удлиниться, а тема ещё длиннее, но, дорогие братья - клянусь Аллахом, что нет другого божества, кроме Него. Если мы выполним желание Аллаха Могущественного и Великого, открыто говоря истину, полагаясь только на Него, и убеждённые, что если небо упадёт на землю, клянусь Аллахом, ничего нам не навредит, кроме того, что пожелает Аллах Могущественный и Великий. А если не достигнем этой истины, то, клянусь Аллахом, - не победим.
О, дорогие братья!
Поистине немного работы с единобожием, правильным вероубеждением, открытым заявлением истины и боязни от Аллаха намного эффективнее, чем горы дел от людей, не придающих силе Аллаха должного величия!
В общем, знайте, что эта дорога полна жертвами. Аллах, это Он довёл нас до этой ступени унижения, так как мы были из тех, кто предал Палестину, даже слово в заступничество не говорили.
Шестьдесят лет никто, насколько я знаю, не говорил, кроме Абдуллы Аззама, да смилостивится над ним Аллах и поднимет его степень в Раю. Не знаю никого, кроме него, кто бы говорил: «Поистине, очищение Палестины от оккупантов - фардуль-айн».
Самое чистое место после Харамейн. Никто не говорит об обязанности, хотя бы о подготовке к сражению с евреями, как же можем мы победить?! Затем глупим и начинаем искать оправдания для этих самопораженцев (малодушных), откуда нам будет победа?!
Поэтому угрожают нам делением наших государств посреди белого дня, не обращая внимания на наше желание: «Разделим ваши страны»!
Как-то на этом месте провёл лекцию Аззам, да смилостивится над ним Аллах, но в конце, когда увидел, что мало кто откликнулся на его призыв - я не говорю, что вообще никто не ответил, но их было мало - сказал, да смилостивится над ним Аллах:
«Через некоторое время вы узнаете! Сегодня - Афганистан, а завтра - Арабстан!» И он был прав,
«И уничтожили Мы вокруг вас селения, и разъяснили вам знамения, может быть, вы вернётесь в божью религию».
Поэтому Аллах сегодня испытал нас ими, чтобы проверить наш иман, расходы и жертвы.
Аллах говорит:
«И если бы Аллах пожелал, то одержал бы победу над ними Сам...».
Раньше Он посылал на них камни из обожжённой глины «сиджиль»,
«И если бы Аллах пожелал, то одержал бы победу над ними (кафирами) Сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других». (Мухаммад, 4).
Если нас так испытывает Аллах, одних из нас другими, в результате чего, некоторые братья приносят себя в жертву, затем приходят некоторые самозванцы и говорят: «Ох, бедняжки, молодые парни бросили себя в верную погибель!»
Пусть Аллах их уничтожит, разве они не слышали слова Господа миров:
«Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха. Он поведёт их и сохранит в порядке их состояние и введет их в Рай, который Он дал им узнать». (Мухаммад, 4-5)
«И те, кто встал на прямой путь, Он усилил их на нём и даровал им богобоязненность».
Аллах хочет взять из нас Шахидов.
Будь уверен! Если не преподнесёшь свою душу по своему желанию, то придёт враг и погубит её, прольёт твою кровь, не спрашивая у тебя разрешения.
Разговор может продолжаться долго, но для нас должны быть поучительными рассказы о мальчике Ухдуда и алима монаха. Когда монах не смог открыто заявлять правду, Аллах пожелал, чтобы он умер, но не по своей воле, а по предопределению.
Сбежал в пустыню и там умер. Бегство не спасло его от смерти, в то время как мальчик, ребёнок, юноша, смелый, с поддержкой Аллаха, когда пришёл и открыто заявил истину, не захотел Аллах его смерти, только по Его желанию, и он не был убит, пока он не показал им, как можно его умертвить.
По милости Аллаха, а затем благословением Его, стремлением к истине и открытостью, несмотря на малость сделанного, уверовали с ним вместе обитатели Нажрана.
Все они лягут в чашу его хороших дел, свидетели Аллаха в судный день. И упомянут этот рассказ в Куране самим Аллахом, а также в известном хадисе не просто так.
О, братья! Хутбы идут годами, но где те, кто открыто заявляет истину? Где те, кто разделяет всех руководствующихся «всемирными притесняющими» и несправедливыми утверждениями?
Нет божества, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, мы были несправедливы.
«Твой Господь, Господь могущества, пречист и далек от того, что они приписывают Ему. Мир посланникам! Хвала Аллаху, Господу миров!» (Стоящие в ряд, 180-182).
Перевод: Абдульджаббар Mишари